это называется "лицо фирмы"...
сформировать шаблонное письмо и отправить времени займет 2 секунды, зато этим вы продемонстрируете отправителю:
можно продолжать
- уважение
- компетентность
- инфу о том, что фирма ваша жива и процветает
- электронный адрес жив и обслуживается
- электронные письма клиентов (в т.ч. потенциальных) обрабатываются в течение короткого времени
- это дополнительная рекламная возможность, адресованная целевой аудитории
- представитель фирмы, отвечающий на письма, владеет русским языком, основами психологии итд итп
не скажу что я сама всегда отвечаю на запросы, но это НАДО делать
и чем больше компания себя уважает, тем важнее для нее клиентоориентированность
пыс. а что касается звонков по телефону, тут вы меня удивили, честное слово
в массе ваших постов продвигается идея о том, что клиент бежит туда, где дешевле, не взирая на лица
так здесь та же ситуация: при выборе исполнителя, при всех прочих равных, проголосую за того, кто сэкономить хоть на звонках поможет
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
это работает немного не так) не "заказ звонка клиенту" а полноценная функция АТС, которая сама перезванивает
для клиента и для исполнителя это выглядит как входящий звонок
Вот вам сайт: http://www.deloitte.com/view/ru_RU/ru/index.htm вот еще один: http://www.pwc.ru/ru/ Покажите мне где там выскакивают "чертики из табакерки" с вопросами "чего изволите-с?", где номер 8-800- "звонить на халяву круглосуточно", где там кнопка "поцеловать клиента в жо" и всё прочее? :rofl: