Лояльный сбербанк...

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
реальным везде относительно быстро откроют
нереальным - тут процент удачи резко падает))

П.С. у меня тут в начале года ипешник один открывался, так он обиделся что его открывают два дня - ушел в сбер, где ему реально за полдня открыли, хотя может какой волшебный пароль сказал при открытии.
 
Последнее редактирование модератором:

A.V

Местный
2 Ноя 2008
148
133
реальным везде относительно быстро откроют
нереальным - тут процент удачи резко падает))

П.С. у меня тут в начале года ипешник один открывался, так он обиделся что его открывают два дня - ушел в сбер, где ему реально за полдня открыли, хотя может какой волшебный пароль сказал при открытии.

сбер открыть реально за полдня,но там писанины только часа на 3. максимум открывали 2 конторы в день. но нас заранее там ждали и других не принимали. еще через 3 дня бизнес-онлайн подключили,но там делов на час,всего одно заявление написать
 
Последнее редактирование модератором:

sagitarius

Местный
14 Сен 2010
303
52
Москва
неспеша за час вполне реально заполнить.

Другое дело, что в некоторых отделениях практикуется замечательная система, естественно для удобства клиентов, - сначала заполняются\копируются документы у одного сотрудника, потом всё написанное передается более матёрому сотруднику, который проверяет ошибки и вносит данные в кампутер, при этом прерывается и рассказывает про то, какие продукты предлагает сбербанк.

Прям как у Пушкина:про сидяющую на ветвях русалку, которая направо - данные заводит, налево - сказку говорит...
и просто чудеса происходят: счёт который можно открыть за пол часа, открывается за два!
Всё щасливы и рады.... :rolleyes:
 
  • Мне нравится
Реакции: dura lex

sagitarius

Местный
14 Сен 2010
303
52
Москва
+1 с утра. И проговорить все детали с отделом\сотрудником кто занимается открытием счетов.
 

PromH

Новичок
10 Окт 2011
0
0
Моментум, физиков - офрмляют хоть на бомжей и очень быстро. В любом отделении.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Лояльный сбербанк - мертвый сбербанк.

Открыли там, блин, 2 счета со Сбербанк Бизнес Онлайн на пробу..
 

ДимаС

Активист
5 Апр 2007
2,715
872
Порядковый пер.,

Andrew_

Активист
30 Ноя 2009
1,033
320
Д.МОСКВА
ДимаС, доп.офис №9038/01603
ст. м. Аэропорт, ул.Красноармейская, 20, стр. 1
Телефон: 8(800)5555550
Режим работы: Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт.,Сб., 08:30 19:30 08:30 19:30 08:30 19:30 08:30 19:30 08:30 19:30 10:00 18:00 ГО**О :diablo:

Доп.офис №9038/0807
ст. м. Щелковская, Щелковское шоссе, 34, стр. 1
Телефон: (499)1644771
Режим работы: Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт.,Сб., 08:30 19:30 08:30 19:30 08:30 19:30 08:30 19:30 08:30 19:30 10:00 18:00
Срочные платежи для юридических лиц (Хорошие:D)
 
  • Мне нравится
Реакции: ДимаС

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
:cowboy:Для того чтобы вся эта хернь работала нужно 2 вещи: ЛОГИН и ПАРОЛЬ.
Логин обычно фамилия, но не факт...
У нас оба раза, не спросив ничего у директора, сотрудники сбера сами выдумали логины, а диров отправили домой с добрым напутствием: "Вам все придет по СМС...в течении одной недели!!!"
По одной фирме действительно через 3 дня пришел пароль. По второй ничего не пришло.
Дальше самое интересное: если пароль не пришел, то директору нужно идти и писать заявление на повторную отправку пароля.
Логин тоже по телефону не сообщают. Просят в отделение придти...:warrior: НЕНАВИЖУ:warrior:
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
П.С. у меня тут в начале года ипешник один открывался, так он обиделся что его открывают два дня - ушел в сбер, где ему реально за полдня открыли, хотя может какой волшебный пароль сказал при открытии.

А ИПэшника-то чего мурыжить? :)

Просто любопытно.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Vishnya, а у них что в каждом отделении своя безопасность? хорошо живут, если так)))
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
Отделение СБ на Королева 5 - однозначно НЕТ!!!
Служба безопасности абсолютно неадекватная.
И телефоны у них там просто супер работают... Дозванивался полдня - бесполезно, пришлось ехать с клиентом наобум. И, как всегда - всплывают новые подробности - то нужно заверить, это нужно заверить, договор заполнить по другому. Вобщем, полдня на открытие счета убили. И девушка, которая счетами занимается - дает клиенту те же телефоны, по которым я не смог дозвониться :diablo: Я спросил - а зачем вы их даете, если все равно по ним глухо??? В ответ - как всегда - у нас столько работы, два филиала объединились и пр. Ну это все ясно, но заведомо недоступные телефоны давать зачем??? :diablo: