Привет всем. Вопрос не новый, но хочется получить четкий ответ.
Ситуация следующая: в Обществе 4 участника, 2 из них выходят на основании заявления, размер их долей по 25% у каждого. Хотелось бы одним разом провести и распределение долей, перешедших к Обществу между оставшимися участниками. На сколько я понимаю, распределение происходит пропорционально имеющимся у оставшихся участников долям в УК Общества (45 и 5 % соответственно в моем случае).
Документы, которые необходимо подать в 46:
1. Заявление 14001 (новая форма);
2. Заявления о выходе участников из Общества;
3. Протокол, на котором решается вопрос о распределении доли Общества между оставшимися участниками и утверждении размеров их долей.
4. Документы, подтверждающие факт оплаты оставшимися участниками распределенных долей (или можно бухгалтерскую справку о том что доли оплачены полностью???).
Нужно ли еще что-то?
Еще такие вопросы:
1. нужно ли собирать ОСУ и рассматривать вопрос о принятии заявлений о выходе участников из Общества и выплате действительной стоимости долей, если по Уставу они могут сделать это без согласия участников Общества?
2. После подачи заявлений о выходе, хотели бы в течение недели принять на ОСУ решение о распределении долей оставшимся участникам, можно ли это сделать в день подачи заявлений о выходе? Или все таки лучше через, ну хотя бы недельку?
По Уставу, выплата действительной стоимости доли участников, вышедших из Общества, осуществляется в течение 3 месяцев со дня получения Обществом заявления участника о выходе из Общества, нужно ли прикладывать документ о выплате действительной стоимости долей вышедшим, или просто в заявлении о выходе так и указать, что в течение 3 месяцев выплатить действительную стоимость доли?