самый прикол, что я его послала, а он "идти" не хочет... деньги забирать отказывается, просит " не бросать", ведет себя сейчас очень деликатно и вообще сказал, что боиться меня теперь
Вот так и внушается уважение клиентам
самый прикол, что я его послала, а он "идти" не хочет... деньги забирать отказывается, просит " не бросать", ведет себя сейчас очень деликатно и вообще сказал, что боиться меня теперь
поручения мне дает...в документы раз 5 изменения вносил...издевается как-будто
Алмаз55, в бизнесе нельзя идти на уступки. Нужно жёстко отстаивать свой интерес. Поэтому зря вы ей изменения бесплатно подготовили: урок она в результате так и не усвоила.
она права, юрист-это как продавец в дамском магазине, тока одна особенность-услуги это не лифчики, их грудью не измеришь, потому осторожней надо их набирать в корзинку, т.к. он всегда пуста, а счёт за услуги всё больше.что юрист это как продавец в дамском магазине, когда покупательница заходит в магазин и еще даже сама не знает, что ей нужно, ПРОДАВЕЦццц уже должен уловить ее настроение и подобрать, то что она хотела, но пока не знала об этом сама!
Соответственно я не уловила и я во всем виновата!
Я ей сказала, чтобы она мне больше не звонила и прислала курьера за своими уже готовыми документами.
зажрались совсемкакие могут быть причины для отказа работы с клиентом
Была одна клиента зарегистрировала фирму несколько лет назад.Хотя есть клиенты, которые заказали регистрацию, а потом звонят по любым нужным им вопросам.Посылать неудобно.Вот тут пока не продумали как их сливать.(
это правильно, я также делаю.Voi,да, я теперь выбираю с кем работать, а с кем нет, уже оборот позволяет
Не надо мучиться. Выход простой. Повысьте общую стоимость услуг и будет вам счастье.Voi,да, я теперь выбираю с кем работать, а с кем нет, уже оборот позволяет
Фильтр общий поставить на всех без исключения, а не делать индивидуально "по ситуации"N_M, как эту стоимость повысить, если заранее не понятно, адекватный клиент или нет?
N_M, как эту стоимость повысить, если заранее не понятно, адекватный клиент или нет?
Фильтр общий поставить на всех без исключения, а не делать индивидуально "по ситуации"
Повысьте стоимость для всех. Будут приходить другие клиенты.N_M, как эту стоимость повысить, если заранее не понятно, адекватный клиент или нет?
Повысьте стоимость для всех. Будут приходить другие клиенты.