Для заверения заявления (Р14001) нужно обратиться к нотариусу, если новый ГД хочет лично подать документы на регистрацию. Либо можно заверить указанное заявление посредством ЭЦП (при наличии сертификата ЭЦП у организации и конкретно у нового ГД), тогда документы подаются на регистрацию электронно.
Здравствуйте! Поскольку Вы все равно будете вносить изменения в Устав в части адреса, лучше подготовить новую редакцию Устава, в которой отразить положения об управляющей организации как исполнительном органе Общества. Посмотрите образец Устава (приложение к данной публикации).
Уточняли сегодня этот вопрос в МИФНС № 15. Ответ был следующим: "Все зависит от Устава, что там прописано". Т.е., внося изменения в Устав (регистрируя новую редакцию) в части полномочий нескольких ЕИО, нужно очень тщательно прописать полномочия каждого из ЕИО, в том числе и право подачи документов на регистрацию.
Заявителем может быть как действующий директор, так и новые ЕИО. В любом случае, при подготовке документов, советую обратиться в рег.орган для уточнения этого вопроса. Чтобы регистрация прошла успешно и с первого раза, нужно придерживаться требований рег.органа к подаваемым документам.
В Санкт-Петербурге мало того, что нотариус просит согласие супруга на выход участника из Общества, в рег.орган (МИФНС № 15) нужно также с комплектом документов его обязательно сдать (либо заявление о том, что выходящий участник в браке не состоит).
Решение о смене ликвидатора, заверить у нотариуса 15001 (лист о назначении ликвидатора) - заверяете Вы, причем здесь 14001? Присутствия директора не потребуется, если будет решение о Вашем назначении ликвидатором.