Может, что-то упустил (все-таки кроме схемы ничего не видел), но думаю такие:
1) Каков механизм данного ДТП?
2) Какова была критическая (максимальная) скорость движения автомобиля "К" на повороте с данным радиусом и указанной загрузкой до начала экстренного торможения?
3) Какова была критическая (максимальная) скорость движения автомобиля "С" до начала экстренного торможения?
4) Обеспечивала ли выбранная водителями до момента ДТП скорость возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований ПДД?
5) Какова была скорость автомобиля "К" в начальный момент контакта?
6) Какова была скорость автомобиля "С" в начальный момент контакта?
7) Имелась ли у водителей с учетом дорожных и метеорологических условий объективная возможность предвидеть возникновение опасности для движения?
8) Имелась ли у водителей с учетом дорожных и метеорологических условий объективная возможность предотвратить столкновение транспортных средств?
9) Имелась ли у водителей техническая возможность предотвратить столкновение транспортных средств?
10) Соответствовали действий водителей требованиям ПДД и иным нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения
11) Какими пунктами Правил дорожного движения должны были руководствоваться водителя в сложившейся ситуации?
Плюс к этому можно проверить неисправность тормозных систем участников - вдруг, что всплывет; и все разрешится само собой.
И учитывайте, что каждый вопрос влияет на стоимость экспертизы.
P.S. При том режиме работы светофора, что Вы указали, полагаю возможны два варианта развития событий:
либо виновными признают обоих водителей по п. 10.1 ПДД
либо виновным признают Красного по п. 13.8 ПДД, если не сможет доказать, что Синий выехал на запрещающий сигнал.