http://regforum.ru/files/629_skachat_obrazec_spiska_uchastnikov_ooo/get/  отсюда качали?
Участники ООО: изменения с осени 2014
Нет, просто под скрепку можно — они его сами скоросшивателем прошьют.
Самостоятельная регистрация ИП: пошаговая инструкция
1
Вот тут похожий случай, и есть образец жалобы http://regforum.ru/posts/3711_smena_yuridicheskogo_adresa_v_predelah_mestanahozhdeniya_yuridicheskogo_lica/
Мы на месте, а налоговая говорит что нас нет. Что делать?!
1
Нужно еще напомнить про "немножко платные" сервисы ФНС в задумке одного политика.
Освобождение от уплаты госпошлины за электронную регистрацию бизнеса
1
Можно к посту еще добавить, что начинание, в целом, неплохое — вроде как попытка снизить финансовую нагрузку на начало бизнеса. Но основные-то проблемы у бизнеса не при регистрации. Проблемы в налоговой нагрузке, в получении лицензий, просто в "заносах". Понятно, что для рейтинга Всемирного банка это будет плюс, но по факту — особо ничего не изменится.
Освобождение от уплаты госпошлины за электронную регистрацию бизнеса
1
Суть не в том, сколько стоит, а скорее в том, — получится ли применить. И, куда потом девать, после регистрации?На форуме недавно уже был момент, о заведомо неравном положении жителей райцентров, где есть сам регистрирующий орган, и жителей отдаленных районов, где есть только МФЦ. И, собственно, в регорган явившись лично, за удостоверение копии паспорта (для ИП) не платишь, когда как через МФЦ (ил...
Освобождение от уплаты госпошлины за электронную регистрацию бизнеса
"Теперь прежде чем обратиться с вопросом в ФНС России, налогоплательщик с помощью Интернет-сервиса «Наиболее часто задаваемые вопросы» может с высокой степенью вероятности получить ответ на свой вопрос. Благодаря этому налогоплательщик экономит свое время и не тратит его на ожидание ответа. Одновременно это снижает нагрузку на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше вниман...
FAQ от ФНС: как быть с директором на «удаленке»
https://www.nalog.ru/rn77/service/kb/about/Выдержка: "Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования создан Интернет-сервис «Наиболее часто задаваемые вопросы». Здесь собрана база ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков."
FAQ от ФНС: как быть с директором на «удаленке»
Если я правильно понимаю назначение сервиса — он призван помогать гражданам в непонятных ситуациях. Учитывая, что местами он вводит в заблуждение, а местами дает непонятные ответы, возникает сомнение в правильности понимания его предназначения. Ну а мне — просто повод что-то обсудить.
FAQ от ФНС: как быть с директором на «удаленке»