Консультация с оператором на сайте

yury2010

Местный
23 Июл 2010
934
565
Москва
это называется "лицо фирмы"... :)

сформировать шаблонное письмо и отправить времени займет 2 секунды, зато этим вы продемонстрируете отправителю:
  • уважение
  • компетентность
  • инфу о том, что фирма ваша жива и процветает
  • электронный адрес жив и обслуживается
  • электронные письма клиентов (в т.ч. потенциальных) обрабатываются в течение короткого времени
  • это дополнительная рекламная возможность, адресованная целевой аудитории
  • представитель фирмы, отвечающий на письма, владеет русским языком, основами психологии итд итп
можно продолжать;)

не скажу что я сама всегда отвечаю на запросы, но это НАДО делать

и чем больше компания себя уважает, тем важнее для нее клиентоориентированность

пыс. а что касается звонков по телефону, тут вы меня удивили, честное слово
в массе ваших постов продвигается идея о том, что клиент бежит туда, где дешевле, не взирая на лица:D
так здесь та же ситуация: при выборе исполнителя, при всех прочих равных, проголосую за того, кто сэкономить хоть на звонках поможет:D

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


это работает немного не так) не "заказ звонка клиенту" а полноценная функция АТС, которая сама перезванивает
для клиента и для исполнителя это выглядит как входящий звонок


Вот вам сайт: http://www.deloitte.com/view/ru_RU/ru/index.htm вот еще один: http://www.pwc.ru/ru/ Покажите мне где там выскакивают "чертики из табакерки" с вопросами "чего изволите-с?", где номер 8-800- "звонить на халяву круглосуточно", где там кнопка "поцеловать клиента в жо" и всё прочее? :rofl:
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
Покажите мне где там выскакивают "чертики из табакерки" с вопросами "чего изволите-с?", где номер 8-800, где там кнопка "поцеловать клиента в жо" и всё прочее?
Им это зачем?
А в рамках борьбы за каждого клиента на регу очень даже подойдет.
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
934
565
Москва
Клиентоориентированный маркетинг и вываливание на клиента дешевой халявы, это сильно не одно и тоже.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
yury2010, а почему в качестве примеров именно эти сайты??:dont_know:


А чем они плохи? Эти фирмы не достаточно успешны?

Ну вот другие, попроще:
http://www.pgplaw.ru/
http://www.gblplaw.ru/
http://www.cliff.ru/
 

bdmalex

Местный
12 Окт 2010
385
107
Москва
тут мое мнение как физика-потребителя услуг
...я не живу в Москве, и каждый раз делать междугородный звонок ни разу не интересно;)
А про такие вещи, как IP-телефония ни разу не слышали ?
Обращайтесь в личку, могу назвать на данный момент 3-4 способа, как звонить на московские стационарные телефоны.

Лично меня, наоборот парит, когда операторы услуг, вместо того чтобы заниматься обслуживанием клиентов начинают уговаривать меня звонить на номера 8-800.
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
это работает немного не так) не "заказ звонка клиенту" а полноценная функция АТС, которая сама перезванивает
для клиента и для исполнителя это выглядит как входящий звонок

И с двух концов:
№1 - Але?
№2 - Але?
Молчание...
№ 1 Вы позвонили...
№ 2 Нет, это Вы позвонили
№ 1 Да нет, это Вы позвонили...
№ 2 Да Вы что это вы звоните
и т.д.
:D
 

franc

Активист
29 Ноя 2009
1,052
509
Охотный ряд
Nicolus, :rofl:
Это как в анекдоте про двух грузинов.
Сидят два грузина на лавочке.
Один другому - Мужчина, на вам мух сидит.
-Не на вам, а на вас.
- Как, уже на мну?
-Не на мну, а на мне.
-Как, уже опять на вам? Ух наглый мух! Ух наглый мух!
 
  • Мне нравится
Реакции: all-men

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
сформировать шаблонное письмо и отправить времени займет 2 секунды, зато этим вы продемонстрируете отправителю:
уважение
Ой, ну что вы! Какое уважение от шаблонного письма?
А вдумчивый и полный ответ на письмо не 2 секунды.

это называется "лицо фирмы"...
Поймите же, что если нет ресурсов на поддержание всех этих фишек то лучше вообще не делать! Если некому круглосуточно сидеть на сайте и болтать с клиентами, то лучше не ставить неработающий функционал.

в массе ваших постов продвигается идея о том, что клиент бежит туда, где дешевле, не взирая на лица
МОИХ???????
Вы меня с кем-то перепутали!
Или неправильно поняли.
Изначально низкие цены привлекают, но если за ними не стоит высокого профессионализма и ответственного подхода, то работать они не будут. Поэтому цель - добиться высокого качества работы без увеличения цены.

так здесь та же ситуация: при выборе исполнителя, при всех прочих равных, проголосую за того, кто сэкономить хоть на звонках поможет
Пожалуйста! А я за того, кто окажет мне услугу комфортно и профессионально.
 

sunma

Местный
20 Май 2011
708
427
Нижний Новгород
А про такие вещи, как IP-телефония ни разу не слышали ?
Обращайтесь в личку, могу назвать на данный момент 3-4 способа, как звонить на московские стационарные телефоны.
я в курсе, премного благодарна:rose:
будет ветка с обсуждением "как дешевле позвонить в Зимбабве" - обязательно сравним тарифы операторов IP-телефонии, там тоже все известно
и кстати да, звонить в Москву и Питер таким способом гораздо дешевле чем в соседний дом получается:D

Сообщение от sunma
в массе ваших постов продвигается идея о том, что клиент бежит туда, где дешевле, не взирая на лица
МОИХ???????
Вы меня с кем-то перепутали!
это было про yury2010

я за того, кто окажет мне услугу комфортно и профессионально
эту услугу сначала надо оказать, а тут обсуждается некий абстрактный чел, которому абсолютно все равно, к кому пойти - к вам, к нам, еще в 1500 аналогичных фирм
он просто бродит по интернету, смотрит у кого что на сайтах написано, а главное - как
в выигрыше тот, кто выманил клиента на встречу и закрыл сделку

в интернете, да и здесь на форуме есть куча тем о том, как правильно делать продающие сайты и привлекать клиентов "с улицы", в этой теме велосипед изобретать ни к чему

А если вернуться к первоначальному вопросу ТС, еще раз повторюсь:
он-лайн консультант на сайте штука полезная, для продавца это еще один шанс контакта с покупателем, а для покупателя - удобный диалог с продавцом
 

Карта

Новичок
29 Ноя 2011
5
1
Использую Livetex. Есть возможность обратной связи, возможности определения местонахождения посетителя, удобная панель администратора, удобная панель оператора, ну и клиенты вроде не жалуются на сложность управления. Используем чат,аудио звонок не установлен. На данный момент у нас нет большой необходимости в нём. Удобная прога для ведения своей клиентской базы.

Но конечно лучше самому посмотреть. Зная свои потребности легче сделать выбор.
 
  • Мне нравится
Реакции: xtremest

Випыч

Новичок
15 Янв 2011
16
3
Питер
Ну имею вот что заявить по поводу назойливых операторов и прочего.

Просто обучать надо персонал нормально. Инструментарий еще не настолько популярен и освоен, чтобы уже стать "интуитивно понятным" оператору.

Пара толковых тренингов, разжевать реальные возможности и плюсы - и проблем не будет. Кроме того, дополнительная мотивация - объясните, что личные продажи вырастут не лично у самих операторов. Железная мотивация.
 

Naslednaya

Новичок
16 Апр 2010
29
0
Россия
Вылезающие из сайта "операторы" с вопросами раздражают. Как чертики из табакерки. :) Хочется послать сразу же.
а меня наоборот забавляет с ними общаться. Особенно удобно в интернет-магазинах, чтобы зря время не терять в поисках товара и прочитывании массы информации.
Kyrator, а по поводу задержек и раздраженных ответов, так это из-за непрофессионализма и тупоумия некомпетентных специалистов! Подобное отношение можно встретить, где угодно, даже выйдя в магазин за хлебом.

Добавлено через 9 минут 3 секунды
Просто обучать надо персонал нормально. Инструментарий еще не настолько популярен и освоен, чтобы уже стать "интуитивно понятным" оператору.
Абсолютно с Вами согласна! Это система только набирает обороты, так что все еще впереди!
 

Карта

Новичок
29 Ноя 2011
5
1
Для того чтобы менеджеры не грубили, во многих таких прогах можно отслеживать разговоры оператора. Это конечно не очень приятно. Хотя я уверен что также много и народу кто сам грубит операторам, просто ради забавы. Что же касается полезности данной программы то она безусловно оправдывает себя, повышая интерес к сайту и увеличивая продажи.
 

AlexOnJob

Новичок
14 Авг 2012
1
0
Как мне кажется, онлайн-консультант (а в частности выскакивающий из табакерки ;) ) это что-то вроде продавца консультанта в обычном магазине, а посему место ему отведено вполне определенное - внизу (вверху) какого нибудь интернет магазина, и выскакивать он должен ровно по тому же принципу что и в обычном магазине - когда клиент бродит по прилавкам (страницам) в поисках "того не знаю чего" тогда от него и будет толк. В частности не очень нравятся плавающие окна онлайн консультантов они раздражают, а окна в стиле Facebook, VK которые закреплены внизу экрана вполне сносны и удобны в использовании. В нескольких интернет магазинах встречал, именно такой подход, правда не знаю как именно называется именно этот движок - но можно поискать на досуге, если кому то будет интересно...

Добавлено через 169 часов 29 минут 6 секунд
сам поискал на досуге..все это удобно и красиво..воспользовался по совету сервисом JivoSite...удобно и красиво..так что пользуйтесь люди!!;)