- 7 Апр 2011
- 100
- 27
Добрый день, коллеги.
В связи со скорой помощью в соседней моей теме, прошу помочь найти концы в следующей ситуации:
Стандартная смена адреса. Подготовлены следующие документы:
1. Решение об изменении адреса местонахождения и об утверждении новой редакции устава;
2. Заявление по форме Р13001;
3. Оплата гос. пошлины на 800 рублей;
4. Устав, прошит и пронумерован, с подписью генерального директора - 2 штуки;
5. "Гарантийное" (разрешительное) письмо, свидетельство о праве собственности, договор субаренды и договор аренды (всю цепочку приложили).
Документы готовил один из наших сотрудников. Я так же помогал ему и проверял. Все документы были верно оформлены, никаких возражений и дополнений не было. Плюс к тому же ситуация была рядовая, все делалось по шаблону.
Документы передали непосредственно генеральному директору в руки (сам отвозил).
Пришел отказ:

Даже вариантов тут не вижу в чем могла быть ошибка, так как устав передавался из рук в руки (я мельком глаза видел как все документы генеральный подписывал). Генеральный говорит что документы он сдавал он подписывал, что брал их у нас и что 100% сдавал в налоговую.
Мысли две.
Первая: генеральный не совсем верную информацию нам представляет. Документы подписывал, брал у нас, но не сдал. Ибо даже если бы он хотя бы один экземпляр сдал - гос. регистрация прошла бы.
Вторая: сотрудник ошибся и на титульном листе указал не верную дату решения, которым был утвержден устав (вписывался от руки).
Может быть есть какой-то третий вариант, но пока его себе не представляю...
Вопрос собственно к чему. Очень не удобно будет, если сдадим все тоже самое и будет второй отказ.
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
В связи со скорой помощью в соседней моей теме, прошу помочь найти концы в следующей ситуации:
Стандартная смена адреса. Подготовлены следующие документы:
1. Решение об изменении адреса местонахождения и об утверждении новой редакции устава;
2. Заявление по форме Р13001;
3. Оплата гос. пошлины на 800 рублей;
4. Устав, прошит и пронумерован, с подписью генерального директора - 2 штуки;
5. "Гарантийное" (разрешительное) письмо, свидетельство о праве собственности, договор субаренды и договор аренды (всю цепочку приложили).
Документы готовил один из наших сотрудников. Я так же помогал ему и проверял. Все документы были верно оформлены, никаких возражений и дополнений не было. Плюс к тому же ситуация была рядовая, все делалось по шаблону.
Документы передали непосредственно генеральному директору в руки (сам отвозил).
Пришел отказ:

Даже вариантов тут не вижу в чем могла быть ошибка, так как устав передавался из рук в руки (я мельком глаза видел как все документы генеральный подписывал). Генеральный говорит что документы он сдавал он подписывал, что брал их у нас и что 100% сдавал в налоговую.
Мысли две.
Первая: генеральный не совсем верную информацию нам представляет. Документы подписывал, брал у нас, но не сдал. Ибо даже если бы он хотя бы один экземпляр сдал - гос. регистрация прошла бы.
Вторая: сотрудник ошибся и на титульном листе указал не верную дату решения, которым был утвержден устав (вписывался от руки).
Может быть есть какой-то третий вариант, но пока его себе не представляю...
Вопрос собственно к чему. Очень не удобно будет, если сдадим все тоже самое и будет второй отказ.
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum