Организация бухгалтерских услуг

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
если фирма обслуживает контору на ОСНО, это распространённая практика, что сама она в то же время на упрощёнке (т.е. счета/акты без НДС)? Или надо ориентироваться на тех, кто сами ОСНО
Все зависит от того, насколько вам нужен возврат НДС.

Конторе-упрощенцу абсолютно все равно какая система учета у ее клиента, единственное, что может заставить ее зарегить ответвление на ОСНО - это клиентоориентированность.
А вообще мало кто из клиентов, которые платят за учет более 20 000 рублей, без скрипа согласятся на аутсорсера-упрощенца.
Из тех, кто не транжирит, конечно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Мускарик

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А вообще мало кто из клиентов, которые платят за учет более 20 000 рублей, без скрипа согласятся на аутсорсера-упрощенца
Не совсем так.
Большинство бухгалтерских фирм сейчас действительно на упрощенке. Найти фирму на ОСНО сложно - такая фирма либо держит высокие цены, либо однодневка, либо скоро разорится.
Для работающих бизнесов оплата до 100 тысяч рублей в месяц не критична, с НДС или без НДС. Другое дело, что редкий клиент бухфирм платит более 60 тысяч рублей в месяц, т.к. за большую сумму ему часто проще нанять бухгалтера в штат.

Вопрос НДС за последние несколько лет у меня поднимал лишь один клиент - его абонентка была 3000 рублей в месяц и он хотел выйти на 3000 в квартал, требуя от меня сделать ему "нулевой баланс" :)
 
  • Мне нравится
Реакции: zloff

Дмитрий1231

Новичок
21 Мар 2011
24
0
Всем привет. Тема моя, ник немного другой, я думал тема уже в утиль давно ушла)

Собственно все открыл, все хорошо и развиваюсь, уже больше 40 фирм на обслуживании. Возникла проблема в развитии - не можем решить нанимать новых людей на участки или главных бухгалтеров, которые ведут фирму от начала до конца. Сотрудники разделились на два лагеря.

Может здесь кто нибудь сталкивался с таким этапом в развитии? Было бы очень интересно какой вариант был выбран или просто интересные мысли по этому вопросу.

Грац.
 

Jump

Новичок
4 Июн 2012
14
3
Возникла проблема в развитии - не можем решить нанимать новых людей на участки или главных бухгалтеров, которые ведут фирму от начала до конца.
Удобнее, когда один человек ведет фирму от начала и до конца. Мы идем по такому пути. Плюсы: 1) всегда есть ответственный, с кого можно спросить. 2) бухгалтер - он же контактное лицо с клиентом 3)у всех клиентов разные бизнес-процессы, стиль и ритм деятельности, поэтому сложно разбить работу по участкам
Каждому ведущему бухгалтеру можно добавить помощника для простой работы и мелких поручений.
То есть фирма будет похожа на дождевого червя - каждая секция независима и автономна.
Другой вариант - когда фирма похожа на осьминога - одна голова и много щупальцев - на мой взгляд более проблемный. Слишком много функций на "голову", в итоге больше сбоев в работе, сложно искать виноватого, функции по коммуникации с клиентами - тоже на "голову". В итоге будете долго мучаться, а когда все настроите, попадете в зависимость от главного бухгалтера;)
Кстати, расскажите, как вы развивались? Очень интересно, с учетом Ваших вопросов в начале темы
 
Последнее редактирование:

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
Удобнее, когда один человек ведет фирму от начала и до конца.

В итоге будете долго мучаться, а когда все настроите, попадете в зависимость от главного бухгалтера

так в первом варианте и попадете в зависимость от бухгалтера. и потом, один бухгалтер не может разбираться во всем - от подсчета декретов до подтверждения нулевой ставки. точнее, может, но зачем ему тогда нужны вы в виде надсмотрщика?
 

Jump

Новичок
4 Июн 2012
14
3
так в первом варианте и попадете в зависимость от бухгалтера. и потом, один бухгалтер не может разбираться во всем - от подсчета декретов до подтверждения нулевой ставки. точнее, может, но зачем ему тогда нужны вы в виде надсмотрщика?

В первом варианте - бухгалтеров, которые полностью ведут клиентов, несколько. И фирма в целом не находится в зависимости от каждого из них. Если один перестанет работать - для фирмы в целом это не катастрофа. Бухгалтер в аутсорсинговой компании может и должен разбираться и в декретах, и в нулевой ставке. Если не может или не хочет, пожалуйста, пусть идет работать на предприятие и 20 лет сидит на одном стуле, делая две стандартные проводки. У каждого свой путь.:)
Функцию надсмотрщика не когда не выполнял, нет необходимости. ;)
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
И фирма в целом не находится в зависимости от каждого из них. Если один перестанет работать - для фирмы в целом это не катастрофа.
вы не хотите понимать, о чем я. но я знаю, о чем говорю.


Бухгалтер в аутсорсинговой компании может и должен разбираться и в декретах, и в нулевой ставке.
разбираться в общем смысле - да, разбирать эти авгиевы конюшни каждый месяц/квартал - нет.


вы сами подумайте, зачем бухгалтеру делать всё не за 100% выручки? зачем ему вы? значит, вы, как собственник или управляющий должны разгрузить человека от части его функций, чтобы избавить от ощущения вот этого "все я сама, я сама". иначе однажды можно остаться у разбитого корыта, без клиентов и без бухгалтеров.
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
Jump, у вас, видимо, у самого такая компания. вы смотрите на все это сверху. а я смотрю снизу.
 

Jump

Новичок
4 Июн 2012
14
3
вы не хотите понимать, о чем я. но я знаю, о чем говорю.
Как же вас понять, если вы ничего не говорите? Может быть и знаете, но пока молчите об этом. Напишите, как работаете Вы, какие есть плюсы. Я только понял, что у Вас фобия - все работники уйдут, клиентов с собой заберут:D

Плохо когда квалифицированный специалист занимается низкоквалифицированной работой.

Я же писал, ведущему бухгалтеру - помощник. Но ответственный всё равно один человек

разбирать эти авгиевы конюшни

Нет у нас никаких конюшен. Только если первые пару месяцев работы с новым клиентом. Обычная линейная ежедневная работа.


вы сами подумайте, зачем бухгалтеру делать всё не за 100% выручки? зачем ему вы? значит, вы, как собственник или управляющий должны разгрузить человека от части его функций, чтобы избавить от ощущения вот этого "все я сама, я сама".

Я уже обо всем подумал. И написал, как мы работаем. Не нравится или боитесь, что разбегутся - не работайте так. Напишите лучше, как это организовано у Вас.:)
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
Jump, ваш юмор неуместен, у меня нет бизнеса, я просто рабочая лошадка и рассказывать о том, как организуют нашу работу мои работодатели считаю некорректным. но, по крайней мере, я знаю, что происходит внутри коллектива (в т.ч. в головах), а не сверху, у меня и знакомых много в таком или похожем бизнесе. и знаю о разных ситуациях... у людей без фобий, но зато жутко самоуверенных)
 
  • Мне нравится
Реакции: Jump

Jump

Новичок
4 Июн 2012
14
3
у меня нет бизнеса, я просто рабочая лошадка и рассказывать о том, как организуют нашу работу мои работодатели считаю некорректным. но, по крайней мере, я знаю, что происходит внутри коллектива

Так бы сразу и сказали. А то я уже хотел было обвинять Вас в поучительстве и всезнайстве. :)
 

Дмитрий1231

Новичок
21 Мар 2011
24
0
Те же доводы о чем спорим и мы, видимо тут нет однозначного ответа. К сожалению.
Спасибо за подсказки!

Не могу нормально решить еще один вопрос. Ведем компании на удаленном сервере 1с. Выходит достаточно криво, т.к. постоянные технические сбои. Сейчас вижу три выхода
1. более качественный удаленный сервер 1С (если есть который нормально работает просьба посоветовать, сколько не разбирались на всех работать очень тяжело, бухгалтера теряют более 20% времени на сбои)
2. Всем по 1С и компьютера, сервера убираем. Тут бухгалтера сильно против, т.к. говорят что работать с чужими базами для них просто необходимо.
3. Свой собственный сервер. Посидели, подумали, решили что около 200 тыс, ставим в офис и сбоев не будет. Или будет намного меньше.

Что лучше выбрать?
 

Katreena

Новичок
29 Май 2013
2
0
Москва
Из своего опыта могу сказать что лучше нанять людей которые будут набивать первичку... а "главные бухгалтера" следить за тем что они набили и делать отчеты..