Постановка кассовой техники на учёт
от 4000 р
Добавить в закладки Удалить из закладок

Постановка кассовой техники на учёт в налоговом органе

Практически все организации и ИП, принимающие наличные и безналичные платежи (с помощью банковских карт), обязаны иметь ККТ-надлежащим образом зарегистрированный и опломбированный кассовый аппарат.

Хотя сам процесс регистрации- дело 20 минут, постановка кассовой техники на учёт может занять от 1 до 10 рабочих дней. Это при условии, что все необходимые документы будут правильно оформлены и приняты сразу же.

Но на самом деле задуматься о регистрации ККТ субъект бизнеса должен ещё на стадии покупки аппарата. Дело в том, что по закону каждый аппарат должен соответствовать определённым требованиям. А значит есть риск приобрести ККТ, которую потом просто не разрешат использовать по причине несоответствия нормативам.

Так что же это за требования, каковы этапы постановки ККТ на учёт, и почему организации и ИП доверяют эту процедуру компании «БизнесКонсалтингПлюс»-

Технические требования к ККТ

Их довольно много, поэтому желательно ещё до покупки обратиться в налоговую и запросить список разрешённых для использования марок и моделей кассовой техники.

В частности, эта техника должна соответствовать следующим критериям:

  • наличие фискального накопителя (вместо ЭКЛЗ);
  • возможность подключения к интернету (обязательно с 1 июля 2017 г.);
  • недоступность обрабатываемых данных для корректировок;
  • длительное хранение сведений, в том числе независимо от подключения к электросети и интернету;
  • возможность ввода данных о пользователях;
  • наличие часов;
  • в некоторых случаях обязательно наличие функции блокировки и пр.

Но самое главное требования- все применяемые ККТ должны соответствовать новым требованиям законодателей. В чём они заключаются-

Новые требования к ККТ, которые вступят в силу уже в 2017 году

Вот основные из них:

  1. С 1 февраля 2017 года станет обязательным заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). Он заменит договор с ЦТО. ОФД это, по сути, посредник между компанией (ИП) и инспекцией. ОФД будет работать по тому же принципу, что оператор электронного документооборота, только передавать он будет не документы, а чеки, хранить их не менее 5 лет и защищать от изменений. Кстати, покупатель тоже сможет получать чеки в электронном виде.
  2. До 1 июля 2017 года почти все субъекты бизнеса должны будут приобрести новую/модернизировать старую ККТ и зарегистрировать её по новым правилам (в личном кабинете с помощью ЭЦП или в инспекции). Невыполнение этого требования грозит штрафами и предупреждениями. Величина штрафа для организации- от 5 до 10 тысяч рублей. Сейчас перейти на новую систему можно на добровольной основе. (ИП и ЮЛ, работающие на ЕНВД, а также ИП на ПСН обязаны перейти к новой системе с 1 июля 2018 года). Использовать старые ККТ до этого периода будет можно, но с 1 февраля их уже нельзя будет регистрировать.

Таким образом, главное, что сейчас должны сделать субъекты бизнеса- проверить, можно ли модернизировать имеющуюся технику. Получить данную информацию можно у её производителя. Если модернизация возможна, необходимо её провести, обновить ПО и затем заново зарегистрировать аппарат. Если же кассовая техника не подлежит модернизации, самое время задуматься о приобретении новой.

! Модернизация касс, как и покупка новой ККТ, и постановка её на учёт, может занять некоторое время. Не откладывайте решение этой задачи на последний момент! Компания «БизнесКонсалтингПлюс» также может решить её за Вас. Позвоните и проконсультируйтесь с нашим специалистом: 8 499 322 08 78.

И, кстати, если вы, как компания или ИП, занимаетесь выполнением работ (оказанием услуг) и используете так называемые БСО (бланки строгой отчётности), помните, что с 1 июля 2018 года вы не сможете применять БСО и будете обязаны приобрести и зарегистрировать ККТ!

Виды ККТ, имеющейся у нас в наличии

  1. Фискальные регистраторы- аппараты, фиксирующие факт продажи товара, печатающие чеки и сохраняющие все детали в фискальной памяти. Они работают не автономно, а только лишь в составе комплекса кассовой компьютерной техники.
  2. Онлайн-кассы- ККТ, которая может работать по новым правилам, то есть, отправлять все данные в налоговую через интернет. Также она может создавать электронные чеки для покупателей.
  3. POS-системы- это программно-аппаратные комплексы, автоматизирующие работу торговой кассы и всего кассового оборудования, в том числе фискального регистратора.
  4. Денежные ящики- представляют собой специализированные устройства, позволяющие безопасно хранить наличные деньги в кассе.
  5. Сканеры- устройства, считывающие штрих-код с упаковки товаров и передающие информацию в компьютер, кассовый аппарат и POS-терминал.

Таким образом, у нас вы можете приобрести всё оборудование, необходимое для оснащения кассы. Также мы оказываем услуги разового и абонентского технического обслуживания ККТ. Разовый выезд техника стоит всего 2000 рублей!

Чем онлайн-касса лучше обычной ККТ

  • Меньше налоговых проверок. Вся информация поступает в инспекцию в онлайн-режиме, прозрачность выше, следовательно, и проверок будет меньше.
  • Можно подключать электронные устройства. К примеру, планшеты или мобильные телефоны. Это позволит руководителям получать необходимую информацию в удобном формате и в любой момент времени, отслеживать показатели эффективности, выручку и т.д.
  • Меньше издержек на содержание ККТ.
  • Есть возможность прогнозирования замены фискального накопителя.
  • Можно зарегистрировать ККТ без посещения налоговой- через личный кабинет, что удобнее и быстрее, чем если регистрировать ККТ лично.

Этапы постановки ККТ на учёт в налоговой

Итак, представим, что правильный аппарат у вас уже имеется. Теперь вам предстоит пройти 4 этапа его регистрации в налоговой:

  1. Подготовка документов. Список их зависит от региона, но, как правило, всегда требуют учредительные документы с ксерокопиями (ИНН, ОГРН), договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение, договор с ОФД об обслуживании, вводе в эксплуатацию и полный список технической документации на аппарат, а также паспорт заявителя от компании, печать (при наличии) и доверенность, если вопросом занимается представитель. Полный перечень документов лучше узнать заранее.
  2. Посещение налоговой. Постановку ККТ на учёт инспекции осуществляют в определённые дни, чаще всего по предварительной записи. Фискализация должна состояться не позднее 5 дней с момента подачи заявления.
  3. Фискализация. Происходит в налоговой или, если речь идёт о платёжном терминале- по месту его нахождения. В ходе фискализации проверяют исправность аппарата, вводят данные компании, пломбируют корпус, оформляют технические документы. Также обнуляют счётчики, печатают пробный чек и создают отчёты на сумму 1,11 руб.
  4. Получение карточки регистрации. На её оформление уходит ещё до 3 суток. После получения карточки процесс можно считать завершённым.

Электронная регистрация ККТ

Данная процедура несколько отличается от описанной выше и осуществляется в 5 этапов:

  1. Модернизация или замена ККТ.
  2. Обновление ПО. Касса должна через интернет передавать данные ОФД и позволять ввод новых реквизитов.
  3. Подключение к интернету. Это может быть как проводной, так и беспроводной, в том числе мобильный интернет. Важно помнить, что если интернет-соединение прервётся более чем на 30 дней, то данные созданных за этот период чеков сохранятся, но фискальный накопитель больше не сможет создавать новые чеки, а значит использовать кассу станет невозможно. Поэтому совсем без интернета работать не получится.
  4. Выбор ОФД и заключение с ним договора. Выбирая ОФД, нужно обратить внимание на наличие у него лицензий. ОФД должен гарантировать безотказность работы и полную конфиденциальность передаваемых данных.
  5. Регистрация на сайте ФНС. Документы подготавливаются и подаются с помощью интернет ресурсов, обязательным требованием является их заверение ЭЦП! ФНС проверяет сведения, проводит фискализацию и высылает карточку.

Почему доверить регистрацию ККТ нам- верное решение?

Потому что только так вы:

  • сэкономите время и сбережёте нервы;
  • приобретёте ККТ, которая точно соответствует всем требованиям;
  • сможете ввести её в эксплуатацию насколько это возможно быстро;
  • и вскоре приступите к работе, не опасаясь санкций со стороны налоговой.

Сколько стоит постановка ККТ на учёт?

Мы предлагаем компаниям и предпринимателям осуществить постановку кассовой техники на учет, всего за 4 000 рублей и пусть довольно сложная и рутинная процедура регистрации кассовой техники обойдёт вас стороной!

Дополнительные услуги, которые могут быть вам интересны

  1. Регистрация обособленного подразделения- 3500 рублей (Москва). Если вы открываете филиал в МО, то стоимость рассчитываем в индивидуальном порядке.
  2. Получение ЭЦП;
  3. Подготовка и сдача отчётности.
  4. Обслуживание ЦТО/ОФД.
  5. Подключение к ЕГАИС.
  6. Ведение ЕГАИС.

Прайс размещен на нашем сайте bcplus.ru

Внимание!

Наличие продукции, указанной в прайсе, а также иной продукции, не включенной в прайс. уточнять у специалиста компании по телефону 8 (499) 322 08 78 или по адресу: г. Москва, Подольское шоссе д.3 офис 14/15 (2 этаж)

График работы: Пн-Пт с 09.00 до 19.00

Заказать услугу
Отзывы об услуге

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.