Смена юр. адреса и паспортов учредителей

ЮЮЯ

Местный
25 Сен 2008
134
0
Москва
Здравствуйте. Я понимаю что Вы отвечали уже сто раз, но все равно помогите пожалуйста новичку.
Я регистрирую следующие изменения в учредит. документах: смена юр. адреса и смена паспортных данных учредителей. У меня получился вот такой список документов на регистрацию:
1. Заявление ф.13 - 1экз.
2. Заявление ф.14 - 1 экз.
3. Протокол
4. Лист изменений к У.Договору + копия
5. Лист изменений к Уставу + копия
6. Платежка за регистрацию 400 р.
7. Запрос на копию листа изменений в У.Договор
8. Запрос на копию листа изменений в Устав
9. Нотариальная копия договора на юр. адрес
10. Платежка за копию листа изменений в У.договор 400 р.
11. Платежка за копию листа изменений в Устав - 400 р.
12. Копии паспортов учредителей
Все ли я учла? И еще надо ли прикладывать оригиналы Учредит. документов?
В реквизиах на уплату госпошлины за копии только КБК другой (18211301030010000130)


Спасибо большое за ответ.

 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Оригиналы уч.доков прикладывать не надо.
Пункт 12 я бы исключил.
 

Ангелочек

Местный
19 Май 2008
618
24
Москва
Оригиналы уч.доков прикладывать не надо.
что значит не надо??? в налоговую подаются оригиналы и копии. Оригиналы остаются в 46-ой, а копии выдадут на руки после регистрации.
А паспорта участников действительно не надо.
 

Facir

Пользователь
15 Окт 2007
59
3
п. 4 - я бы договор новый бы сделал, без всяких там листов изменений.
Копии паспортов учредителей не нужно. Оригиналы документов не нужно, ибо подаем изменения и в данном случае оригиналами являются листочки с изменениями, а ксерокопии этих листочков - есть копии, которые 46-я вернет со своей отметкой.
 

ЮЮЯ

Местный
25 Сен 2008
134
0
Москва
Честно говоря удивлена что налоговая не берет оригиналы уч. доков. Раньше регистрационная палата ставила штампик на обратной стороне что внесены изменения. А налоговая не ставит? И еще вопросик, копия листа изменений это тот же оригинал с подписями и печатью организации или реально просто ксерокопия?:dont_know:
 

ЮЮЯ

Местный
25 Сен 2008
134
0
Москва
Подскажите пожалуйста что писать в ф.13 и ф.14 под самой формой, там прямоугольник и в скобочках КОД. Что за код то?
 

ЮЮЯ

Местный
25 Сен 2008
134
0
Москва
А нотариус сам сошьет заявление? Если у меня заявитель ген.дир. на подпись заявителя надо печать ставить?
 

CCCP

Активист
А нотариус сам сошьет заявление?
Первые 3 листа прошьёт. А приложения некоторые пришивают, а некоторые нет.

Если у меня заявитель ген.дир. на подпись заявителя надо печать ставить?

Печать нигде не надо ставить.
 
А нотариус сам сошьет заявление?
Некоторые за сшивку берут деньги. Другие, наоборот, требуют расшитое, т.к. впечатывают надпись на принтере и потом сшивают - за расшивку им надо платить. Приложения кто сразу подшивает по Вашей просьбе и всё вместе заверяет (так можно), кто не пришивает никогда, и Вы должны сделать это сами. Лучше заранее узнайте требования конкретного нотариуса.
 

Алекс_андр

Местный
30 Июл 2008
117
30
Москва
Здравствуйте. Я понимаю что Вы отвечали уже сто раз, но все равно помогите пожалуйста новичку.
Я регистрирую следующие изменения в учредит. документах: смена юр. адреса и смена паспортных данных учредителей. У меня получился вот такой список документов на регистрацию:
1. Заявление ф.13 - 1экз.
2. Заявление ф.14 - 1 экз.
3. Протокол
4. Лист изменений к У.Договору + копия
5. Лист изменений к Уставу + копия
6. Платежка за регистрацию 400 р.
7. Запрос на копию листа изменений в У.Договор
8. Запрос на копию листа изменений в Устав
9. Нотариальная копия договора на юр. адрес
10. Платежка за копию листа изменений в У.договор 400 р.
11. Платежка за копию листа изменений в Устав - 400 р.
12. Копии паспортов учредителей
Все ли я учла? И еще надо ли прикладывать оригиналы Учредит. документов?
В реквизиах на уплату госпошлины за копии только КБК другой (18211301030010000130)


Спасибо большое за ответ.

Значит 9 пункт не нужен вместо него подается гарантийное письмо с печатью и подписью от собственника и свидетельство заверенное печатью и подписью собственника, п.12 тож не нужен , пункт 1,2 с приложениями соответственно... если в протоколе подтверждаются полномочия дирика то нужен лист приложения!! Удачи:) будем внимательны
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,017
6,006
SUMMER!
Значит 9 пункт не нужен вместо него подается гарантийное письмо с печатью и подписью от собственника и свидетельство заверенное печатью и подписью собственника,
насчет этого я бы не стал утверждать, если нет гарантийного письма, пусть хотя бы договор аренды подадут

а свидетельство о собственности все-таки лучше нотариальную копию