Как подействовать на главбуха?

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
Такие поступки бухгалтера проявление непрофессионализма. Например, у админов есть табу - никогда не наносить ущерб имуществу клиента (даже если клиент не платит, взял в долг и не отдал, и.т.д.). Если админ захватывает сайт за неуплату, то ИМХО от его услуг нужно держаться подальше. Никто не заставляет человека работать, если ему не платят, но вверенное ему имущество обязан вернуть по первому требованию.

Вы святой админ ! :yahoo:вот бы все жили по правилам святых админов ;)
 

rgbeast

Местный
13 Май 2007
399
10
Москва
вот бы все жили по правилам святых админов

Правила вполне экономически мотивированы (в долгосрочной перспективе).
1. Никто не запрещает брать предоплату 30-50%. Если предоплату не взял, значит не смог взять, значит вынужден работать с такими клиентами и несешь соответствующие риски. Если клиент постоянный и предоплаты нет, значит он важен для бизнеса и часть рисков исполнитель берет на себя.
2. За нанесение умышленного вреда имуществу заказчика могут и по голове настучать. В большинстве случаев это более наказуемое правонарушение, чем неоплата по договору. В моей практике с некоторой регулярностью происходят случаи неоплаты, причем, как задержки платежей, так и прямой отказ платить. Часто клиент - знакомый, друг, друг друга или человек, с которым у меня связано много хороших восмоминаний. Бывает, что и ничего хорошего с клиентом не связано, но сколько бы пришлось совершить правонарушений (работаю с 2003), чтобы неустановленным уставом образом реагировать на все неплатежи.
3. Мне не близка позиция некоторых игроков рынка, которые считают, что они пушистые, а клиент - негодяй. Такая позиция приводит к тому, что все больше и больше клиентов будут негодяями, а исполнитель будет думать, что все дело в них. Есть поговорка "каков поп, таков и приход". Все мы люди, хотя и старается сделать качественно, надо признать, что это получается не всегда.
4. Ко мне часто обращаются с новым заказом клиенты, с которыми в предыдущий раз моя работа "не сложилась". Причем новый заказ может быть хорошим и выгодным. Более того, самые выгодные мои заказы были получены именно от таких клиентов.
 
Последнее редактирование:

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
мне импонирует ваша философия, я всегда говорил, порядочность - залог успешного бизнеса ! :)
 

Coler

Новичок
28 Июн 2007
3
0
подскажите, кассового аппарата сейчас нет (спрятан у бухгалтера), а он очень нужен. как можно зарегистрировать новый?