Кто и как делает поддержку и продвижение сайта?

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Кто с кем работает по этому вопросу. Порекомендуйте хорошую фирму или человека. Лучше человека, у меня объем не большой

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Могу только предложить доп. места для поиска
http://www.free-lance.ru/
http://forum.searchengines.ru/
А что это дает, объясни пожалуйста. Я полный чайник в этом вопросе. И еще мне сломали сайт, не могут его восстановить, кормят завтраками уже 3 недели. Так что кроме продвижения мне все таки нужен кто-то кто его сможет восстановить.

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
И еще мне сломали сайт, не могут его восстановить, кормят завтраками уже 3 недели.
Я Вам искренне сочувствую. Гоните этих спецов в шею, будут только деньги качать.

А что это дает, объясни пожалуйста. Я полный чайник в этом вопросе.
На этих форумах общаются люди, которые могут вам помочь.Вы можете также расписать свои проблему и гонорар.

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
А что случилось? Сайт удален? Копия осталась?
Сайт пришел в самое начальное состояние, которое было на стадии разработки. Не работает ни одна страница. Копия страниц сайта осталась, но мне говорят, что это не поможет

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Кальмера, у многих хостеров есть функция архивирования базы SQL, если сайт был в ней. Попробуйте обратиться к хостеру.
Ну, или если есть вопросы, можно ко мне. Я не ахти какой спец, но чем смогу, помогу.

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Кальмера, у многих хостеров есть функция архивирования базы SQL, если сайт был в ней. Попробуйте обратиться к хостеру.
Ну, или если есть вопросы, можно ко мне. Я не ахти какой спец, но чем смогу, помогу.