[QUO
СРО "Сфера-А" может и работает в "рамках закона", но откат 40% со страховых требует. У нас свидетельство выдавали почти месяц. У клиента потеряли второй комплект документов. Пришлось восстанавливать и извиняться перед клиентом. А какое вознаграждение выплачивается регистраторам?
Как официальный представитель московского филиала "Сфера-А" заявляю, что такого быть в нашем филиале не могло. Если уважаемый Гено сообщит название его организации - давайте разберем. В противном случае - все это голословные наезды. Давайте по пунктам.
1. Вторую папку стали требовать с января, т.к. раньше мы все равно полностью копировали то, что нам подавали. Более того - НИКОГДА папки у нас не терялись. И уж тем более, если Вы сдали хоть один полный комплект - Свидетельство Вам выдадут, а экземпляр для филиала просто отсканируют в центральном архиве и вышлют по запросу.
2. Сроки по Москве - обозначены. За 2013 год никто из наших клиентов не ждал допуска боле 2-3 рабочих дней - разумеется после того, как все документы были сданы.
3. Выплата по агентскому договору - 30 000 (ЦОС) - 20 000 (ЦОП).
Сначала в Сфере-А сказали, что работают только с определенной СК. Я наладил с ними документооборот. Сейчас клиенту надо продлевать страховку. Я к ним, а мне в ответ, что Сфера-А расторгла с этой СК соглашения, т.к. СРО требует откат 40%, на что СК "пойтить немогёт".
Либо это самоуправные действия руководства какого-то филиала, либо вас неверно информировали, если все было именно так. Давайте по порядку.
1) Как и в любом нормальном СРО в "Сфере-А" приняты "Требования по страхованию", где перечислены условия, которым должна отвечать СК и ее договор, чтобы быть принятым в "Сфера-А". проще говоря, нам подходит не любая СК, а только такая, которая реально сможет гарантировать нам выполнение своей страховки - т.е. надежная (не ниже А+ по РА), имеющая существенные собственные средства и готовая нормально платить в случае чего (например - ретроактивный период с начала действия первого допуска, не менее 10% по одному страхслучаю (т.е., как правило 1 млн., который большинство ущербов покроет), минимум случаев, когда СК может отказаться от уплаты по страховке и т.д. С Требованиями легко ознакомиться на сайтах "Сфера-А". Они и являются основополагающими.
2) Если страховая компания и договор страхования удовлетворяют этим правилам, ее страховка будет принята. Другое дело, необходимо будет предоставить документы подтверждающие это - Правила страхования и проч.
3) Для ускорения рассмотрения договоров и для удобства - были разработаны и утверждены унифицированные договора с тремя крупнейшими СУ - АльфаСтрахование, УралСиб и Ингосстрах. Эти договора есть на сайте и есть в этих СК - при предоставлении такого договора он принимается без рассмотрения.
4) Не знаю, с какой это СК "Сфера-А" "порвала," как Вы утверждаете. Озвучьте источник утверждения, что мы с этой СК имели какие-то особые отношения. Другое дело, что до прошлого года на страховку смотрели относительно либерально, и не всегда проверяли соответствие СК Требованиям по страхованию на 100%. Поэтому, если кто-то продлял страховку у знакомой фирмы из расчета 5-8 тыс.в год, не читая документы, которые ему приходят из СРО - он мог попасть на приостановку допуска и отказ в приемке страховки. Однако, заметьте - на абсолютно законных основаниях.
5) Одни СРО принимают любую страховку и считают что этим очень сильно облгчают жизнь своим "друзьям-строителям". Однако, дешевая страховка - это гарантия будущих выплат из КФ, т.е. сэкономив несколько тысяч все имеют большой шанс попасть на гораздо большие суммы + минус к авторитету СРО. Ни одной нормальной компании это не нужно.
В Сфере-А в филиалах требуют 2 комплекта документов. Один остается в филиале, второй отправляется в Питер. У меня один отправили, а второй забрали. У них и так совсем не в "3 дня" все оформляется. А тут клиент в истерике, где свидетельство. Сначала недели две говорили, что нет ответа из Питера, а потом сообщили, что я не предоставил второй комплект документов. Я им опись с отметкой о приемке обоих пакетов показываю - плечами пожимают, неси, говорят второй комплект, получишь свидетельство. Пришлось по новой все делать.
Я не знаю, про какой Вы филиал говорите. Если Вы сообщите про какую фирму идет речь - обещаю разобраться. Потом - если Вы так правы - выставите претензию. А если это претензия к какому-то конкретному исполнителю - про него и говорите, а не обвиняйте всех огульно.
При необходимости у нас (МСК) все оформляется очень оперативно, скан вы можете получить уже на следующий день - а подлинник Свидетельства Вам не отдадут, действительно, если Вы не предоставили какие-то документы. Ни о каком втором экземпляре речь не идет, тем более если Вы его действительно предоставили.
Добавлено через 9 минут 52 секунды
Ну это они конечно погорячились и могут на ФАС нарваться. У нас практика несколько иная - есть конечно СК с которой ближе сотрудничаем за счет того что они готовы и нам и члену все самостоятельно доставлять и решать вопросы, но никаких запретов на иные СК нет - тут вопрос антимонопольного законодательства.
Это все БСК. Есть требования по страхованию СРО и если компания им соответствует, и договор - также - эта страховка будет принята. Разумеется, когда все это проверят - т.е. есть месяц на рассмотрение.
Обычно в таких случаях речь идет о мелких СК, которые страхуют на копейки, готовы платить менее 5% по одному случаю. да еще и впишут туда кучу условий, чтобы отмазаться.
Увы, но иногда бывают накладки, не забывайте что работают везде живые люди. Уверен что умышленно подобного никто не желал, просто случился разовый сбой. Если подобное постоянно происходит -сее другое дело.
Если уважаемый Гено будет готов - давайте разберем этот вопрос конкретно. Я лично в такой вариант мало верю.
Раньше видимо шла )) Просто кто то пожадничал. Уверен что продление ,при том что уже оно было бы оформлено у Вас в любом случае приняли бы , тут вопрос в том что бы настоять на своем ,если конечно сама страховка подпадает под требования СРО. Мы иногда с Ресо бодались раньше - они пытались клиентам втюхать полисы с ограничениями на один страховой случай и по видам рисков,что по нашим положениям недопустимо. Что касаемо откатов, то возможно кто то из работников СРО и оформился в качестве агентов и при большом потоке гарантированном подобное вознаграждение для агента вполне нормально. Его страховая так и так бы включала в размер страховой премии стандартной 0,23-0,25
Вопрос не в откате - вопрос в качестве. При нормальном договоре после рассмотрения мы принимаем и РЕСО, и ВСК и Альянс (обычно приходится допсоглашения делать).
Просто некоторые считают, что страховка - пустая формальность, а раз так - чего мол, придираетесь.