Ребят, хотела пообщаться с Вами на одну темку, затронувшую меня не единожды.
Не знаю были ли у Вас подобные ситуации, но прям хочется обратиться к новичкам, скорей всего.
Как видно из моих тем мне зачастую требуются компании или услуги с форума,в связи с чем я создаю тему, жду информацию, приходит сообщение:
"я могу, цена ...," или "есть такая компания ООО"...", дата регистрации и так далее, ни контактов, ни электронки, про подпись я вообще молчу.
Ладно, если форумчанин онлайн, можно еще успеть что-то выяснить, а вот если сообщение написано ночью.... в общем далее, я передаю информацию клиенту, что есть 100% подходящая Вам компания, у клиента глаза загораются,да, беру, я на форум... мое сообщение как не было прочитано так и все, ни ответа, ни активности. Думаю то, что происходит далее объяснять не нужно- заказа нет, клиент расстроен.
В связи с вышеизложенным очень прошу, все мы люди деловые, давайте как-то все же придерживаться корпоративного этикета, писать контакты для связи или если Вы зарегистрировались, но понимаете, что на долго тут не задержитесь и проверять ЛС в ближайшие лет 30 не собираетесь, но уж тогда вообще лучше не говорите о том, что Вы можете предложить и соответственно не писать!
Спасибо за внимание! Надеюсь после прочтения данного поста кто-то, но хоть на чуть-чуть станет более "клиентоориентирован".:rose:
Не знаю были ли у Вас подобные ситуации, но прям хочется обратиться к новичкам, скорей всего.
Как видно из моих тем мне зачастую требуются компании или услуги с форума,в связи с чем я создаю тему, жду информацию, приходит сообщение:
"я могу, цена ...," или "есть такая компания ООО"...", дата регистрации и так далее, ни контактов, ни электронки, про подпись я вообще молчу.
Ладно, если форумчанин онлайн, можно еще успеть что-то выяснить, а вот если сообщение написано ночью.... в общем далее, я передаю информацию клиенту, что есть 100% подходящая Вам компания, у клиента глаза загораются,да, беру, я на форум... мое сообщение как не было прочитано так и все, ни ответа, ни активности. Думаю то, что происходит далее объяснять не нужно- заказа нет, клиент расстроен.
В связи с вышеизложенным очень прошу, все мы люди деловые, давайте как-то все же придерживаться корпоративного этикета, писать контакты для связи или если Вы зарегистрировались, но понимаете, что на долго тут не задержитесь и проверять ЛС в ближайшие лет 30 не собираетесь, но уж тогда вообще лучше не говорите о том, что Вы можете предложить и соответственно не писать!
Спасибо за внимание! Надеюсь после прочтения данного поста кто-то, но хоть на чуть-чуть станет более "клиентоориентирован".:rose: