Наши специалисты оказывают предварительную консультацию по телефону, после чего Вы приезжаете к нам в офис, обсуждаем нюансы, производите оплату и мы приступаем к подготовке документов.
В среднем на подготовку документов уходит 20 минут.
Какие документы нужны для регистрации ООО?
Для регистрации ООО в регистрирующий орган подаются следующие документы:
- Заявление на регистрацию Р11001;
- Решение о создании;
- Устав – 2 экз-ра;
- Квитанция об оплате гос. пошлины;
- документы на адрес (письмо согласие от собственника + копия Свидетельства о праве собственности).
Какие документы нужны для подготовки ООО?
Для подготовки комплекта документов на регистрацию ООО необходимы:
- заполненная заявка (Приложение к договору об оказании услуг);
- копии паспортов и номера ИНН всех учредителей и руководителя + СНИЛС при электронной отправки документов;
- документы на адрес (письмо согласие от собственника + копия Свидетельства о праве собственности).
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.