Добрый вечер, коллеги!
А так все хорошо начиналось – только изменить наименование…
Теперь же надо:
- изменить наименование;
- виды деятельности поменять (что-то убрать, что-то добавить);
- поменять директора.
Я пофантазирую как это все сделать, а Вы, если что-то не так, поправьте меня, пожалуйста!
Вводные: СПб, МИ ФНС №15. ООО, создано в октябре 2009 (Устав вроде соответствует 312-ФЗ, т.е. «перерегистрации» не требуется). 1 участник – физическое лицо.
Необходимые документы:
1. Решение о наименовании, видах деятельности, нов. редакции Устава и директоре.
2. Устав.
3. Форма Р14001 (новая или старая?) на смену директора. Заявитель - новый директор.
4. Форма Р13001 (новая или старая?) на изменение наименования и видов деятельности. Заявитель - новый директор.
5. Запрос на копию Устава.
6. Справка территориальной налоговой об отсутствии банковского счета.
7. Квитанция ГП на 800 р. Плательщик – Заявитель, т.е., новый директор.
8. Доверенность на подачу/получение.
Соответственно, сдаем в 15-ку все из списка в единственном подлинном экземпляре, кроме Устава – 2 подлинника, + опись, передаваемых доков; конверт с обратным адресом Заявителя.
При подаче сначала сдаем Р14001, затем Р13001, чтобы в ЕГРЮЛ изменили сначала директора, который Заявитель в Р13001.
Заранее спасибо!