какие могут быть причины для отказа работы с клиентом

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
ну если у клиента денег нет, то что с ним работать?
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
поручения мне дает...в документы раз 5 изменения вносил...издевается как-будто

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ну если у клиента денег нет, то что с ним работать?

кто сказал, что у него денег нет?! жадность и бедность разные вещи
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
а не надо посылать. надо ценник выставлять соответствующий

либо сам отвалится, либо работать не обидно:D
а как его выставлять? :) вот он пришел, с первого взгляда не понятно - адекват или нет... ты ему озвучиваешь ценник, например на первичку... и тут начинается цирк , высасывание мозга , миллиард тупых вопросов (повторяющихся по кругу) и тд...научите, в какой момент и за что ему говорить "доплачивай, чудила"?:D
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
миллиард тупых вопросов (повторяющихся по кругу) и тд...научите, в какой момент и за что ему говорить "доплачивай, чудила"?
На пятом ты говоришь, что услуга не включает консультацию. Она включает именно исполнение, процесс. Поэтому ты с радостью ответишь на все вопросы, но в рамках консультации. Но так как ты не жмот, ты, конечно, включаешь некий разумный объем времени в услугу "Первичъка", например, 20 минут, при этом 15 уже потрачено, поэтому ты бы попросила сейчас не задавать вопросов, а подготовить их, лучше письменно. Тогда ты с радостью поможешь начинающему предпринимателю.

И так на любые аргументы - если требуют доказательств, что подано, стоит объяснить, что услуга включает только исполнение, и, конечно, на выходе результат. А если нужны промежуточные результаты, которые стоят твоего времени и времени помощников, то, пожалуйста, пусть даст список того, что нужно, ты скажешь дополнительную цену.

Еще неплохой аргумент, который срабатывал, что не хочет же клиент сделать плохо другим клиентам? Тот - конечно, нет, а почему? И тут ты объясняешь, что выполнять качественно тебе позволяет многолетний опыт, который позволяет держать под контролем реально важные вещи, а в мелочах - просто их делать. А если требуется столько внимания мелочам - то это затронет интересы других клиентов, и ты сделаешь им хуже. Спроси, хотел бы он, чтобы из-за другого клиента ему сделали некачественно работу? Ответ будет очевиден. :)

В общем - :rose:
 

Morozz

Местный
27 Окт 2011
889
747
Екатеринбург
не хочет же клиент сделать плохо другим клиентам? Тот - конечно, нет, а почему?
У меня парочка "олигархов" - постоянных клиентов есть - из оперы: "горло перегрызу за копейку"... И считают, что обратившись ко мне - облагодетельствовали меня своим обращением.:woo:
Раза три их посылал: "не нравятся расценки/условия - идите к другим специалистам/компаниям". Обижались - уходили. Через пару месяцев - возвращались всё-равно.:(
 

sunma

Местный
20 Май 2011
708
427
Нижний Новгород
Спроси, хотел бы он, чтобы из-за другого клиента ему сделали некачественно работу? Ответ будет очевиден.
и ни разу не очевиден))
скорее всего будет "мне дела нет до других, работай давай")))

для достающих тупыми вопросами очень хорошо работает формализм

например ситуации:

1) очередной звонок с текстом на полчаса
ответ 1: извините, не могу сейчас уделить вам время, но с удовольствием отвечу на вопросы, направленные мылом
соберет мозги в кучку и сформулирует - очень хорошо, так же четко ответите, потратите не полчаса на прослушивание словесного поноса, а 5 мин
не соберет - нашим легче

2) явится лично над душой висеть - см. ответ 1
хочется "поговорить об этом"?
полностью согласна с xtremest,
некий разумный объем времени в услугу "Первичъка", например, 20 минут
, лимит устных консультаций исчерпан
ответ 2: дополнительные устные консультации по интересующей вас теме - 5000 (или сколько хотите) руб. в час, письменные - от 20 тр

3) а хочу срочно знать, что сделано, на каком этапе итд, стандартный договор, что входит в услугу итд итп
ответ 3: на вопросы по делу - коротко отвечаем, не по теме - см. ответы 1, при личной встрече - ответ 2
а также имеем под рукой шаблонные договоры, описание услуг по первичке и прочую муть. при запросе быстро шлем мылом

итд в таком духе

знаете как работают в колл-центре? без нервов и эмоций вещают тест, и все довольны)

итог - опять таки либо успокоится, либо свалит, либо оплатит ваши услуги по ценнику, в который уже заложен гемор с ним
 

777 lex

Местный
14 Май 2010
169
133
ноосфера
У меня парочка "олигархов" - постоянных клиентов есть - из оперы: "горло перегрызу за копейку"... И считают, что обратившись ко мне - облагодетельствовали меня своим обращением.:woo:
Раза три их посылал: "не нравятся расценки/условия - идите к другим специалистам/компаниям". Обижались - уходили. Через пару месяцев - возвращались всё-равно.:(

Аналогичная ситуация.Есть клиенты с которых прибыль - копейка, а мозг вынесут на рубль:(
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Вот проблемы у людей... Завидую.

P.S. Послал бы naher, и бровью бы не повёл.
самый прикол, что я его послала, а он "идти" не хочет... деньги забирать отказывается, просит " не бросать", ведет себя сейчас очень деликатно :D:D:D и вообще сказал, что боиться меня теперь :)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: VKS