Ваше мнение о Сбере

Olka495

Активист
29 Мар 2010
2,461
468
не знаю как юрики.. но физ лица обслуживание оставляет желать лучшего

Кто работал с юр лицами.. понятно что совок как был так и остался..
какие плюсы и минусы.. кроме того, что отделения на каждом столбе.. но толку .. когда нужны они прячутся))

хотелось бы мнение тех кто там обслуживается и доволен.. вопрос "Чем?"
 
у нас отделение Сбера отличное..обслуживание радует все больше и больше...

очередей почти нет, все вопросы решаются оперативно, даже самые нестандартные, по телефону всегда можно решить оперативно вопросы, в целом позитивное ощущение, обслуживаемся 3 года уже...
 
  • Мне нравится
Реакции: С.К.А и Svet'OK

franc

Активист
29 Ноя 2009
1,052
508
Охотный ряд
Кто работал с юр лицами
Я работаю.
Отделение на Газетном. Все на уровне ни очередей ни проблем. Все как у всех, короче)
Не отрицаю, что может быть это скорее исключение, нежели правило, но они очень стараются, и мне кажется, что через лет этак 5, сбер вытесник к чертям очень многие банки.
 

A.V

Местный
2 Ноя 2008
148
133
Очень быстро идут платежи. В 9.30 отправил - в 12 уже видишь на счету в другом банке
 

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
Самую важную компанию обслуживаем у них.
О минусах банка хорошо осведомлены.
Плюсы - они могут слать лесом ЦБ, когда тому вздумается закошмарить клиента.
Маленькие банки лишены такой возможности.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
в маленьких банках нет клиентов, по душу которых приходит цб
это так, к слову ;)
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
7 лет обслуживался в СБере как ИП. Отделение на 3 или 4 пр-де Перова Поля.
Даже перед НГ (в самый наплыв жаждущих денег) не ждал больше 15-20 минут.
Очень лояльное и вежливое обслуживание.

Перестал обслуживаться, т.к.:
1. стало крайне неудобно ездить
2. подняли тарифы (пустячок, а не приятно).
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
е знаю как юрики.. но физ лица обслуживание оставляет желать лучшего
Если смотреть динамику качества обслуживания - сбер улучшается семимильными праыжками + количество отделений и банкоматов перебивает все минусы. Сбер рулит !!
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
основная проблема Сбера - клиент-банк
все остальное, вроде скромных карточных лимитов вполне можно пережить
 

fin-zakaz

Активист
12 Янв 2010
1,054
251
USA\Florida\Miami
основная проблема Сбера - клиент-банк
все остальное, вроде скромных карточных лимитов вполне можно пережить

Он-Лайн клиент там вполне нормальный. Хочу предупредить всех, кто пользуется одноразовыми паролями для входа в личный кабинет - клонируются не только ключи , но и телефонные сим- карты. За создание клонов банковских пластиковых карт несколько персонажей с данного форума уже сидят.