Спроси, хотел бы он, чтобы из-за другого клиента ему сделали некачественно работу? Ответ будет очевиден.
и ни разу не очевиден))
скорее всего будет "мне дела нет до других, работай давай")))
для достающих тупыми вопросами очень хорошо работает формализм
например ситуации:
1) очередной звонок с текстом на полчаса
ответ 1: извините, не могу сейчас уделить вам время, но с удовольствием отвечу на вопросы, направленные мылом
соберет мозги в кучку и сформулирует - очень хорошо, так же четко ответите, потратите не полчаса на прослушивание словесного поноса, а 5 мин
не соберет - нашим легче
2) явится лично над душой висеть - см. ответ 1
хочется "поговорить об этом"?
полностью согласна с
xtremest,
некий разумный объем времени в услугу "Первичъка", например, 20 минут
, лимит устных консультаций исчерпан
ответ 2: дополнительные устные консультации по интересующей вас теме - 5000 (или сколько хотите) руб. в час, письменные - от 20 тр
3) а хочу срочно знать, что сделано, на каком этапе итд, стандартный договор, что входит в услугу итд итп
ответ 3: на вопросы по делу - коротко отвечаем, не по теме - см. ответы 1, при личной встрече - ответ 2
а также имеем под рукой шаблонные договоры, описание услуг по первичке и прочую муть. при запросе быстро шлем мылом
итд в таком духе
знаете как работают в колл-центре? без нервов и эмоций вещают тест, и все довольны)
итог - опять таки либо успокоится, либо свалит, либо оплатит ваши услуги по ценнику, в который уже заложен гемор с ним