обязаны ли мы клиентам....

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
Дамы и господа, подождите.

А с чего проводить такую консультацию? По идеи клиент заведомо сам должен позаботиться о решении таких вопросах. Почитать правильную литературу и т.п.
Саморитянство какое-то. До смешного так можно дойти если честно.

Другое дело если это официально провести, консультацию.
После таких консультаций клиент решит, что ему в любое время по любому другому вопросу тоже консультацию дадут совершенно бесплатно.
Совершенно верно.
 

Victory_09

Новичок
20 Июн 2009
10
0
Санкт-Петербург
В данной ситуации я бы поступила так. Клиента предупредила бы о необходимости до начала деятельности получить разрешение на работу. А вот если ему нужна консультация по этому вопросу: куда обращаться в какие сроки,ч то для этого нужно и т.п., то это уже платно.

Вообще считаю, что предупреждать иностранцев надо и посоветовать назначить диром нашего гражданина тоже надо. В принципе это вопрос, который на мой взгляд непосредственно относится к вопросу регистрации фирмы.
А вот сроки и состав отчетности - это уже бух. консультация(ну или по налоговому праву) и оплачиваться должна отдельно.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Мы обязаны делать только то, что написано в договоре, остальное это наша добрая воля.

Кошечка, скажи: "По этим вопросам вам лучше обратить к профессионалам в данной области, мы не можем оказать квалифицированную помощь в данных вопросах".
P.S. И можешь добавить: "И вообще не отвлекайте эротичного директора от работы" :D
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
во-первых приличные банки сами предупреждают "куда кого послать,т.е что отправить и в какие сроки . А во-вторых, каждый "удовлетворенный клиент " приведет троих, а неудовлетворенный уведет десятерых ( статистика).
 
  • Мне нравится
Реакции: Medbrat-tm

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
во-первых приличные банки сами предупреждают "куда кого послать,т.е что отправить и в какие сроки . А во-вторых, каждый "удовлетворенный клиент " приведет троих, а неудовлетворенный уведет десятерых ( статистика).
А если он не удовлетворится и в дальнешем будет домогать мозга сотрудников регфирмы?
 

Sovietunion

Местный
18 Авг 2009
376
163
г.Самара
У меня такие проблемы. Клиент, довольный, что освободился от фирмы, расплачивается и уходит. Через год ему приходит из налоговой напоминание, что надо бы подать 3-НДФЛ по проданной доле и полученным 10 000 соответственно. Он почему-то делает grose augen - примерно такие :eek: и бросается звонить мне, типа помогай, мне что-то пришло из налоговой. С трудом сдерживаю порыв послать нахрен. Ведь это чисто его проблемы и его бухгалтера. Разве нет? Стараюсь быть добрым с каждым. С важными клиентами особенно. Иногда стараюсь составлять им письма в ИФНС - типа, участник вышел по заявлению о выходе, а не о продаже доли, следовательно, не было реализации и нет обязательства подачи 3-НДФЛ.:)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Только вот количество обращающихся за бесплатной помощью напрягает.
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
С важными клиентами особенно. Иногда стараюсь составлять им письма в ИФНС - типа, участник вышел по заявлению о выходе, а не о продаже доли, следовательно, не было реализации и нет обязательства подачи 3-НДФЛ.
Так почему же только с важными, потому что с кошельком? странный подход к клиентам. Почему нас возмущает, что нас не предупредили о истекающем сроке годности колбасы , или о мешках для пыли, которые можно купить только в тридесятом царстве и пылесос потом можно выносить в мусорный бак. Объясните, если сможите. Почему к нам надо по особенному, а мы .. только по договору или только если важный:dont_know:

Добавлено через 54 секунды
Только вот количество обращающихся за бесплатной помощью напрягает
согласна, халява напрягает.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
есть один супер нудный клиент, как человек он мне крайне неприятен... мы ему регистрируем первичску с октября 2010 года (услуги он оплатил), т.к. он придет, мозг двумя-тремя часами распросов вынесет, анкету возьмет и уйдет... пропадет на два месяца... потом опять... и вот так уже третий раз он приходит.. у меня уже психоз от него... и очень нудный, видимо тупой, т.к. вопросы задает по кругу..
сдается мне, что вы себя за лошариков выдаете, вот он и ходит. на второй раз можно челу сказать, что консультации платные. а вы уже и третий раз ему позволили изгаляться )))

КОШЕЧКА, жестче его, жестче!
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
Спрашивают-отвечаем. Не спрашивают-не говорим.
не создавая новой темы спрошу, звоню сейчас в фирму,узнать готова ли выписка их егрюл( мне она очень очень нужна и время пошло на 2-ую неделю), и получаю в ответ " ой, а я не помню, готова или нет". Это что? неужели вы не помните своих клиентов и услуги оказываемые? или это имитация бурной деятельности, типа работы много)))
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
а я стараюсь обо всем предупредить (что сама знаю) у меня язык не отвалиться, хотя, есть конечно клиенты с которыми не очень хочется беседовать. но думаю в бизнесе страстям не место.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
У меня вся информация по обязательным действиям после регистрации собрана на сайте в специальном разделе. После подписания акта выполненных работ всех клиентов направляю его изучать. Там же можно скачать и формы для уведомления налоговой и фондов об открытии счета. Очень облегчает жизнь и мне, и клиентам.
 

PuzoMr

Новичок
10 Авг 2009
18
2
Почему бы не установить плату за время консультации, тогда я думаю клиенты будут быстрее схватывать информацию
И еще вариант, пусть приглашет на обед, платит за него и у него будет 1 час времени
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
У меня такое ощущение, что за бесплатно, в наше время, юрист, даже не пукнет (простите) в сторону клиента!!!
Господа! Вы что!??
Разве Вы хотите, чтобы с Вами так же обращались?!
Неужели тяжело сказать: "Ребята, у Вас еще фонды, р/с, и уведомление о его открытии по всем инстанциям"! Где чего и как, пожалуйста читайте в инете сами или доставьте платное удовольствие специалистам сделать все за вас. Пусть человек сам выбирает!
Никто из нас не может знать все! И к специалистам мы приходим для того, чтобы они нам сказали как можно больше, а мы уже выбирем, что из этого нужно, а что нет.