Здравствуйте. Обжаловать пробывали, есть результат? Я сам в другом регионе, да и клиент вряд ли отдаст мне отказ для обжалования, но все же. А личное присутствие при подачи 13, 14 ф вопросов, я так понимаю, не создает?
Здравствуйте!Вчера получил подобный отказ из МРИ №17 Челябинской обл.Суть, подаваемых документов (через онлайн сервис): смена ЕИО, ввод нового участника через увел. уст. капитала, смена адреса в др. город (на адрес регистрации нового директора). Сразу скажу - это не слив компании (новый директор - брат, а новый участник - супруга).Оба отказа вышли на четырех страницах, поэтому основные моменты отм...
больше академический интерес, решили выбрать более привычное: ЧОП. А так уже на уровне стёба рассматривали вариант: ЧОО "Надо" для охранной структуры, в противовес ООО "Какие люди" - ресепшн и сервис ожидания.
27.07.15 г... задача: Вывести одного из участников путем передачи доли без одновременного распределения;вопрос: Кто заявитель?...Еще на прошлой неделе - исполнительный орган, но сегодня "подсказали", что участник, доля которого отчуждается.еще вопрос: Если при отчуждениии обществу без одновременного распределения заявителем выходящий участник (что неплохо, т.к. можно выйти из "соучасти...
По вопросу раскрытия информации: "..п.п. Раскрытие и передача информации, касающиеся деятельности Общества третьим лицам возможно только в соответствии с федеральными законами: № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», № 98-ФЗ «О коммерческой тайне», № 152-ФЗ «О персональных данных» и иным, действующим на территории Российской Федерации законодательством. п.п. ...
Здравствуйте! В разделе 5 можно указать только телефон и адрес регистрации физ. лица, если не указали в предыдущей графе. Раздел 6 - прочерки. УК в вашем случае: 500.
ИФНС самостоятельно проверяет данные о заявителе, справку дополнительно предоставлять не нужно. Та же ситуация и с дисквалифицированными лицами. Проблема это когда клиент и не намеревается работать с несовершеннолетними, а код ОКВЭД приходится убирать.
ситуация: сообщаю клиенту об отказе, тот мнется, говорит что вроде же погашена и вообще условный срок и статья (называет другую, наверное более "привлекательную") так себе, ошибка молодости и т.п. В итоге говорю, что ничего страшного, давайте лишнего уберем, госпошлину оплатим и заново на регистрацию.