В общем суть истории с картриджами, с которой и началась эта тема детективна и в некоторых местах комична.
Позавчера вечером решили заказать 2 новых оригинальных картриджа в новой компании "Терра". Заказ был принят. Оплату отправили по безналу. Вчера привозят эти два картриджа, dmb начинает вскрывать первую упаковку и вынимать агрегат, как его лицо вытягивается в немом вопросе: "Какого хр#!a???". Вместо оригинального картриджа лежит явный б/у-шный картридж, перезаправленный, из которого тонер сыпется со всех возможных и невозможных мест. Посмотрели маркировки, так он даже не от нашего принтера. Руки у dmb по локоть напоминали шахтёрские. Вторую коробку даже не стали вскрывать, от греха подальше.
Позвонили в эту компанию, в ответ прозвучала крайняя форма удивления, как такое вообще могло получиться, пообещали разобраться с поставщиком и перезвонить через 20 минут... Через 20 минут не перезвонили, перезвонили где-то через час. Пообещали подъехать к 12:00 в офис, разобраться на месте.
К этому времени приехал представитель компании, осмотрел "это", при нём же вскрыли вторую упаковку с картриджем, в ней оказался новый оригинальный девайс.
Контрофакт забрали и пообещали привезти нормальный в течении следующего дня, то есть сегодня. Вот сидим ждём.
Выводы следующие:
1) Компания, в принципе, клиентоориентирована, готова идти на встречу при возникновении косячных ситуаций. Это +
2) При работе в новыми организациями, всегда теперь будем делать пробный заказ с оплатой налом по факту проверки товара.
3) Везде враги.