Компания "ЮРХАУС "ПРАЙД" оказывает услугу регистрации юридического лица на всей территории Российской Федерации, следующими способами:
1. Подготовка документов;
2. Подача документов без Вашего участия в регистрирующий орган ( Вам необходимо забрать уже зарегистрированные документы в МИФНС);
3. Регистрация "Под ключ" с предоставлением юридического адреса компании;
4. регистрация ООО с использованием ЭЦП ( подача и получение документов осуществляется без Вашего участия).
ВНИМАНИЕ! ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПО ЭЦП ВЫ ОСВОБОЖДАЕТЕСЬ ОТ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ В РАЗМЕРЕ 4 000 РУБЛЕЙ.
Что входит в наши услуги?
1. Консультация по регистрации ООО и выбору системы налогообложения;
2.Подготовка полного комплекта учредительных и иных документов;
3.Подача и получение документов (в зависимости от выбранного способа регистрации);
4.Нотариальные расходы (в зависимости от выбранного способа регистрации);
5.Оплата госпошлины (в зависимости от выбранного способа регистрации);
6.Открытие расчетного счета в банке партнере(Сбербанк,Тинькофф, РайффайзенБанк, ВТБ, Совкомбанк, Промсвязьбанк, Альфабанк)
7. Печать (в зависимости от выбранного способа регистрации);
8. Консультация бухгалтера (в зависимости от выбранного способа регистрации);
9. Юридический адрес от собственника (в зависимости от выбранного способа регистрации);
Какие документы нам необходимы?
1. Копия/ скан паспорта генерального директора и учредителей организации ( Разворот страницы с фотографией и страницы с пропиской);
2. Копия/скан свидетельства ИНН генерального директора и учредителей организации;
Какие дополнительные сведения нам понадобятся?
1. Наименование Вашей организации;
2. Чем планируете заниматься? ( мы самостоятельно подберем Вам коды ОКВЭД);
3. Какую систему налогообложения планируете использовать?
-Общую (НДС);
Упрощенную (6% ; 15%);
4. Какие банки-партнеры Вам подходят для открытия счета? (открываем за 1 день у нас в офисе)
Какие дополнительные услуги могут Вам понадобиться?
1. Услуги интернет-маркетолога (по продвижению Ваших услуг/товаров "Вконтакте") от 5 000 рублей;
2. Покупка компьютерной техники, установка программ (софта), видеонаблюдение, телефония, установка серверка, подбор и настройка CRM системы, услуги системного администратора и т.д.- от 3000 рублей;
3. Регистрация контрольно-кассовой техники (ККМ, ККТ)- 3500 рублей.;
4. Приобретение контрольно-кассовой техники. Работаем напрямую от производителя. Имеются сканеры, денежные ящики, мониторы и т.д.- от 3000 рублей.
5. Регистрация товарного знака-17 000 рублей;
6. Разработка товарного знака от 10 000 рублей;
7. Бухгалтерское сопровождение от 1000 рублей;
8. Уведомление о начале ведения предпринимательской деятельности-1000 рублей;
9. Разработка и анализ договоров от 2000 рублей;
10. Абонентское юридическое обслуживание от 10 000 рублей/мес.
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.