Сегодня, 28 октября, мифнс 46.
Что ж, вот мой фото-тексто-отчет о сегодняшнем дне в 46 налоговой.
Я приехала около полудня, чтобы подать две первички по доверенности. Первое, что удивило это необычно небольшая очередь прямо у терминалов. Но, что она небольшая это я преувеличиваю, в сравнении с тем, что было спустя полтора часа. Об этом позже.
Итак, терминалы. Новое меню. Если раньше каждому регистрационному действию соответствовала определенная буква, и по ней вызывали поочередно, то теперь единая буква А на все действия. Как получается и сама очередь.
Терминал предлагает вам выбрать физическое вы лицо или юридическое. Выбираю Юридическое. Далее предлагает выбрать, как будет осуществляться подача лично заявителем или по доверенности. Выбрала по доверенности (не более 3-ех ЮЛ). Третий вариант к сожалению не помню. Получаю талон №849. Время 12:38. А теперь внимание: на табло идет А №513! Ужаснулась, что передо мной получается около 300 человек. Сперва не поняла, что же происходит. Происходит просто хаотичный порядок вызова номеров. Тоесть ты просто не можешь проследить и рассчитать когда тебя вызовут, так как вызывают, например #347, потом сразу #589, потом #978, и потом #567. Стоишь и ждешь когда же придет твоя очередь. А тем временем она не движется.
Дальше больше. Очередь у терминалов стала расти, вызывать стали медленнее. Очередь в самом зале начала негодовать, а программа в терминале виснуть. В итоге погаcло и табло. Через несколько минут его восстановили. Браво, думаю, быстро. А вот чрез минут десять, погасшее во второй раз табло просто обнулилось. Обнулилось, это значит, что с 711 и до 999 номера потеряны. На табло идет вызов А001 и т.д. Люди просто в шоке.:hysteric::rant:
В этот момент, я ждала возобновления работы табло, решения технических проблем с терминалом, а также вместе с негодующими и сотрудника ФНС, который на вопросы: что делать, взял и просто удалился. Перестраховавшись беру новый талон А171, спустя 2.5 часа ожидания очереди с талоном А849. Очень много желающих было узнать и пообщаться с сотрудниками налоговой, на что сотрудники просто игнорировали обращения, либо задавали встречные вопросы: «а что же делать нам? Ведь мы сюда пришли так же, как и вы только с другой стороны.»
Все же решили выяснить у вышестоящих, что нам делать (нам это 200 человек с обнуленными талонами и всем тем, кто стоял с новыми талонами). Руководство, пошло к другому руководству и так около 30 минут. Вышел мужчина и объявил, что по обнуленным талонам живая очередь и распределил для этого около четырех окон. Выстроились длинные ряды из желающих подать документы. И вот здесь, за весь этот день, мне немного повезло, и я оказалась около нужного окна. Подала документы первая из «обнуленных». Если бы не повезло, потратила бы еще около часа с лишним, простояв в новой живой очереди.
Вот, на мой взгляд, минусы нововведений:
-По существующим предложенным вариантам распределения талонов невозможно проследить свою очередь. Невозможно отойти или хотя бы примерно угадать, когда тебя вызовут.
-Большой риск в любой момент возобновления технических проблем в терминалах и табло, несущие полную неизвестность и невозможность прогнозировать свое время и фактически сдачу документов в определенный временной промежуток. Табло может просто погаснуть, номера обнулиться. (Надеюсь это временные проблемы)
-Огромная очередь, как на сдачу, так и на получение. На получении работает эта же программа и единая буква А.
-Похоже, приоритет при вызове в окна отдают заявителям, приехавшим лично подавать документы.
-Неизвестно когда программа в терминалах заработает нормально, а очередь упорядочится и упорядочится ли вообще когда-нибудь.
_________________
Слежу за ходом событий. 6 ноября получение и сдача, Надеюсь, за неделю будут предприняты какие-то меры по решению возникших проблем. Надеюсь, жалобы негодующих дойдут до адресата и в ближайшее время хотя бы программное обеспечение будет работать без перебоев. Что касается этой новой структуры распределения номеров в терминалах, тут уж придется привыкать или ждать опять изменений.
P.S. Для тех, кто не в курсе, доверенность для подачи и получения нельзя заполнять в окне подачи документов перед инспектором, даже если на ней стоит подпись директора или заявителя. Как сказала сегодня одна из сотрудниц это является мошенничесвтвом, развернув при этом пару людей, простоявших около 2 часов в очереди. Будьте внимательны и заполняйте доверенности заблаговременно.
Успешной регистрации!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Что ж, вот мой фото-тексто-отчет о сегодняшнем дне в 46 налоговой.
Я приехала около полудня, чтобы подать две первички по доверенности. Первое, что удивило это необычно небольшая очередь прямо у терминалов. Но, что она небольшая это я преувеличиваю, в сравнении с тем, что было спустя полтора часа. Об этом позже.
Итак, терминалы. Новое меню. Если раньше каждому регистрационному действию соответствовала определенная буква, и по ней вызывали поочередно, то теперь единая буква А на все действия. Как получается и сама очередь.
Терминал предлагает вам выбрать физическое вы лицо или юридическое. Выбираю Юридическое. Далее предлагает выбрать, как будет осуществляться подача лично заявителем или по доверенности. Выбрала по доверенности (не более 3-ех ЮЛ). Третий вариант к сожалению не помню. Получаю талон №849. Время 12:38. А теперь внимание: на табло идет А №513! Ужаснулась, что передо мной получается около 300 человек. Сперва не поняла, что же происходит. Происходит просто хаотичный порядок вызова номеров. Тоесть ты просто не можешь проследить и рассчитать когда тебя вызовут, так как вызывают, например #347, потом сразу #589, потом #978, и потом #567. Стоишь и ждешь когда же придет твоя очередь. А тем временем она не движется.
Дальше больше. Очередь у терминалов стала расти, вызывать стали медленнее. Очередь в самом зале начала негодовать, а программа в терминале виснуть. В итоге погаcло и табло. Через несколько минут его восстановили. Браво, думаю, быстро. А вот чрез минут десять, погасшее во второй раз табло просто обнулилось. Обнулилось, это значит, что с 711 и до 999 номера потеряны. На табло идет вызов А001 и т.д. Люди просто в шоке.:hysteric::rant:
В этот момент, я ждала возобновления работы табло, решения технических проблем с терминалом, а также вместе с негодующими и сотрудника ФНС, который на вопросы: что делать, взял и просто удалился. Перестраховавшись беру новый талон А171, спустя 2.5 часа ожидания очереди с талоном А849. Очень много желающих было узнать и пообщаться с сотрудниками налоговой, на что сотрудники просто игнорировали обращения, либо задавали встречные вопросы: «а что же делать нам? Ведь мы сюда пришли так же, как и вы только с другой стороны.»
Все же решили выяснить у вышестоящих, что нам делать (нам это 200 человек с обнуленными талонами и всем тем, кто стоял с новыми талонами). Руководство, пошло к другому руководству и так около 30 минут. Вышел мужчина и объявил, что по обнуленным талонам живая очередь и распределил для этого около четырех окон. Выстроились длинные ряды из желающих подать документы. И вот здесь, за весь этот день, мне немного повезло, и я оказалась около нужного окна. Подала документы первая из «обнуленных». Если бы не повезло, потратила бы еще около часа с лишним, простояв в новой живой очереди.
Вот, на мой взгляд, минусы нововведений:
-По существующим предложенным вариантам распределения талонов невозможно проследить свою очередь. Невозможно отойти или хотя бы примерно угадать, когда тебя вызовут.
-Большой риск в любой момент возобновления технических проблем в терминалах и табло, несущие полную неизвестность и невозможность прогнозировать свое время и фактически сдачу документов в определенный временной промежуток. Табло может просто погаснуть, номера обнулиться. (Надеюсь это временные проблемы)
-Огромная очередь, как на сдачу, так и на получение. На получении работает эта же программа и единая буква А.
-Похоже, приоритет при вызове в окна отдают заявителям, приехавшим лично подавать документы.
-Неизвестно когда программа в терминалах заработает нормально, а очередь упорядочится и упорядочится ли вообще когда-нибудь.
_________________
Слежу за ходом событий. 6 ноября получение и сдача, Надеюсь, за неделю будут предприняты какие-то меры по решению возникших проблем. Надеюсь, жалобы негодующих дойдут до адресата и в ближайшее время хотя бы программное обеспечение будет работать без перебоев. Что касается этой новой структуры распределения номеров в терминалах, тут уж придется привыкать или ждать опять изменений.
P.S. Для тех, кто не в курсе, доверенность для подачи и получения нельзя заполнять в окне подачи документов перед инспектором, даже если на ней стоит подпись директора или заявителя. Как сказала сегодня одна из сотрудниц это является мошенничесвтвом, развернув при этом пару людей, простоявших около 2 часов в очереди. Будьте внимательны и заполняйте доверенности заблаговременно.
Успешной регистрации!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum