Выход 2-х участников, уступка доли 3-му+смена ген.дира

Елена бух

Новичок
13 Сен 2011
3
0
Добрый день! Срочно нужна ваша помощь, т.к. я новичок в перерегистрации. В ООО есть 3 учредителя, 2-е из них уступают долю 3-му + меняется ген.дир. (он не является учредителем), ген.диром становится оставшийся 3-й участник. Какие документы нужно подать в ифнс, кто ставит подпись на заявление 14 у нотариуса, какие гос.пошлины оплачиваем и в какой сумме. По возможности дайте примеры форм, протокола, заявлений. Буду очень благодарна!!!!

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
В ООО есть 3 учредителя, 2-е из них уступают долю 3-му

Как уступают? По п/п или просто выходят с последующим распределением?
Гену поменяет по ф.14 оставшийся ед. участник.Он же заявитель (в кач. гены) с 14 ф. госпошлины нет. Если ооо свежее или устав приведен в соответствие, то все ф.14001 разом.

Елена бух

Новичок
13 Сен 2011
3
0
Выходят с распределением, хочется сделать всё в один этап. А 14 форму получается уже новый гена подаёт у нотариуса заверяет. ООО декабрь 2010, приведение устава не нужно. А есть примерные формы?

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
Выходят с распределением, хочется сделать всё в один этап. А 14 форму получается уже новый гена подаёт у нотариуса заверяет. ООО декабрь 2010, приведение устава не нужно. А есть примерные формы?