Нефтяная копилка: что представляет собой Резервный фонд РФ

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Можно весь заказ передать на один, а два других перепрофилировать на другую продукцию, людей переобучить....
Нельзя, потому как один делает большие двигатели и все его оборудование многомиллионное заточено под них, другой для суперджета условно, а третий выпускает двигатели для сверзвука и технологически невозможно все 3 разновидности выпускать на одном оборудовании более мелкими сериями. Ну вот так как то. И таких заморочек в производстве в каждой отрасли. тот же автоВАЗ сейчас работает с хорошей прибылью, условно около 10 ярдов в год и дает заработать смежникам деньги на прибыль нормальную, но стоит серии уменьшиться в 2 раза, как это произошло в 2009 г., так убыток сразу 70 ярдов, только на головном предприятии. Это издержки административно-плановой в прошлом экономики, в Эстонии поступили просто например - все похерили в 92-94 г. , теперь на месте бывших гигантов цеха Эриксона по сборке в лучшем случае или ремонтные мастерские . Какие то новые производства снова стали появляться с нуля уже и нормальными, НО ! Это маленькая страна жители которой вполне могут прожить на туризме и транзите, ей не нужны собственные вертолеты, самолеты, ракеты и.т.п. , у нас приходится дотировать в т.ч. переливая деньги из нефтянки, ибо без всего этого ждет как минимум полная деградация, либо гражданская война и интервенция.

Добавлено через 11 минут 40 секунд
Выйдет суперджет на полную серию - дай бог - будет загружен полностью Сатурн, будут производить МС-21 - станет нормально работать Пермский завод, доведут до ума ПАКФА - загрузят Салют. Да украдут и спилят какую то часть денег наверняка , но главное что будут делать . Вот это сейчас главное. Но если директор Салюта сейчас разгонит 2/3 инженеров и рабочих высококлассных - то делать это будет некому, причем уже никогда
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
если директор Салюта сейчас разгонит 2/3 инженеров и рабочих высококлассных - то делать это будет некому, причем уже никогда Нет там уже никого почти. Осталось небольшое количество весьма пожилых людей. Молодежи нет, практически, система подготовки рабочих кадров разрушена... НО ! Это маленькая страна жители которой вполне могут прожить на туризме и транзите, ей не нужны собственные вертолеты, самолеты, ракеты и.т.п. , у нас приходится дотировать в т.ч. переливая деньги из нефтянки, Т.е. такие "маленькие" страны, как Япония или Германия с Францией, могут и без нефтянки, а мы и с нефтянкой, не можем?
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
держат на заводе 8 000 с зарплатами в 20 000 руб.
Для периферии не такая плохая зарплата. Но дело не в этом. У меня знакомый, один из руководителей авиационного КБ в Москве. Готовы платить хорошему конструктору 150-200 тыс, но их нет. Деньги есть, а платить некому. Остался один балласт и несколько фанатов, всем под 60 или за 60. Молодежь не идет. Молодым специалистам платят больше, чем ветеранам, чтобы не убежали. Но делать они ничего не умеют. Бауманский еще ничего, МАИ, совсем плохо. Рабочей молодежи нет совсем, профтехобразование разрушено. Молодые если и идут учиться, то на автослесаря. Обрати внимание, за 20 лет новых самолетов два. ЯК-130, который все хвалят, и Суперджет, который все ругают. Итого, одна машина у Яковлева и одна у Сухого. Остальное, жалкие модификации. Ильюшин-ноль, Туполев-ноль, Мясищев-ноль, Бериев-ноль, Микоян-ноль.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Суперджет, который все ругают.
суперджет многие хвалят, я общался с дядечкой который его собственно испытывал , у него дочь с внуками в О-Зуево живет - иногда вместе в эл-ку попадали . Очень хвалил машину, да и все претензии собственно ,что много деталей импортных, да типа обещали на 10-15% лучше аналогов, а вышел всего на 6-8 %, ну и типа из-за него не пустили в серию Ту 334, который положа руку на сердце говно говном по нынешним временам

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Ильюшин-ноль, Туполев-ноль, Мясищев-ноль, Бериев-ноль, Микоян-ноль.
Ил +Як , точнее их бывшие спецы это суперджет по сути, а теперь МС-21 рисуют , Ту- сами просрали свои полимеры, МиГ - частично сами просрали, частично проворовались в 90-е надеясь нашару самолеты втюхивать вот как то так. В общем Погосян в глазах многих враг, но он не свернул Су до размеров комнаты в сдаваемых в аренду площадях, на том и вылез
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
В общем Погосян в глазах многих враг, но он не свернул Су до размеров комнаты в сдаваемых в аренду площадях, на том и вылез
За одно это уже поклон ему. От Туполева на Яузе один корпус остался, и тот, проходная, кажется.

суперджет многие хвалят, я общался с дядечкой который его собственно испытывал , у него дочь с внуками в О-Зуево живет - иногда вместе в эл-ку попадали . Очень хвалил машину, да и все претензии собственно ,что много деталей импортных, да типа обещали на 10-15% лучше аналогов, а вышел всего на 6-8 %,
УДжета воздухозаборник всего 40 см от полосы, идет по ней, как пылесос, песок, камни, все туда. Ему условия стерильные нужны, ну и остальное, правда. Машина, условно российская. Чем дать работу своим заводам, дали иностранным... А... все равно там работать почти некому. А лет через 5 совсем некому станет((((
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
УДжета воздухозаборник всего 40 см от полосы, идет по ней, как пылесос, песок, камни, все туда.
Это миф - оказалось не засасывает , вот как то так..... Да и дали работу только правда тем кто а) хотел и сертифицировал свою продукцию б) существовал к тому моменту реально - многое же тупо позакрывалось, а открыть и реанимировать - никаких денег не хватило бы и так в распилах обвиняют и.т.п. , а был бы самоль вообще золотой.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
У меня приятель, диспетчер в ЛИИ. Сосет! Не приятель, а Джет))))
Ну может и так, все же он заменой был туполенку маленькому и як-42, а не ан-26, в усть ужопински он и не должен летать - туда по идее надо хохлолет ан-140 отправлять, а куда по лучше ан-148, который почему то вместо этого Питер-Москва гоняют
 

Arhivarius

Новичок
20 Ноя 2011
17
1
Москва
Нашли что сравнивать. В Норвегии нет советских пережитков, экономика развита получше, да и туризма хватает.