Нельзя, потому как один делает большие двигатели и все его оборудование многомиллионное заточено под них, другой для суперджета условно, а третий выпускает двигатели для сверзвука и технологически невозможно все 3 разновидности выпускать на одном оборудовании более мелкими сериями. Ну вот так как то. И таких заморочек в производстве в каждой отрасли. тот же автоВАЗ сейчас работает с хорошей прибылью, условно около 10 ярдов в год и дает заработать смежникам деньги на прибыль нормальную, но стоит серии уменьшиться в 2 раза, как это произошло в 2009 г., так убыток сразу 70 ярдов, только на головном предприятии. Это издержки административно-плановой в прошлом экономики, в Эстонии поступили просто например - все похерили в 92-94 г. , теперь на месте бывших гигантов цеха Эриксона по сборке в лучшем случае или ремонтные мастерские . Какие то новые производства снова стали появляться с нуля уже и нормальными, НО ! Это маленькая страна жители которой вполне могут прожить на туризме и транзите, ей не нужны собственные вертолеты, самолеты, ракеты и.т.п. , у нас приходится дотировать в т.ч. переливая деньги из нефтянки, ибо без всего этого ждет как минимум полная деградация, либо гражданская война и интервенция.Можно весь заказ передать на один, а два других перепрофилировать на другую продукцию, людей переобучить....
Добавлено через 11 минут 40 секунд
Выйдет суперджет на полную серию - дай бог - будет загружен полностью Сатурн, будут производить МС-21 - станет нормально работать Пермский завод, доведут до ума ПАКФА - загрузят Салют. Да украдут и спилят какую то часть денег наверняка , но главное что будут делать . Вот это сейчас главное. Но если директор Салюта сейчас разгонит 2/3 инженеров и рабочих высококлассных - то делать это будет некому, причем уже никогда