Автоматизируем Ваш бизнес: CRM. IP-телефония. Боты для мессенджеров, соц. сетей и чатов. Автоматизация документооборота. Статистика и аналитика. ЖМИТЕ!
по дог.
Добавить в закладки Удалить из закладок

ТЕХНОЛОГИИ ЗАВТРАШНЕГО

УЖЕ СЕГОДНЯ.

.

Мы разрабатываем и настраиваем программные комплексы на протяжении 5 лет и помогаем наводить порядок в бизнесе, анализировать и контролировать ситуацию. Возможно Вы знаете, что рутинные процессы занимают более 50% рабочего времени сотрудников компании у которой нет технологичных решений автоматизации этих рутинных задач. Эти рутинные задачи есть в каждом бизнесе.

.

ВОТ НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ЗАДАЧ ЛЮБОГО БИЗНЕСА:

.

  1. Приём и обработка заявок от потенциальных клиентов по телефону, Email, в чате на сайте, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, в соц. сетях, т.д. Цели:
    • Выяснить базовые необходимые параметры чтобы сформировать предложение;
    • Снять контакты клиента;
    • Обозначить следующий шаг.
  2. Учёт и ведение истории заказов и взаимоотношений с клиентами (на листочке, в Excel, CRM или 1С). Цели:
    • Контроль выполнения проектов; Владение ситуацией в бизнесе в каждый момент времени;
    • Формирование клиентской базы для дальнейшего взаимодействия с ней.
  3. Общедоступный рабочий план-график-календарь с обозначением задач, встреч, планов, мероприятий, отпусков, географических точек. Цели:
    • Менеджмент;
    • Своевременное выполнение задач;
    • Четкое понимание настоящего и будущего, кто чем занимается и кто за что отвечает.
  4. Оформление ком. предложений, тех. заданий, расчёт смет, документов, для взаимодействия с клиентами, подрядчиками, поставщиками, партнерами, агентами, корректировка реквизитов и специальных данных о заказе клиента. Цели:
    • Заключение сделки;
    • Фиксация обязательств по расчетам;
    • Соблюдение законного порядка ведения бизнеса;
    • Юридическая защита бизнеса от недобросовестных действий.
  5. Совершение налоговых, обязательных ежемесячных и срочных платежей, выставление счетов на оплату при достижении определенных этапов проекта, либо в определенное время (при абонентском обслуживании). Цели:
    • Своевременное пополнение оборотного капитала;
    • Непрерывная работа используемых сервисов (с абон. платой);
    • Стабильная работа счёта и отсутствие проблем с бюджетными органами;
    • Поддержание репутации и лояльности сотрудников, партнеров, подрядчиков за счёт своевременных выплат.
  6. Однотипные (утомляющие) консультации, разъяснения и напоминания клиентам стандартных вещей: описание порядка взаимодействия, подводных камней, нюансов, рисков, необходимых документов. Цели:
    • Удовлетворить клиента;
    • Продемонстрировать сервис и поднять репутацию;
    • Сэкономить общее время (ой, а я забыл/не знал);
    • Не допустить недовольства клиента в будущем (а вы меня не предупредили).
  7. Ведение учёта перечня и количества остатков товаров (материалов), их ассортимента, оформление заявок на пополнение недостающих позиций. Цели:
    • Стабильность;
    • Удерживать предложение на уровне потребностей клиентов;
    • Поддержание функциональной-работоспособности организации.

.

Я надеюсь, не нужно объяснять, что причинами возникновения проблем в бизнесе, является отсутствие должного внимания надлежащему и своевременному выполнению основополагающих бизнес-задач. Мы не будем перечислять возможные проблемы - Вы и так хорошо их знаете. Все всё понимают.. - эти проблемы есть у каждого в бизнесе - скажете Вы. Но почему тогда эти проблемы регулярно повторяются? Потому что люди.

.

В РОССИИ БОЛЬШИНСТВО БИЗНЕСОВ

АВТОМАТИЗИРОВАНЫ ПЛОХО

ИЛИ ВООБЩЕ НИКАК.

.

Автоматизация бизнес-процессов оказывает такое же действие на Ваш бизнес, как регулярные занятия спортом на человека. К ответу на вопрос: "почему проблемы регулярно повторяются" - потому что мы не смотрим в корень их возникновения. Мы привыкли, что нужно поднажать. Но это не совсем так, потому что Вас всё равно на всё не хватит.. чтобы не допускать пробелов и упущений.. поэтому, поднажать - не выход.

.

Выход там, где у Вас появится дополнительное свободное время, которые Вы могли бы посвятить семье, своим любимым делам и изучению современных технологий. Последние же, могут выполнять для Вас от 10 до 68% задач из каждого пункта в приведенном вначале списке, а главное - освободить Ваше бесценное время.

.

Они не заболеют, не устанут, не уволятся, не обманут, не отойдут от заданного алгоритма, выполнят и обязательно проверят, не забудут и Вам напомнят. При этом они много чего умеют и справляются быстрее, работают 24/7, могут выполнять одновременно множество задач, их можно обучать и сами они также могут обучатся.

.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ МНОЖЕСТВО ЗАДАЧ:

.

  • Консультации клиентов в чатах, мессенджерах, соц. сетях; выяснение реквизитов и контактов клиента и специальных данных, необходимых для оформления предложения по заказу (расчета сметы, составления ТЗ); поиск клиента в CRM (либо создание, если клиента нет в базе) с сохранением всей переписки и распознанных реквизитов и специальных данных в отдельные поля системы, для возможности их дальнейшего автоматизированного использования. Бот который ведет общение с клиентом, может общаться используя заданные шаблонные фразы, а можно путем машинного обучения научить его понимать синонимы, окончания, суффиксы и префиксы, различать смыслы, и т.д. (в процессе общения с клиентами бот будет набираться опыта и становиться умнее).
  • Принимать заявки с сайта, входящие звонки на городской, заявки по E-mail. Распознавать клиента в CRM по контактным данным (либо создавать, если клиента нет в базе), добавлять запись разговора, переписку в карточку клиента (для удобного просмотра истории взаимодействия). В момент разговора с клиентом, автоматически открывать карточку клиента у сотрудника который ведет разговор, для возможности зафиксировать какую-то доп. информацию и поставить задачу для бота, другому сотруднику либо себе на будущее. Это делается в несколько кликов.
  • Автоматически выполнять/ставить задачи по расписанию, заданному алгоритму, либо по множеству условий, назначать/менять ответственный отдел или сотрудника(ов), следить за их надлежащим выполнением, напоминать о забытых, просроченных, задачах по которым поджимают сроки (десятки других условий) по Email, СМС, сообщением в любом мессенджере либо соц. сети. Также, автоматически отправлять клиентам напоминание о предстоящем действии либо сообщать о произошедшем событии. При этом в шаблоне сообщения можно использовать любые системные данные (обращаться по имени, поздравлять с днем рождения, т.д.), прикреплять любые файлы.
  • В формате одной ЭКО-системы, вести план-график-календарь задач, который можно настроить под свои нужды. Планировать маршруты с расчётом времени передвижения на карте. Всё это с привязкой к проектам, конкретным задачам, сотрудниками и контактам. Изменения моментально отображается у всех участников, если нужно - можно отправить уведомлением (всем, или конкретным лицам, отделам).
  • Автоматически за несколько секунд в форматах Word, Excel, PDF создавать документы, посчитанные сметы, ТЗ (автоматически подставлять в них все реквизиты и специальные данные клиента | даже подставлять в нужное место Вашу печать и подпись, если захотите), прикреплять их к любой задаче, отправлять куда угодно любым из перечисленных способов. Отправлять клиентам анкеты/заявки на заказы, коммерческие предложения, счета. Всё это можно делать в полностью автоматическом режиме по расписанию, либо по условиям. Данные в документы подставляются грамотно, с учётом падежей, без таких неприятных мелочей,, как две запятые подряд. Документы выглядят идеально.
  • Внутри самой системы можно автоматизировать всё и настроить любые действия по любым условия. Можно производить любые расчёты, хранить любые данные. Можно вести расчёт зарплат, привязать его к количеству трудочасов либо количеству выполненных задач, разные задачи можно оценивать по разному, можно создать свою более сложную формулу для расчёта KPI и высчитывать коэффициент на который будет умножаться то или иное значение ЗП. Всё это в полностью автоматическом режиме. Можно задать последовательную цепочку действий с условиями, где всё что нужно - может выполнять бот.
  • Для анализа, можно строить комфортные отчеты с таблицами и графиками в любых разрезах по любым данным имеющимся в системе за любые периоды. Можно считать и анализировать показатели эффективности и конверсии сотрудников и отделов, сайтов, рекламных компаний сайтов и рекламных площадок (KPI, ROI, CTR, CPC, CPA, LTV) , финансовые показатели доходов и расходов, соотношение чистой прибыли, различных категорий расходов, зарплат, пр. в общей массе выручки, и т.д.
  • Система поддерживает API (программный интерфейс): исходящие и входящие запросы. Исходящие запросы также можно отправлять по расписанию либо по условиям. В запросах можно передавать любые данные из системы, включая документы - это открывает практически безграничный потенциал для расширения возможностей. Можно автоматически загружать в систему все реквизиты ООО/ИП после ввода ИНН. Можно автоматически загружать все банковские реквизиты после ввода БИК. Вводить адрес своими словами, а система автоматически найдет и распознает, и заменит Ваше значение адреса на полное (с индексом). В общем, система может автоматически загружать любые данные, из других систем, которые поддерживают программный интерфейс API.

И поверьте.. это не полный список действий, которых сегодня можно автоматизировать за счёт современных технологий и программных интерфейсов.

.

Если в 3 словах описать все преимущества автоматизации бизнес-процессов, то это: качество, своевременность, скорость.. 3 слов мало.. И конечно же КОНТРОЛЬ. Когда ваш бизнес у Вас как на ладони, на экране телефона, планшета или ноутбука.

.

Обращайтесь - консультация бесплатно. Добро пожаловать!

Заказать услугу
Отзывы об услуге

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться.

Услугу предоставляет