Хамское отношение директора к подчиненным

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Да и многие сотрудники вообще не понимают чем занимается руководство. Они могут считать что работают-то они, а руководство только прибыль получает. Но они не задумываются что одной из основных задач руководства фирмы является обеспечение потока клиентов. И может быть увеличение выручки связанно именно с этим. А работники думают, что клиенты идут сами собой.
Абсолютно согласен. Очень коротко и емко описано.
 

ПУФ

Местный
10 Окт 2009
681
186
Москва
"Вы в любое время можете поменять себе начальника, даже прямо сейчас, написав Заявление об увольнении."
Класс.Мне нравится

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
ни капли души своей

не вкладывайте в работу

и посмотрите будет ли заметна разница
Тогда вообще уж не работать. От тоски пропадешь. А разница почувствуется . И очень быстро.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
alexstrel, 100% согласен.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
А вообще , думается мне, что все гораздо глубже. Просто существуют люди-жертвы. Это внутренее состояние и это из детства идет. Не буду тут примеров приводить, их куча в инете. Просто если ситуация повторяется из раза в раз - тут проблема в работнике , а не в руководстве. Это собственный настрой.

Добавлено через 14 минут 49 секунд
Почему когда мы начинаем с вами работать в проголодь - мы человеки, когда пошли обороты и прибыль - вы перестаете замечать нас, приписываете все заслуги себе, сорите деньгами - а нам на повышение оплаты труда копейки жалко, почему начинаете вести себя по барски да с причудами? Стоит задуматься!
Думается мне, Вы просто молоды . Попробуйте поговарить с руководством. Если Вы ценный сотрудник, то Вас услышат, а если Вы "замерли" на определенном уровне, то простите, Вы не интересны для работодателя. Это без обид. Я , например, всем говорю - ходите на собеседования, ходите не ради смены работы, а просто чтобы оценить рынок труда для Вас и проверить свой уровень. Поверьте - это очень полезно.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Я , например, всем говорю - ходите на собеседования, ходите не ради смены работы, а просто чтобы оценить рынок труда для Вас и проверить свой уровень. Поверьте - это очень полезно.
Вы знаете, что в некоторых компаниях за это увольняют?
 
  • Мне нравится
Реакции: ПУФ

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
ПУФ,а я соглашусь с Вами. Работники "звездочкой" заболевают чаще, чем работодатели, поэтому прекрасное средство принять "холодный душ" отпустить на собеседование.
Знаю случай, когда работодатель дал регеру оклад 50 + %, но по итогам испытательного предложил "15 и мы Вас подучиваем, через 1-2мес. возвращаемся к разговору либо прощаемся сейчас"
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Знаю случай, когда работодатель дал регеру оклад 50 + %, но по итогам испытательного предложил "15 и мы Вас подучиваем, через 1-2мес. возвращаемся к разговору либо прощаемся сейчас"
не знаю как такое бывает может он курьером раньше работал.
Я вот раньше курьером работал и пошел регером работать начал делать доки и понял что без программы мне недолго осталось работать. Работы было, много но я с помощью программы и своих усилий справился.
 

DolceVita

Местный
7 Окт 2010
218
232
Москва
Обо всем

Добавлено через 58 секунд
Добрый день! А как вы смотрите на то, что когда человек работает очень хорошо, создает что-то новое (или начинает работать с нуля), нарабатывает громадную базу. Но увы... этого никто не замечает, никто не оценит ни морально ни материально. Чаще даже заслуги персонала директор приписывает себе самому. Какое настроение после этого "творить добро на благо фирмы". Со мной бывали такие случаи - просто опускаются руки и нет желания идти на работу. Многие говорят что занимайся только строго определенной функцией, не совершенствуй ничего, не придумывай ничего нового, но в таком случае о тебе скажут - ничего не делает. Как найти золотую середину что бы никому небыло обидно? Вот и получается, что после увольнения приходит новый человек на все готовое, наработанное днями, ночями, выходными днями. И этот человек ценится и ценится высоко. Вопервых в процессе наработки так или иначе возникают споры, недопономания, иногда небольшие конфликты. Конечно это все проходит, но накапливается осадок, а новый человек - безупречен, нервы в порядке, никаких предисторий, все гладко, а самое главное никто никому ничего не должен. А про того уволившегося еще и скажут какой он гад. Как вы думаете кто захочет оставлять свои наработки? Обманом заниматься не в коем случае не призываю (это очено плохо отвечать злом на зло), но и своего отдавать не стоит. А уважаемых директоров прошу задуматься: Почему когда мы начинаем с вами работать в проголодь - мы человеки, когда пошли обороты и прибыль - вы перестаете замечать нас, приписываете все заслуги себе, сорите деньгами - а нам на повышение оплаты труда копейки жалко, почему начинаете вести себя по барски да с причудами? Стоит задуматься!

Может Вам уже стоит начать СВОЕ дело? с учетом знаний, опыта, наработок, инициативы... Ну, или менять работу, как уже выше писАли.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
DolceVita, чтобы начать свое, в большей степени надо уметь организовывать процессы и обладать феноменальной стрессоустойчивостью (недовольные Заказчики, убытки, кадровый менеджмент, поиск себя и новых направлений), а не уметь регистрировать (хотя это оочень даже скорее плюс для Руководителя в нашей сфере)
 
  • Мне нравится
Реакции: Voi

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
DolceVita, чтобы начать свое, в большей степени надо уметь организовывать процессы и обладать феноменальной стрессоустойчивостью (недовольные Заказчики, убытки, кадровый менеджмент, поиск себя и новых направлений), а не уметь регистрировать (хотя это оочень даже скорее плюс для Руководителя в нашей сфере)
верно, иной раз можно позавидовать терпению и мудрости руководителя в сложных ситуациях, или когда сотрудники в панике и не могут решить порой даже не сложный по себе вопрос, тут же бегут к руководителю на выручку. Клиенты бывают очень разные, от вежливых до конфликтных, и не каждый сотрудник способен проявить терпение и внимательность к клиенту, даже в спорных ситуациях нужно проявить себя с лучшей стороны, короче тут много качеств нужно, чтобы управлять компанией, и не все так просто как кажется