Что вы понимаете под покупкой адреса?

Какие критерии при выборе адреса для вас более важны (прошу выбирать не более 3 вариантов)?

  • все нижеперечисленное

    Голосов: 7 11.7%
  • проходит в 46

    Голосов: 29 48.3%
  • прикрытие территориалки

    Голосов: 11 18.3%
  • проходит в банке

    Голосов: 33 55.0%
  • есть почта

    Голосов: 17 28.3%
  • цена

    Голосов: 21 35.0%
  • отлаженный сервис (продажи и почта)

    Голосов: 20 33.3%
  • возможность оперативно согласовать и разрешить нестандартные ситуации

    Голосов: 17 28.3%
  • принимает любые помойки откуда угодно

    Голосов: 9 15.0%
  • иное

    Голосов: 3 5.0%

  • Всего проголосовало
    60

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Захотелось узнать по каким критериям вы определяете необходимость в покупке у кого-то адреса. Это не касается псевдобесплатных яндекс-карт и метода научного тыка. Прошу также не учитывать эксклюзивность налоговой и учитывать московский менталитет.
 

M0L0T

Местный
31 Мар 2010
767
650
Москва, Ленинский
Захотелось узнать по каким критериям вы определяете необходимость в покупке у кого-то адреса.

Обычно определяет клиент по сл. методике:

1. Отсутствие московской регистрации ген. дира новой компании.
2. При наличии п. 1 - публичная деятельность компании или "несолидно как то на квартиру".
3. "А почему именно 29 налоговая?". "Да бухгалтер живет рядом".
4. "А если на 500 рублей дешевле, но на другом конце города". "Да пофиг, давайте что дешевле".

Как то так. Т.е. впарить можно что угодно.

1 из 10 говорит, что у нас там связи (оказывается, что какая то девочка работает в каком то там отделе, - связи).

Единицы из тысячи компаний мной лично зарегиных спросили: как там с возвратом НДС, как часто проводят проверки и с какими результатами, а сколько там (в налоговой) зарегино юр. лиц, а сколько в других, итп путевые вопросы. При этом, полагаю, что данные заказчики весьма требовательны к любой покупке за 15-20 тыс. рублей. Адреса - темный лес, и как кажется у заказчиков два момента в голове - адрес есть или адреса нет.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Обычно определяет клиент по сл. методике:

Ну, это если следовать на поводу у клиента, сдувая пыль с его туманных представлений о ведении бизнеса.

А вот если клиента "воспитывать"... То может и другая картинка получиться. :)

...

Особенно угнетает, конечно, выбор налоговой или банка, мол, бухгалтер рядом живет. Обычно на вопрос - а зачем ему (бухгалтеру) туда ходить - ставит клиент в тупик: "а как же... он завсегда в 12 встает и говорит, мне не звонить, я в банк (в налоговую, в фонды...) - и тю-тю нет его"...
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Выбрал 46-ю, банк и отлаженный сервис.
Многие клиенты уточняют можно ли будет по истечении срока договора на адрес продлить его на новый срок. (Видимо попадали уже на художников).
 

САБУР

Активист
Многие клиенты уточняют можно ли будет по истечении срока договора на адрес продлить его на новый срок. (Видимо попадали уже на художников).
О продлении у меня практически все спрашивают. Поэтому стараюсь работать со стабильными собственниками. Так же на выбор влияет новизна адреса. Т.е. клиенту стараюсь предложить менее заезженный адрес. Всё чаще клиенты уже знают по какой налоговой им требуется адрес.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Многие клиенты уточняют можно ли будет по истечении срока договора на адрес продлить его на новый срок. (Видимо попадали уже на художников).

Надо также помнить, что есть риск непродления при покупки адреса у управляющего. Т. е. если это не назначенный собственником управляющий, чтобы тот выполнял функции собственника, а бизнес для собственника не является "профильным", то есть вероятность, что он (собственник) передумает заниматься этим.

Правда, у таких помещений бывают и другие достоинства в глазах покупателей - гигантские площади, на которых легче "затеряться" (как им кажется :) ).
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А мне нужен вариант "все вышеперечисленное" и "категорически не принимает помойки".

"проходит в 46й" - любой нормальный адрес должен проходит в 46й. Не очень понимаю, что за критерий такой, если рисовки не обсуждаем.
"прикрытие территориалки" - это про что? про своевременное подтверждение в 46ю? Про неблокировку счетов по адресу и нечинение препятствий? про "лоббирование и поддержку"
"проходит в банке" - да тоже как-то не актуально особо. В нормальных банках все всегда проходит.
почта, сервис - вот это однозначно ДА!
Цена - важно, но не критичо. Цена должна быть в разумных пределах. Если у всех по 12, то за 45 я не куплю.
нестандартные ситуации - о, да!!! У меня почти все такие и есть (или я себе льщу?) :) это важно.

Еще важно, чтоб адреса "в белую" продавались с полным набором бухгалтерских документов (кассовый чек на полную сумму или безнал на полную сумму без непомерных наценок). Отсутствие ККМ однозначно делает невозможной работу с таким собственником лично для меня. Всяческие предложения "а мы за вас внесем деньги в банк" - не катят.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Надо также помнить, что есть риск непродления при покупки адреса у управляющего. Т. е. если это не назначенный собственником управляющий, чтобы тот выполнял функции собственника, а бизнес для собственника не является "профильным", то есть вероятность, что он (собственник) передумает заниматься этим.
Да, так оно часто и бывает. Поэтому ИМХО лучше 10 квадратов, но с отлаженным сервисом и от прямого собственника, для которого адреса основная деятельность...
 

Gold555

Местный
14 Мар 2011
278
151
Москва
Захотелось узнать по каким критериям вы определяете необходимость в покупке у кого-то адреса.
В начале нужно выяснить у клиента, что он хочет (№ ИФНС, срок и вид договора, нужно или нет почтовое обслуживание, возможность принятия проверок и т.д.), а от этого уже и приходится "плясать".
Когда потребности клиента понятны, то все очень просто.
Если клиенту нужен тупо самый дешевый адрес на 6 месяцев без почты все равно по какой налоговой, то предлагается адрес, который пройдет в 46 и на котором можно заработать больше, чем на других адресах.
Если клиент хочет адрес по определенной ИФНС без почтового обслуживания, то если собственников, продающих адрес по этой налоговой несколько, то берем у того, у кого дешевле.
Если цена у всех одинаковая, то берем у того собственника, который бесплатно привезет.
Если бесплатной доставки нет, то берем у того собственника, который расположен территориально поближе к нашему офису.
Если клиент хочет адрес по определенной ИФНС с почтовым обслуживанием, то если собственников, продающих адрес по этой налоговой несколько, то здесь три критерия по которым выбираем собственника:
1). стоимость адреса, если отличается не сильно, то значения не имеет.
2). где территориально забирать почту - очень важный критерий.
3). оперативность уведомления собственником о письмах - самый важный критерий.
P.S.
Покупали адреса практически у всех собственников, представленных в каталоге Регфорума.
Что могу сказать: идеальных собственников нет, обязательно что-то не так.
У кого то одно, а у кого то другое.
Хотя... один собственник все таки есть, к которому нет замечаний вообще.
Не буду показывать пальцем, но в последнее время несколько собственников стали грешить тем, что уведомляют о приходе писем через 2-3 недели, а то и через месяц после их получения.
Также участились случаи, что не уведомляют о почте вообще.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
по каким критериям вы определяете необходимость в покупке у кого-то адреса
главный критерий необходимости покупки -- запрос клиента.
больше критериев нет -- просто так, от нечего делать, адреса не покупаю
:rofl:
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
В последнее время напрягают адреса в управлении
Стараюсь брать только у профессиональных собственников по возможности. От управления шарахаюсь.
А я наоборот, стараюсь взять в управление, ибо хлопот не так уж много, зато отдача хорошая.
Что касается собственников, то я просто балдею от их жизненных принципов. Практически все втихаря пролонгируют адреса наших клиентов, хотя некоторые и скандируют: ЕСЛИ ПРИДЕТ ВАШ КЛИЕНТ ЗА ПРОЛОНГАЦИЕЙ, ТО МЫ ВАМ ОТДАДИМ ВАШИ 4000 РУБ.
ВРУТ! Не могу найти ни одного порядочного собственника, чтобы послать на хрен всех остальных. А может само слово "Собственник" и слово "Порядочный" не могут как-то ужиться вместе? Жалко...
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
практически все втихаря пролонгируют адреса наших клиентов
если собственник пролонгирует адрес клиентосу напрямую, без отката регеру (посреднику), то тут двоякая ситация: бывают веддь "ушлые" клиенты, котор сначала цену спрашивают, а уж потом резко приходят. Регер по боку соответственно
Другое дело что и регер спать не должен - в случае окончания адреса именно он должен инициировать процедуру его продления. Тогда и в прикупе, глядишь, останется.
НО! Если собственник сам звонит клиентосу (кстати тут разумный вопрос: ОТКУДА У СОБСТВЕННИКА ТЕЛ КОНЕЧНОГО КЛИЕНТОСА?!!!!) и не уведомляет об этом посредника, котор на связи - это ахтунг.
Вдвойне ахтунг, если собственник тел клиента не имеет, а тел клиента отыскивает законными/незаконными способами, регер опять же по-боку.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
если собственник пролонгирует адрес клиентосу напрямую, без отката регеру (посреднику), то тут двоякая ситация: бывают веддь "ушлые" клиенты, котор сначала цену спрашивают, а уж потом резко приходят. Регер по боку соответственно
Другое дело что и регер спать не должен - в случае окончания адреса именно он должен инициировать процедуру его продления. Тогда и в прикупе, глядишь, останется.
НО! Если собственник сам звонит клиентосу (кстати тут разумный вопрос: ОТКУДА У СОБСТВЕННИКА ТЕЛ КОНЕЧНОГО КЛИЕНТОСА?!!!!) и не уведомляет об этом посредника, котор на связи - это ахтунг.
Вдвойне ахтунг, если собственник тел клиента не имеет, а тел клиента отыскивает законными/незаконными способами, регер опять же по-боку.
Вот мы и возвращаемся к вопросу о дилерстве, к тому, что собственник и регер должны продавать адреса по одной цене, тогда не будет никаких проблем. Однако собственники работают ради денег, и большинство здесь присутствующих все равно не сообщат регеру, что приходил его клиент на продление, а положат регерскую маржу в свой карман.
Винить ли их за это? - человек слаб, и падок на деньги, особенно валяющиеся на дороге. А регер - может и не узнает, не все же ведут учет проданных адресов.
Поэтому и отношения с собственниками очень сложные, вернее - очень трудно найти настоящих партнеров.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
Да будет Вам, все ведется!

Если не ведется, то ни фиг делать в адресах.