Регистрация товарного знака
от 0 р
Добавить в закладки Удалить из закладок

Выбор названия предприятия, его логотипа и названий для линейки продукции определяет узнаваемость бренда. Не последнюю роль в успехе деятельности играет репутация – если новая торговая марка ассоциируется с уже существующей на рынке, то это вряд ли вызовет уважение у потенциальных клиентов.

Кроме недоверия со стороны партнеров, у компании могут возникнуть проблемы юридического характера с решением споров в суде.

Чтобы обезопасить имя бренда от посягательств конкурентов и новичков на рынке Российской Федерации, необходимо пройти регистрацию товарного знака в Москве в Роспатенте.

Как происходит регистрация товарного знака в Москве

Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС), расположенный в столице, выполняет защиту товарных знаков. В процессе подготовки к подаче заявки необходимо проверить следующие сведения о наименовании патентуемого товарного знака:

  • наличие зарегистрированных товарных знаков с идентичным или схожим названием;
  • наличие принятых заявок с таким же или похожим названием торгового знака;
  • установление различительной способности товарного знака.

Сверка данных проводится для всех отраслей и форм собственности предприятий. Процедура происходит в реальном времени, что исключает неточности и учет при неполной базе данных.

Этапы регистрации товарного знака:

  • Составление заявки в ФИПС согласно определенному классу МКТУ.
  • Подача заявки с одновременной оплатой госпошлины – при задержке оплаты или ее отсутствии вам гарантирован отказ.
  • Открытие делопроизводства в ФИПС – при наличии препятствий в регистрации, Роспатент формирует соответствующее уведомление, ответить на которое заявитель может в течение полугода. При положительном решении компания получает свидетельство.

Компания «БизнесКонсалтингПлюс» обеспечит наиболее оперативную регистрацию товарного знака. Мы проведем предварительную проверку наименования и сэкономим время клиента на официальную переписку с ФИПС.

Зарегистрированный товарный знак действует 10 лет. Срок един для всех отраслей и видов собственности предприятий. По истечении срока действия ТЗ его собственник подает повторное заявление о возобновлении регистрации, после чего проходит процедуру, аналогичную первоначальной.

Особенности процесса регистрации ТЗ

Популярность процедуры регистрации товарного знака среди предприятий привело в сферу услуг данного характера множество мошенников. Их отличительные черты:

  • наличие только устных гарантий об успешной проверке на уникальность названия;
  • установление сроков получения свидетельства значительно меньших, чем полтора года (в среднем продолжительность процедуры – 18 месяцев);
  • отсутствие документов по оплате госпошлины;
  • требование уплаты полной суммы стоимости услуги на стадии подготовки к подаче заявки.

При желании сэкономить на услугах юридических компаний, стоит помнить статистику – около 60% всех ответов от ФИПС – это отказ от выдачи свидетельства, и больше 90% из них – результат самостоятельной подачи заявки. Из-за недостатка опыта и компетентности вы можете потерять около 2-х лет на повторное ведение дела о регистрации товарного знака.

«БизнесКонсалтингПлюс» имеет продолжительный опыт работы в сфере регистрации товарного знака в Москве. Наши специалисты предоставят подробные консультации, составят заявку или проведут процедуру регистрации под ключ.

При отказе наши юристы представят интересы компании в Палате по патентным спорам. Используя наши услуги, вы можете также внести изменения в существующий товарный знак или сменить его на совершенно новый.

Заказать услугу
Отзывы об услуге

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.