Да, совершенно точно, на сайте ФНС, в разделе "Реестры и проверка контрагентов" нужно выбрать электронный сервис "Проверь себя и контрагента" и там ввести необходимые данные.
Осторожно: ЕГРЮЛ открывается!
Елена, полностью согласна, особенно если учесть тот момент, что на первых порах вряд ли есть средства на покупку офиса. Но кстати, если все правильно рассчитать и не прогадать с месторасположением и другими важными для ведения бизенса характеристики, то сдача офиса в аренду - очень даже надежный и доходный бизнес, на мой взгляд это даже выгоднее, чем сдавать квартиру в аренду.
Покупаем офис: основные критерии выбора
Согласна, по поводу выбора месторасположения офиса и его оборудованности действительно очень важный и первоочередный вопрос, тут надо многое продумать. Приведу пример одной организации, арендовавшей свой офис практически в цетре Москвы, но в какой то подворотне, так каждому клиенту приходилось подробно объяснять как добраться, да еще и иногда выходить на улицу и встречать. Такой офис впечатления я...
Покупаем офис: основные критерии выбора
Полностью с Вами согласна! Да уж, бытует такая легенда))
Кому вести бухгалтерию в малом бизнесе?
Спасибо за информацию, согласна, что тема неисчерпаемая.
Антимонопольная служба – какие сделки нужно с ней согласовывать?
2
Очень интересная статья! Порадовалась за командированных чиновников, работа-работой, а все таки -Крым, красивые места и погода подходящая, что называется подфартило так подфартило) А на счет бизнеса думаю, что если чувствуете в себе силы и есть четкий план действий, включающий план А и план Б), то можно и попробывать. Ведь любой бизнес - это риск, и бизнес в Крыму не исключение, думаю там будут де...
Стоит ли открывать бизнес в Крыму сейчас?
1
Согласна с Вами, на счет сроков, действительно, это самый важный момент, за который бухгалтера больше всего переживают, как ни крути, явный штраф. Кстати для исправления ошибок, чтобы оградить себя от лишнего стресса можно нанять аудитора, но это опять таки лишние затраты. А некоторые бухгалтера настолько мастерски умеют завуалировать информацию, что и аудиторам не разобраться, но в этом случае мо...
Кому вести бухгалтерию в малом бизнесе?
Очень интересная статья, действительно к покупке недвижимости нужно подходить очень ответственно, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей и потерь. Может даже лучше покупать офисы во строящихся зданиях, тогда можно будет избежать дополнительных проверок "чистоты" здания, да и дешевле обойдется Но вот хотелось бы еще поподробнее узнать про земельный участок, на котором распологается недви...
Покупаем офис: основные критерии выбора
Спасибо за статью, важный вопрос подняли. В бухгалтерии всегда все непросто было, поскольку законодательные нормы в этой области самые что ни на есть быстроменяющиеся и многие просто не успев привыкнуть к старым, обязаны изучать новые. Помоему, в бухгалтера люди должны идти по призванию, любящие свое дело, иначе никак. В моей практике встречались специалисты и высшего класса и те, за которыми ошиб...
Кому вести бухгалтерию в малом бизнесе?
1
Многие бухгалтера подрабатывают на дому. Согласна, что нужно искать хорошего специалиста, но и зарплату предлагать сразу соответствующую, заранее обговаривать возможность и реальность ее повышения. Прощаться с сотрудником из-за его желания иметь больше денег может и не стоит, просто установить какой -то предел и если уже специалист не согласен, то искать другого. Главное не отчаиваться!
Кому вести бухгалтерию в малом бизнесе?