Абсолютно согласен. Очень коротко и емко описано.Да и многие сотрудники вообще не понимают чем занимается руководство. Они могут считать что работают-то они, а руководство только прибыль получает. Но они не задумываются что одной из основных задач руководства фирмы является обеспечение потока клиентов. И может быть увеличение выручки связанно именно с этим. А работники думают, что клиенты идут сами собой.
Класс.Мне нравится"Вы в любое время можете поменять себе начальника, даже прямо сейчас, написав Заявление об увольнении."
Тогда вообще уж не работать. От тоски пропадешь. А разница почувствуется . И очень быстро.ни капли души своей
не вкладывайте в работу
и посмотрите будет ли заметна разница
Думается мне, Вы просто молоды . Попробуйте поговарить с руководством. Если Вы ценный сотрудник, то Вас услышат, а если Вы "замерли" на определенном уровне, то простите, Вы не интересны для работодателя. Это без обид. Я , например, всем говорю - ходите на собеседования, ходите не ради смены работы, а просто чтобы оценить рынок труда для Вас и проверить свой уровень. Поверьте - это очень полезно.Почему когда мы начинаем с вами работать в проголодь - мы человеки, когда пошли обороты и прибыль - вы перестаете замечать нас, приписываете все заслуги себе, сорите деньгами - а нам на повышение оплаты труда копейки жалко, почему начинаете вести себя по барски да с причудами? Стоит задуматься!
Вы знаете, что в некоторых компаниях за это увольняют?Я , например, всем говорю - ходите на собеседования, ходите не ради смены работы, а просто чтобы оценить рынок труда для Вас и проверить свой уровень. Поверьте - это очень полезно.
нет не знал.Вы знаете, что в некоторых компаниях за это увольняют?
не знаю как такое бывает может он курьером раньше работал.Знаю случай, когда работодатель дал регеру оклад 50 + %, но по итогам испытательного предложил "15 и мы Вас подучиваем, через 1-2мес. возвращаемся к разговору либо прощаемся сейчас"
Обо всем
Добавлено через 58 секунд
Добрый день! А как вы смотрите на то, что когда человек работает очень хорошо, создает что-то новое (или начинает работать с нуля), нарабатывает громадную базу. Но увы... этого никто не замечает, никто не оценит ни морально ни материально. Чаще даже заслуги персонала директор приписывает себе самому. Какое настроение после этого "творить добро на благо фирмы". Со мной бывали такие случаи - просто опускаются руки и нет желания идти на работу. Многие говорят что занимайся только строго определенной функцией, не совершенствуй ничего, не придумывай ничего нового, но в таком случае о тебе скажут - ничего не делает. Как найти золотую середину что бы никому небыло обидно? Вот и получается, что после увольнения приходит новый человек на все готовое, наработанное днями, ночями, выходными днями. И этот человек ценится и ценится высоко. Вопервых в процессе наработки так или иначе возникают споры, недопономания, иногда небольшие конфликты. Конечно это все проходит, но накапливается осадок, а новый человек - безупречен, нервы в порядке, никаких предисторий, все гладко, а самое главное никто никому ничего не должен. А про того уволившегося еще и скажут какой он гад. Как вы думаете кто захочет оставлять свои наработки? Обманом заниматься не в коем случае не призываю (это очено плохо отвечать злом на зло), но и своего отдавать не стоит. А уважаемых директоров прошу задуматься: Почему когда мы начинаем с вами работать в проголодь - мы человеки, когда пошли обороты и прибыль - вы перестаете замечать нас, приписываете все заслуги себе, сорите деньгами - а нам на повышение оплаты труда копейки жалко, почему начинаете вести себя по барски да с причудами? Стоит задуматься!
верно, иной раз можно позавидовать терпению и мудрости руководителя в сложных ситуациях, или когда сотрудники в панике и не могут решить порой даже не сложный по себе вопрос, тут же бегут к руководителю на выручку. Клиенты бывают очень разные, от вежливых до конфликтных, и не каждый сотрудник способен проявить терпение и внимательность к клиенту, даже в спорных ситуациях нужно проявить себя с лучшей стороны, короче тут много качеств нужно, чтобы управлять компанией, и не все так просто как кажетсяDolceVita, чтобы начать свое, в большей степени надо уметь организовывать процессы и обладать феноменальной стрессоустойчивостью (недовольные Заказчики, убытки, кадровый менеджмент, поиск себя и новых направлений), а не уметь регистрировать (хотя это оочень даже скорее плюс для Руководителя в нашей сфере)