Все добрый вечер!!!! Подскажите пожалуйста правилен ли порядок реорганизации в форме разделения:
1. Общее собрание участников разделяемой организации. на нем принимается решение ( если один участник) или протокол общего собрания участников. в общем там фиксируется принятое решение, порядок и условия создания новых обществ и утверждается разделительный баланс.
2. затем уведомляется 46 налоговая по рекомендуемой форме. Нужно уведомлять территориальный орган?
3. уведомление кредиторов.
4. общее собрании участников создаваемой организации ООО 1
5. общее собрании участников создаваемой организации ООО 2
эти собрания оформляются протоколом. вот только я не поняла, протокол собрания выглядит так же как и при создании ООО.
В налоговую предоставляется:
1. уведомление
2. решение: в виде протокола или решения единственного участника
3. заявление по форме 12001 2 шт( для каждого ООО)??????
4. учредительные документы ООО1 и ООО 2
документ об уплате гос пошлин. Вот здесь тоже вопрос каждая организация выплачивает????
5. разделительный баланс
6. доказательства уведомления кредиторов.
7. нужна ли справка и ПФР и ФСС.
что-то еще нужно????
я никогда не занималась реорганизацией. Кто чем может помогите пожалуйста.:hurrah::dash: Если у кого есть шаблончики скиньте пожалуйста.
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
ой и еще забыла спросить. Я правильно понимаю: фактически общества создаются вновь и для них такой же порядок и набор документов как и для создаваемого ООО ( заявление по той же форме и т.д.) Действую организации уже отдельно друг от друга?
всем за ранее спасибо....:bravo:
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
1. Общее собрание участников разделяемой организации. на нем принимается решение ( если один участник) или протокол общего собрания участников. в общем там фиксируется принятое решение, порядок и условия создания новых обществ и утверждается разделительный баланс.
2. затем уведомляется 46 налоговая по рекомендуемой форме. Нужно уведомлять территориальный орган?
3. уведомление кредиторов.
4. общее собрании участников создаваемой организации ООО 1
5. общее собрании участников создаваемой организации ООО 2
эти собрания оформляются протоколом. вот только я не поняла, протокол собрания выглядит так же как и при создании ООО.
В налоговую предоставляется:
1. уведомление
2. решение: в виде протокола или решения единственного участника
3. заявление по форме 12001 2 шт( для каждого ООО)??????
4. учредительные документы ООО1 и ООО 2
документ об уплате гос пошлин. Вот здесь тоже вопрос каждая организация выплачивает????
5. разделительный баланс
6. доказательства уведомления кредиторов.
7. нужна ли справка и ПФР и ФСС.
что-то еще нужно????
я никогда не занималась реорганизацией. Кто чем может помогите пожалуйста.:hurrah::dash: Если у кого есть шаблончики скиньте пожалуйста.
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
ой и еще забыла спросить. Я правильно понимаю: фактически общества создаются вновь и для них такой же порядок и набор документов как и для создаваемого ООО ( заявление по той же форме и т.д.) Действую организации уже отдельно друг от друга?
всем за ранее спасибо....:bravo:
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
