Что скрывается под термином «нулевая отчетность»? Это достаточно часто используемое понятие, описывающее комплекс документов бухгалтерского, налогового и статистического учета, их подают на регулярной основе в созданные государством контролирующие органы. Подготовка нулевой отчетности нужна, если предприятие определенное время не осуществляло никакой хозяйственной деятельности.
Как ее правильно составить, что стоит указать в отчете, а также к кому обратиться за помощью в ее подготовке – во всем этом следует разобраться. Рекомендуем обращаться к бухгалтерам, обладающим большим практическим опытом работы – человеку непосвященному трудно освоить все нюансы постоянно меняющегося законодательства в области как налогового, так и бухгалтерского учета. Тем, кто не имеет возможности отвлекаться от дел и самим заниматься подготовкой документов, лучше обратиться к практикующим специалистам – с их помощью можно сэкономить время, нервы и деньги.
Составление нулевой отчетности: разновидности
Нулевая отчетность – собрание документов, что подают в разные инстанции – ИФНС, ПФР, ФСС. Также определенные предприятия отсылают ее во внебюджетные фонды.
Предлагаем воспользоваться услугами наших сотрудников в полном объеме – мы не только полностью составим нулевую отчетность, но и отправим ее в нужную государственную структуру такими способами, как:
ИФНС и необходимые документы
Обратите внимание на ИФНС. Все официально зарегистрированные предприятия обязаны по несколько раз в год отчитываться в своей деятельности перед налоговой службой, даже если они не функционировали в течение предыдущего отчетного периода. Список документов, необходимых для составления нулевой отчетности, варьируется в зависимости от предварительно выбранной системы налогообложения.
Самостоятельно очень сложно отследить все изменения в законодательстве, касающиеся подачи нулевой отчетности в ИФНС. Чтобы не попасть впросак, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые не только подготовят полный пакет документов, но и помогут подать его в срок. Кроме того, вам может понадобиться еще и электронная версия отчета, которую быстро подготовят вам наши опытные специалисты.
Какие документы нужно подготовить для составления нулевой отчетности в ИФНС:
Предоставление отчетности в ПФР, ФСС и внебюджетные фонды
Государственные инстанции требуют на постоянной основе от компаний и предприятий подачи нулевой отчетности. Единственным основанием того, что вам нужно ее подать, является отсутствие начисления выплат своим сотрудникам в течение истекшего учетного периода.
Но если вы являетесь официально зарегистрированным частным предпринимателем, и у вас в штате нет сотрудников, то подготовка нулевой отчетности для подачи в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования вам просто не нужна. Есть некоторые отличия в подаче документации, но вам не придется дополнительно оплачивать услуги бухгалтеров – подача отчетов в государственные структуры входит в полную стоимость работы по составлению нулевой отчетности для контролирующих органов.
Какие документы вам понадобятся:
Готовим нулевую отчетность – что для этого нужно
Чтобы обратиться в «БизнесКонсалтингПлюс» за услугами по подготовке нулевой отчетности, нужно позвонить по номеру телефону на нашем сайте или заполнить специальную форму обратной связи – когда мы получим от вас оповещение, сразу же перезвоним для уточнения деталей будущего сотрудничества.
Предварительно вам стоит позаботиться о наличии на руках таких документов, как:
Все эти документы предоставляются в виде копий или сканируются, если нужна подготовка нулевой отчетности в электронном варианте. Доступные цены на услуги, квалифицированное консультирование по всем интересующим вас вопросам, гарантия положительного исхода – вот что вы получите в итоге сотрудничества с нами. Сэкономьте драгоценное время и доверьте подготовку документов профессионалам «БизнесКонсалтингПлюс».
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.