Что вы понимаете под покупкой адреса?

Какие критерии при выборе адреса для вас более важны (прошу выбирать не более 3 вариантов)?

  • все нижеперечисленное

    Голосов: 7 11.7%
  • проходит в 46

    Голосов: 29 48.3%
  • прикрытие территориалки

    Голосов: 11 18.3%
  • проходит в банке

    Голосов: 33 55.0%
  • есть почта

    Голосов: 17 28.3%
  • цена

    Голосов: 21 35.0%
  • отлаженный сервис (продажи и почта)

    Голосов: 20 33.3%
  • возможность оперативно согласовать и разрешить нестандартные ситуации

    Голосов: 17 28.3%
  • принимает любые помойки откуда угодно

    Голосов: 9 15.0%
  • иное

    Голосов: 3 5.0%

  • Всего проголосовало
    60

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Почему вам что то должны, если вы сидите на попе ровно?

Да что вы, у вас никто ничего не просит. Некоторым предлагают, но только некоторым. Они, бывает, соглашаются, но иногда бывают посланы в итоге.
Потому, что не тот это бизнес и не те бизнесмены, которые могут что-то создавать.
Ну да ладно, это ваше дело...
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
Почему вам что то должны, если вы сидите на попе ровно
а чо, Юрец прав!
Шоб заработать - нужно шевелицца.

Другое дело, если собственник, по своей инициативе, выходит на клиента, в обход регера, хотя тел регера собственнику прекрасно известен.
Однако в этом случае собственник сильно рискует

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Майк, если серьезно, вы ведете реестр прикупленных вами адресов для клиентов и когда они (адреса) заканчиваются?
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Когда сроки аренды заканчиваются, мы звоним клиенту, а он обычно отвечает:
а) мы подумаем — 50%
б) мы продлять не будем — 20%
в) здесь такой фирмы нет — 10%
г) мы уже продлили напрямую у собственника — 10%
д) продлять будем — 10%
Расклад примерно такой. Из тех, кто подумает клиенты разделяются точно так же, как и те, кто уже подумал. В результате у нас пролонгируют всего порядка 20%.
 

Lady Winter

Пользователь
8 Окт 2012
39
19
Москва
Странно.

Когда мои клиенты у меня регистрируются, я с момента покупки адреса всегда предупреждаю, что продление обязательно. Возможно от того у меня другая статистика.

Когда сроки аренды заканчиваются, мы звоним клиенту, а он обычно отвечает:
а) спасибо, что напомнили. на следующей неделе продлим — 70%
б) спасибо, что предупредили. подумаем/сейчас нет денег — 5%
в) мы продлять не будем — 10% (как правило из-за плохой работы почты у собственников)
г) здесь такой фирмы нет — 10%
д) мы уже продлили напрямую у собственника — 0% (я всегда за месяц начинаю обзвонку)
е) продлять будем но когда не знаем — 5%

В итоге не все из 70% обещавших придти на неделе приходят, однако, не смотря на это, общее число пролонгаций примерно теже 70%
 
  • Мне нравится
Реакции: kyrator, САБУР и dmb

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Неправда, по статистике от 30 до 40% зарегистрированных фирм не работают или работают неэффективно. Их сразу можно вычесть из пролонгаторов адресов. Ну а про остальных можете придумывать.

Да, забыл, еще 10-12% за год успевают выполнить свою миссию, и закрываются или бросаются на произвол судьбы.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Майк, у леди правильная практика. Если вы просто продаете, чтобы продать, то такая и статистика.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb и Lady Winter

Lady Winter

Пользователь
8 Окт 2012
39
19
Москва
Неправда, по статистике от 30 до 40% зарегистрированных фирм не работают или работают неэффективно.
У каждого своя правда. Видимо Вы с такими клиентами работаете. У меня большинство заказчиков приходят по рекомендации и с самого начала настроены на прибыльную и долгую юридическую жизнь. :)
 
гм...а что-то еще более глубокое должно вкладываться?
Пока осознаю только аксиму: ю.а.=доп прибыль.
Есть есчо варианты?

для кого то она основная
может быть систематической в случае продления
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
гм...а что-то еще более глубокое должно вкладываться?
Конечно, это - постоянный доход. Пролонгировав в месяц хотя бы с 10 адресов можно получить неплохую добавку, причем сидя ровно на попе с трубкой у уха.
А когда регер дает собственнику контакты клиента, чтобы его почтой не беспокоили, какие могут быть предъявы? Не возжелал с клиентом поработать - не получил свою комиссию.

В результате у нас пролонгируют всего порядка 20%.
Это очень, очень мало. Тут либо клиенты специфичные, либо работа с ними не налажена.
 
13 Ноя 2012
9
0
Доход то постоянный, но не стабильный! Сегодня много кто торгует адресами и все твердят, что от собственника, а как начинаешь проверять, так процентов 25 нормальные, а остальные..............