какие могут быть причины для отказа работы с клиентом

777 lex

Местный
14 Май 2010
169
133
ноосфера
самый прикол, что я его послала, а он "идти" не хочет... деньги забирать отказывается, просит " не бросать", ведет себя сейчас очень деликатно :D:D:D и вообще сказал, что боиться меня теперь :)

Вот так и внушается уважение клиентам:D
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
КОШЕЧКА, обожаю таких клиентов. :yahoo:
Если будут - направляй мне. Мне это полезно с т.з. практики в психологии.
 

legal expert

Местный
29 Ноя 2007
722
362
Moscow
поручения мне дает...в документы раз 5 изменения вносил...издевается как-будто

А в чем проблема сказать клиенту сразу, что все переделки документов оплачиваются отдельно? :dont_know:
А поручения..ну смотря какие..может они имеют непосредственное отношение к регистрации конторы? А если не имеют - дак их вообще мимо ушей просто пропускаешь... :) зачем же клиентов посылать..им просто сразу надо объяснить что и сколько стоит.
 
А мы в договоре четко прописываем че входит и сколько переделка стоит. Некоторые клиенты говорят:"Ну че вам трудно переделать, как мы решили?" Переделку ставлю 1000 руб., за их счет-сколько хотите раз или берете готовый и переделываете сами бесплатно. А насчет консультаций всегда говорим, что 20 минут-бесплатно, далее за деньги.
Хотя есть клиенты, которые заказали регистрацию, а потом звонят по любым нужным им вопросам.:)Посылать неудобно.Вот тут пока не продумали как их сливать.(
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
истеричный и глупых не люблю.
Была история пол года назад пришла ко мне некая кукла ип регить, когда я спросила чем ип заниматься будет мне прям конкретно виды деятельности назвала.
Все сделали, сдали, получили. Звоню ей говорю все готово. А она мне: а какие вы мне виды деятельности внесли? Ой нет...вы знаете я не этим буду заниматься.....
После того как я ей объяснила, что внесение изменений стоит денег она начала на жалость давить. Ну думаю жалко девчонку, сделала ей изменения просто так, но при этом говорю сами едите сдаете и получаете. А ехать нужно было в Волокаламск. И тут началась истерика) оказывается, что юрист это как продавец в дамском магазине, когда покупательница заходит в магазин и еще даже сама не знает, что ей нужно, ПРОДАВЕЦццц уже должен уловить ее настроение и подобрать, то что она хотела, но пока не знала об этом сама!
Соответственно я не уловила и я во всем виновата!
Я ей сказала, чтобы она мне больше не звонила и прислала курьера за своими уже готовыми документами.
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Алмаз55, в бизнесе нельзя идти на уступки. Нужно жёстко отстаивать свой интерес. Поэтому зря вы ей изменения бесплатно подготовили: урок она в результате так и не усвоила.
 
  • Мне нравится
Реакции: sunma

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Алмаз55, в бизнесе нельзя идти на уступки. Нужно жёстко отстаивать свой интерес. Поэтому зря вы ей изменения бесплатно подготовили: урок она в результате так и не усвоила.

Вы безусловно правы, это мне урок.
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Обожаю неадекватов!
Вот ведь какая закономерность, то жалуйтся, что клиентов нет, то те кто есть - не адекватные.... :D
Зажрались.....
А ведь кто-то все пророчит рег. бизнесу конец...
Какой конец, если клиентов выбирают, а не радуются всем подряд....
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
что юрист это как продавец в дамском магазине, когда покупательница заходит в магазин и еще даже сама не знает, что ей нужно, ПРОДАВЕЦццц уже должен уловить ее настроение и подобрать, то что она хотела, но пока не знала об этом сама!
Соответственно я не уловила и я во всем виновата!
Я ей сказала, чтобы она мне больше не звонила и прислала курьера за своими уже готовыми документами.
она права, юрист-это как продавец в дамском магазине, тока одна особенность-услуги это не лифчики, их грудью не измеришь, потому осторожней надо их набирать в корзинку, т.к. он всегда пуста, а счёт за услуги всё больше.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Хотя есть клиенты, которые заказали регистрацию, а потом звонят по любым нужным им вопросам.:)Посылать неудобно.Вот тут пока не продумали как их сливать.(
Была одна клиента зарегистрировала фирму несколько лет назад.
При этом пришла по рекомендации от других клиентов.

Они мне недавно сказали что она сама хочет директора в фирме сменить и позвонит мне.
Прошло немного времени, позвонила, спрашивает: "Я собираюсь сменить директора, можно если что-то непонятно я позвоню?"
При этом спрашивает таким голосом на энтузиазме, передать его сложно, но я его уже слышал не раз, он примерно означает: мне нужно сделать одно важное дело, давайте вы мне поможете, ведь для меня это очень важно.

В итоге, через пару недель звонок от нее. Думал отшить или не просто не отвечать. Решил не отвечать. Больше не звонила, наверно все поняла.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Voi,да, я теперь выбираю с кем работать, а с кем нет, уже оборот позволяет
это правильно, я также делаю.

Хочу еще сделать для ИП ценник как на регу ООО, чтобы всякая мелочь неадекватная время сотрудников не отвлекала :D
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Voi,да, я теперь выбираю с кем работать, а с кем нет, уже оборот позволяет
Не надо мучиться. Выход простой. Повысьте общую стоимость услуг и будет вам счастье.

Как говорил наш мудрый Фирмодел: "Ценником мы фильтруем клиентов". Не пойдет жадный мозговыноситель туда, где цена даже немного выше среднерыночной. Его по пути к вам жаба задушит. Часть клиентов потеряете, зато на других доберете.

Я все это проходила и знаю о чем говорю. Лучше никаких клиентов, чем такие, которые душу вынимают. Я стальная и у меня железобетонная выдержка. Но пару раз тоже приходилось отказывать в услугах. Потому что поведение клиентов было за гранью.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
N_M, как эту стоимость повысить, если заранее не понятно, адекватный клиент или нет?
 
  • Мне нравится
Реакции: legal expert