Всем добрый вечер!
Тоже скоро предстоит столкнуться со сменой юр.адреса и, как следствие, района и налоговой. Понятно, что в 15-ку подаю заявление Р14001, решение и доки на новое место аренды. Дальше интересно, как происходит взаимодействие между 15-кой, старой и новой налоговыми? Сама "пятнашка" курирует эту процедуру или после гос.регистрации изменений мне что-то дополнительно придется делать?
В-общем, интересны процедурные моменты и правовые последствия смены налоговой

Вот подавал я в свою нынешнюю налоговую уведомления ЕНВД-1 и на УСН (по остальным видам деятельности). Новую налоговую надо будет заново уведомлять или к ней автоматически перейдут сведения вместе с так называемым "Электронным делом"?
А что с пенсионкой и ФСС: "пятнашка" уведомит или надо самому? Отчислений в фонды еще не делал