Захотелось узнать по каким критериям вы определяете необходимость в покупке у кого-то адреса. Это не касается псевдобесплатных яндекс-карт и метода научного тыка. Прошу также не учитывать эксклюзивность налоговой и учитывать московский менталитет.
Захотелось узнать по каким критериям вы определяете необходимость в покупке у кого-то адреса.
Обычно определяет клиент по сл. методике:
О продлении у меня практически все спрашивают. Поэтому стараюсь работать со стабильными собственниками. Так же на выбор влияет новизна адреса. Т.е. клиенту стараюсь предложить менее заезженный адрес. Всё чаще клиенты уже знают по какой налоговой им требуется адрес.Многие клиенты уточняют можно ли будет по истечении срока договора на адрес продлить его на новый срок. (Видимо попадали уже на художников).
Многие клиенты уточняют можно ли будет по истечении срока договора на адрес продлить его на новый срок. (Видимо попадали уже на художников).
Да, так оно часто и бывает. Поэтому ИМХО лучше 10 квадратов, но с отлаженным сервисом и от прямого собственника, для которого адреса основная деятельность...Надо также помнить, что есть риск непродления при покупки адреса у управляющего. Т. е. если это не назначенный собственником управляющий, чтобы тот выполнял функции собственника, а бизнес для собственника не является "профильным", то есть вероятность, что он (собственник) передумает заниматься этим.
В начале нужно выяснить у клиента, что он хочет (№ ИФНС, срок и вид договора, нужно или нет почтовое обслуживание, возможность принятия проверок и т.д.), а от этого уже и приходится "плясать".Захотелось узнать по каким критериям вы определяете необходимость в покупке у кого-то адреса.
главный критерий необходимости покупки -- запрос клиента.по каким критериям вы определяете необходимость в покупке у кого-то адреса
+1А мне нужен вариант "все вышеперечисленное" и "категорически не принимает помойки".
А я наоборот, стараюсь взять в управление, ибо хлопот не так уж много, зато отдача хорошая.В последнее время напрягают адреса в управлении
Стараюсь брать только у профессиональных собственников по возможности. От управления шарахаюсь.
А где такое заявляется?ЕСЛИ ПРИДЕТ ВАШ КЛИЕНТ ЗА ПРОЛОНГАЦИЕЙ, ТО МЫ ВАМ ОТДАДИМ ВАШИ 4000 РУБ
если собственник пролонгирует адрес клиентосу напрямую, без отката регеру (посреднику), то тут двоякая ситация: бывают веддь "ушлые" клиенты, котор сначала цену спрашивают, а уж потом резко приходят. Регер по боку соответственнопрактически все втихаря пролонгируют адреса наших клиентов
Вот мы и возвращаемся к вопросу о дилерстве, к тому, что собственник и регер должны продавать адреса по одной цене, тогда не будет никаких проблем. Однако собственники работают ради денег, и большинство здесь присутствующих все равно не сообщат регеру, что приходил его клиент на продление, а положат регерскую маржу в свой карман.если собственник пролонгирует адрес клиентосу напрямую, без отката регеру (посреднику), то тут двоякая ситация: бывают веддь "ушлые" клиенты, котор сначала цену спрашивают, а уж потом резко приходят. Регер по боку соответственно
Другое дело что и регер спать не должен - в случае окончания адреса именно он должен инициировать процедуру его продления. Тогда и в прикупе, глядишь, останется.
НО! Если собственник сам звонит клиентосу (кстати тут разумный вопрос: ОТКУДА У СОБСТВЕННИКА ТЕЛ КОНЕЧНОГО КЛИЕНТОСА?!!!!) и не уведомляет об этом посредника, котор на связи - это ахтунг.
Вдвойне ахтунг, если собственник тел клиента не имеет, а тел клиента отыскивает законными/незаконными способами, регер опять же по-боку.
Вот и ответ. Мало того, даже предоставив такой список от собственника не все регеры желают пошевелить..чем нибудь.не все же ведут учет проданных адресов.