Давайте списочек организуем с неплательщиками?
Пусть им аукнется.
У Регфорума выдача отличная, введешь ФИО - сразу необходимая тема в поиске выскочит.
Недобросовестные исполнители и клиенты-неплательщики - разные вещи.Хорошая идея
Но не состоится, как и список не хороших людей
Регфорум вообще против списков, как я понял
Недобросовестные исполнители и клиенты-неплательщики - разные вещи.
разница в том, что клиент не корпит над своим имиджем перед исполнителями
для него не сильно важно, что о нем могут подумать
и если он не оплачивает долг в течение более чем 3-6 месяцев - это в 95 % случаев говорит о том, что он и не планирует этого делать
есть 5 % исключений, но в этом случае всегда можно внести изменения в список, исключив клиента, который спохватился и нашел наконец денег и долг погасил
исполнитель отвечает за комплекс действий, и оценить ситуацию в совокупности, да еще и объективно - очень тяжело
а у клиента функция единственная - оплатить оказанные услуги в заранее оговоренном объеме
здесь нет простора для трактовок причин невыполнения им своих обязательств
единственная принимаемая причина - болезнь и реальные форс-мажоры
но их очень легко отследить и проверить, чтобы сделать соответствующие выводы
Не все с этим согласятся, ситуации разные бывают.Результат есть или нет - больше оценивать у исполнителя нечего.
Не все с этим согласятся, ситуации разные бывают.
А что касается клиентов, мы все должны им прощать, все заморочки и косяки, мы не имеем права от них чего-то требовать,
ибо мы им за работу не платим, а наоборот - платят они нам.
Так что оценивать клиента по шкале замороченности можно, но пользы от этих оценок окружающим не будет.
Во многом степень замороченности клиента обратно пропорциональна профессионализму исполнителя.
Нужно уметь общаться на одном языке.
а я в этом случае начинаю кошмарить клиента "отмоткой" услуги - если альтернативка, то все вернуть как было