Странно.
Когда мои клиенты у меня регистрируются, я с момента покупки адреса всегда предупреждаю, что продление обязательно. Возможно от того у меня другая статистика.
Когда сроки аренды заканчиваются, мы звоним клиенту, а он обычно отвечает:
а) спасибо, что напомнили. на следующей неделе продлим — 70%
б) спасибо, что предупредили. подумаем/сейчас нет денег — 5%
в) мы продлять не будем — 10% (как правило из-за плохой работы почты у собственников)
г) здесь такой фирмы нет — 10%
д) мы уже продлили напрямую у собственника — 0% (я всегда за месяц начинаю обзвонку)
е) продлять будем но когда не знаем — 5%
В итоге не все из 70% обещавших придти на неделе приходят, однако, не смотря на это, общее число пролонгаций примерно теже 70%