Вам интересно, что думают о Вас Ваши клиенты?

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
Наверняка каждому интересно, что думают Ваши клиенты о Вашей фирме: о качестве, о ценах, об услугах. Но 100%, что редко кто-то в лицо скажет правду. Часть правды - возможно. Но редко кто скажет: " я счастлив, что вы такие идиоты, что тогуете по таким низким ценам таким товаром" или "от вашей секретарши дурно пахнет, лучше в соседней фирме и дороже, чем тут". А может быть кого-то гложет сомнение свалить от вас к конкуренту, но вам пока не говорит, чтобы не спугнуть.

В связи с этим, хочу спросить уважаемых коллег:
1. Интересно ли вам, что думают о вас ваши клиенты на самом деле?
2. Какие методы вы используете для того, чтобы это узнать (и используете ли вообще)?
3. Знаете ли вы отзывы ваших клиентов о ваших конкурентах (если да, могли бы вы поделиться ими)?
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
Предположу, что мне наверняка предложат "начать самой". Начинаю:

1. Очень интересно, но иногда я боюсь в лоб спросить что они думают.
2. Спрашиваю клиентов напрямую, или тех, кто с ними работает, или их сотрудников
3. Знаю, так как постоянно спрашиваю, почему клиент пришел ко мне, что не понравилось у предыдущего регистратора/бухгалтера.
 

rgbeast

Местный
13 Май 2007
399
10
Москва
1-2. Клиентов у нас немного и с каждым я периодически лично общаюсь. Поэтому, если клиента что-то беспокоит, то он это скажет. Иногда клиенты думают не свалить ли к конкурентам и присылают прайс, чтобы мы оценили стоит ли сваливать. Обычно нет, но есть случаи, когда да. В таких случаях передаем проект.
3. Это не так интересно, на самом деле. В нашей отрасли (веб-разработка) случаи низкого качества услуг нередки, но акцентироваться на этом не следует. Во-первых низкое качество одной услуги не повышает качество другой услуги, а во-вторых веб-разработчики крайне редко действуют со злым умыслом. Если клиент говорит, что его кинули уже три разработчика подряд, то возникает вопрос что такого он от них хотел и за какую цену.
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
Я думаю так: чтобы не терзали смутные сомнения (о мнениях клиентов) надо качественно выполнять свою работу. Все очень просто.
А тот клиент, который этого не ценит (вашу качеств.работу), не ваш клиент и он вам не нужен. Следовательно его мнение вам безразлично.

" я счастлив, что вы такие идиоты, что тогуете по таким низким ценам таким товаром" - это определенный тип клиентов. Которые заведомо вас не уважают, ища все более и более дешевую услугу. Да и те, кто торгуют за дешево, подсознательно себя не уважают.

"от вашей секретарши дурно пахнет, лучше в соседней фирме и дороже, чем тут"
- это уже фетиш. На всех секретаршами не угодишь.:)
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
1. Интересны мнения не всех клиентов, только определенных
2. Глаза и мозг
3. Не знаю
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Наверняка каждому интересно, что думают Ваши клиенты о Вашей фирме: о качестве, о ценах, об услугах. Но 100%, что редко кто-то в лицо скажет правду. Часть правды - возможно. Но редко кто скажет: " я счастлив, что вы такие идиоты, что тогуете по таким низким ценам таким товаром" или

Вот это, кстати, постоянно говорят... :p
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
" я счастлив, что вы такие идиоты, что тогуете по таким низким ценам таким товаром" - это определенный тип клиентов. Которые заведомо вас не уважают, ища все более и более дешевую услугу. Да и те, кто торгуют за дешево, подсознательно себя не уважают.
Сейчас тебе Маус "в ухо даст"... :aggressive:

Да и я присоединюсь...

Так говорить может только тот, кто нихе... ни хрена не понимает в ценообразовании и стратегиях развития и продвижения...

Лузерское, короче, мнение...
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
Ха!...так и знал, что эту фразу неправильно поймут.
На самом деле это так и есть. Фраза не относится к бизнесу, как таковому. Понятие "уважение" для бизнеса не уместно.
В целях извлечения прибыли надо действовать прагматично и разумно. А именно так, как kyrator и Maus - брать оборотами при меньшей цене.
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
Микро-пример: Представим, что на рынке есть клон kyrator'а. Столько же офисов, сотрудников, арендная плата одинаковая - все одно и то же. Но, цены у клона не 7990, а 5990! Вот к клону данная фраза и применима.
 
Последнее редактирование:

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
по п.1.
Есть "юридические услуги". Не сами услуги, а то как они реализуются в конкретной организации.
Есть кривое зеркало 1, т.е. то как клиент видит эти юр.услуги, его взгляд, его точка зрения, его ощущение.
Есь кривое зеркало 2, т.е. то как фоирма видит отношение, ощущение клиента, его перспективу зрения на юр.услуги.

И вот в этой системе 2-х кривых зеркал очень сложно увидеть свое отражение.
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
есть очень важный фактор в нашей работе, "доверие" оно зарабатывается достаточно сложно, за это доверие клиенты готовы переплачивать и соглашаться на определенные неудобства.
но, к сожалению, это применимо для работы с своей клиентской базой и не применимо для работы на открытом рынке, где работает большинство форумчан....
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,644
3,526
Москва
По-моему, мнение клиента отражается в каждом его слове и поведении.
И если постоянно держать руку на пульсе, то картинка будет постоянно на экране.
А за ней нужно следить.
Иначе пропадает смысл нашей деятельности.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,644
3,526
Москва
есть очень важный фактор в нашей работе, "доверие" оно зарабатывается достаточно сложно, за это доверие клиенты готовы переплачивать и соглашаться на определенные неудобства.
но, к сожалению, это применимо для работы с своей клиентской базой и не применимо для работы на открытом рынке, где работает большинство форумчан....

мне кажется, завоевывать доверие можно и на открытом рынке.

это уже вопрос подачи информации на сайте и в телефонном разговоре с потенциальным клиентом.

все-таки профессионализм можно разглядеть и услышать.
правда, подозреваю, для этого тоже нужно обладать определенной спецтехникой :cool:
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
это применимо для работы с своей клиентской базой и не применимо для работы на открытом рынке, где работает большинство форумчан
Будем стремится сделать открытый рынок своей клиентской базой:D
 
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
мы опрашиваем всех клиентов.
с постоянными старыми клиентами постоянно говорим о работе -- они не стесняются говорить то что думают -- мы не гордые -- все послушаем
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
мы опрашиваем всех клиентов.
с постоянными старыми клиентами постоянно говорим о работе -- они не стесняются говорить то что думают -- мы не гордые -- все послушаем
Делаем тоже самое. Клиенты всегда говорят, что им нравиться, а что стоит исправить в нашей работе.