Бухгалтерское сопровождение (бухгалтерское обслуживание) – это ведение бухгалтерского учета на основании первичных документов от Заказчика. Бухгалтерское обслуживание в нашей компании включает в себя:
- постановку бухгалтерского и налогового учетов для организаций и индивидуальных предпринимателей после их государственной регистрации (разработка методологии учёта, создание отдельной базы в программе 1С);
- получение первичных документов (как в бумажном, так и в электронном виде), проверка правильности их заполнения и соответствия нормам действующего законодательства;
- обработка первичных документов Заказчика (введение в программу 1С, формирование операций в бухгалтерском и налоговом учете);
- расчет заработной платы, страховых взносов, НДФЛ, подготовка квитанций на оплату, платежных поручений, кадровый учет;
- формирование бухгалтерских документов;
- расчет налогов;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача отчетности в соответствующие государственные органы;
- взаимодействие с налоговыми и внебюджетными фондами;
- оказание помощи в подготовке документов для банков и иных кредитных организаций;
- взаимодействие с контрагентами Заказчика.
Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от вида финансово-хозяйственной деятельности, характера и количества операций в месяц. Определяется для каждого заказчика индивидуально, после проведения первичных переговоров.
Стоимость бухгалтерского обслуживания размещен на нашем сайте.
Также Вы можете воспользоваться тарифом "Расширенный", который включает в себя дополнительно:
- ведение банковских операций с помощью программы Банк-Клиент;
- подключение к электронному документообороту;
- оформление и распечатку первичных документов Заказчика;
- проведение ежеквартальной сверки с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
- проведение ежеквартальной сверки с контрагентами Заказчика;
- подготовку и сдачу корректирующей отчётности, даже если необходимость корректировки произошла по вине Заказчика.
Стоимость услуг в рамках тарифа "Расширенный" увеличивается вдвое относительно "Базового", обозначенного в таблице.
5 причин, чтобы выбрать услуги ООО «БизнесКонсалтингПлюс»:
- Всё очень запутанно, не понятно, что и когда сдавать;
- Неоправданно высокие расходы на содержание штатного бухгалтера;
- Ведение бухгалтерского учета занимает слишком много Вашего времени, отвлекает от основной деятельности;
- У Вас возникают нестандартные вопросы, а все вокруг предлагают типовые, шаблонные ответы;
- Вы хотите избежать проблем с налоговыми органами.
Для работы с нами Вам потребуется только:
- Подписать Договор
- Предоставить комплект учредительных документов
В нашей компании работают только опытные высококвалифицированные специалисты. Каждый сотрудник при приеме на работу проходит специальное тестирование, подтверждающее его профессиональные навыки и знания. Наш персонал своевременно проходит курсы повышения квалификации в области бухгалтерского учета, что гарантирует Вам ведение бухгалтерии с учетом всех прошедших изменений.
Система сотрудничества ООО "БизнесКонсалтингПлюс" с Клиентами включает в себя:
- Первая встреча с потенциальным Клиентом. С Вами встречается наш специалист для определения особенностей ведения Вашей деятельности, а также определяет систему по приёму-передаче информации и документации.
- Определение перечня услуг по бухгалтерскому обслуживанию и стоимости оказания услуг.
- Заключение договора по оказанию бухгалтерских услуг (бухгалтерское сопровождение).
- Ориентировочно 2 раза в месяц происходит передача документов.
- На основании переданных первичных и иных документов специалисты нашей компании подготавливают бухгалтерскую отчетность, архивируют данные и передают Вам полностью обработанную документацию.
- Все проблемы, касающиеся общения с налоговой инспекцией и иными государственными органами, - наши проблемы.
- Вам остается только вовремя передавать первичную и иную документацию и оплачивать налоги и сборы.
Бухгалтерское сопровождение имеет ряд преимуществ перед содержанием собственной бухгалтерии:
- Получение своевременно квалифицированной бухгалтерской помощи за умеренную сумму Договора.
- Снижение затрат организации на ведение бухгалтерского учета бизнеса, так как средняя заработная плата высококвалифицированного бухгалтера по г. Москве существенно превышает стоимость Договора по бухгалтерскому обслуживанию. Так же необходимо будет платить налоги на заработную плату, отпускные, больничные, организовывать рабочее место (покупка оргтехники, компьютеров, канцелярии, специализированной литературы), оплачивать услуги по подбору персонала при увольнении и т.п.
- Применение системы информационной безопасности: использование только лицензионного программного обеспечения, офис находится на территории с круглосуточной охраной, что гарантирует сохранность данных.
- Руководство Вашей компании может сосредоточить свое внимание на основной деятельности.
- Бухгалтерский учет — область, в которой необходимо не только обладать соответствующими знаниями, но и постоянно повышать свою квалификацию. Руководителю обычно бывает трудно оценить квалификацию главного бухгалтера и то, что учет ведется неверно, выясняется уже в ходе налоговой проверки. Компания ООО «БизнесКонсалтингПлюс» регулярно обучает своих работников, информирует об изменениях законодательства.
- Вы можете лучше контролировать свои затраты на ведение бухгалтерии, так как платите именно за тот объем работ, который выполнен. Предположим, если в каком-то месяце деятельность Вашей компании сократилась, то и Ваши затраты на ведение бухгалтерии сократятся, а если деятельность Вашей компании выросла, то Вам не нужно срочно нанимать нового сотрудника, даже если он не будет загружен весь день.
Мы будем рады работать вместе, предоставляя только качественные услуги по бухгалтерскому сопровождению Вашей компании.