Отправка документов на регистрацию почтой

Илья Трясков

Пользователь
17 Июн 2015
53
5
А как же это - "При поступлении в регистрирующий орган документов в электронной форме, подписанных электронной подписью, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом регистрирующий орган обязан представить предусмотренный настоящим пунктом документ в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя...."

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Preparator

Местный
13 Апр 2015
163
62
А как же это - "При поступлении в регистрирующий орган документов в электронной форме, подписанных электронной подписью, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом регистрирующий орган обязан представить предусмотренный настоящим пунктом документ в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя...."

По практике нам всегда присылали и в электронном виде из МИФНС № 46, и в бумажном мы тоже там же получали.
То, что вы процитировали относится к случаю, когда у ЮЛ есть свая ЭЦП и ЮЛ самостоятельно формирует пакет документов для подачи и подписывает его ЭЦП. При такой процедуре нотариус вообще не нужен.
Когда подаем электронно через нотариуса, то подпись ЮЛ заверяется нотариусом на бумажном заявлении, потом нотариус все сканирует и отправляет в налоговую, при этом весь пакет документов заверяется ЭЦП нотариуса. Такой способ подачи эквивалентен подаче в бумажном виде. Нотариус, если так можно выразиться выполняет функцию "электронного курьера", т. е. просто за вас передает документы в налоговую в виде сканов.
У нас с получением бумажных документов вопросов ни разу не возникало.
 

Илья Трясков

Пользователь
17 Июн 2015
53
5
Подал документы в электронном виде, подписав своей подписью, через которую отчетность сдаем! Нотариусом бумажный экз. не заверял, как и прописано в законе о регистрации юр.лиц. При отправке транспортного контейнера со сканами док-в, требуется указать способ способ и форму получения листа записи. Указал - бумажный экземпляр выдать заявителю. Запись 46-я внесла, лист записи о РЕО пришел в электронном виде на почту. На днях еду за бумажным.
P.S. А вот интересно, в Вестник электронный вид листа записи можно подать?
 

Frost_

Пользователь
26 Мар 2010
92
3
а кто пробовал отправить почтой. на сколько дольше получается?
 

Frost_

Пользователь
26 Мар 2010
92
3
из Москвы, старой в 46
интересуют как быстро там почту разбирают
 

march2003

Новичок
24 Дек 2013
9
0
А курьерскими службами возможно отправлять документы о внесении изменений в 46 налоговую?
 

creatormen56

Новичок
18 Фев 2014
16
0
День добрый, подскажите пожалуйста, такой момент. Если документы были отправлены почтой из Воронежа в МИФНС №46, после того как была осуществлена нотариальная сделка купли-продажи долей в ООО, то кто должен выдать доверенность на их получение непосредственно в этой налоговой инспекции? Спасибо.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum