Руководитель проекта
Регсеминар
Посты
8
Лайки
494

Работа над ошибками (ФЛЕШМОБ)

  • 14 сентября 2013 в 0:30
  • 5.9К
  • 17
  • 13

Внимание!

Получите ответы на вопросы по регистрации и внесению изменений юрлиц и ИП в телеграм-чате Регфорума.
Перейти в чат: https://t.me/reg_regforum

    С введением новых форм традиционно выяснилось, что программное обеспечение, которое используют регистрирующие органы, абсолютно не готово к работе.

    После 4 июля из московского рег.органа идет огромный вал ошибок, порой самого фантастического характера. При этом ошибки в ЕГРЮЛ списываются не на "человеческий фактор", а именно на проблемы ПО.

    С исправлением этих ошибок также не все гладко, сроки корректировок возросли до 3-4-5 недель. У компаний, которые по итогам регистрации получили выписки из ЕГРЮЛ с серьезными ошибками, оказались заблокированными рабочие процессы, при первичной регистрации в таких случаях невозможно открыть банковский счет. С учетом времени на исправление ошибок время на регистрацию компаний возросло до 4-5-6 недель (привет "дорожной карте"). Люди расстраиваются и негодуют, но повлиять на ситуацию на месте
    не получается.

    Но не будем забывать, что в нашем распоряжении остается действенный метод - электронные жалобы в Центральный аппарат ФНС: http://nalog.ru/customs_union/obr_service/

    Если мы массово донесем до руководства ФНС информацию о сложившейся ситуации, есть реальный шанс, что проблема будет оперативно урегулирована.

    Давайте не будем мириться с ситуацией, а постараемся ее изменить!
    Отправьте Обращение в Центральный аппарат ФНС - это недолго!
    Чем активнее мы будем, тем быстрее жизнь наладится!

    Подготовьте документы для внесения изменений в ООО или ИП на Регфоруме

    Кстати, по ссылке можно также запрашивать разъяснения позиции ФНС по спорным вопросам нормативно-правовых актов, а также отправлять предложения по корректировке форм и Требований по их заполнению.

    Добавить
    Руководитель проекта
    Регсеминар
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Татьяна, в случае наличия ошибки в Листе записи ЕГРЮЛ также жаловаться в ЦА ФНС для скорости?

    19 сентября 2013 в 8:54

    В случае наличия ошибки в листе записи, нужно не отходя от окошка, сразу же указать на это инспектору. Он сразу же оформит соответствующие бумаги и передаст ошибку на исправление. А вот если инспектор откажется исправлять ошибку, тогда сразу же в ЦА ФНС с указанием ФИО инспектора, который отказался.

    19 сентября 2013 в 14:16

    ой, не посмотрела, это же Тани-про-учет статья :)

    Ну, надеюсь, она не в обиде на мой ответ и сама дополнит его подробностями

    19 сентября 2013 в 14:17

    Ксения Собчак, в любом случае спасибо.

    А если документы получали совсем в другом городе, с тех пор прошла неделя. Все-равно писать заявление в налоговую?

    19 сентября 2013 в 14:30

    Совсем в другом - это не в Москве? Возможно, что там будет проще. Идите туда и требуйте исправить ошибку. Если нет, тут же жалоба в ЦА ФНС через оналйн-обращение!

    19 сентября 2013 в 14:431

    Даже если прошла неделя, ошибку свою они обязаны сами исправить.

    Здесь разница в том, откуда нужно будет дело запрашивать, если рег.орган и территориальная налоговая существуют в одном лице, то разницы по срокам быть не должно в зависимости от того сразу ли заявление на исправление пишешь или через неделю.

    А вот в Москве, если не успеешь оперативно на исправление ошибки заявление подать, то Устав, Протоколы и прочие документы (за исключением Заявления) отправляются в территориальную инспекцию, и если для корректировки рег.орган захочет запросить эти документы, то нужно будет закладывать еще время на их пересылку.

    Позитивный момент в том, что мы живем во времена прогрессивных изменений, еще немного, и все рег.органы начнут сканировать все проходящие через них документы, и тогда уже не придется тратить время на все эти запросы-пересылки.

    Есть надежда, что и ошибки они станут намного быстрее исправлять.

    19 сентября 2013 в 15:581

    Чем больше комментариев, тем лучше :)

    19 сентября 2013 в 15:49

    Мне кажется, что если они выдадут вам карточку замечаний с комментарием вроде "приходите через 2 недели, а лучше через 3", то тогда уже точно есть что в жалобе написать.

    Мол, деятельность стоит, потери идут и т.д. и т.п.

    Либо когда через неделю после выдачи документов ситуация еще не улажена.

    На самом деле эти жалобы вряд ли придадут скорости исправлению ошибки в конкретном случае (так как срок для ответа на жалобу - 1 месяц), но если таких жалоб поступит много, то что-то точно будет на глобальном уровне решено. Программу отрегулируют или побольше людей на исправление ошибок посадят.

    И жизнь наша общая наладится.

    19 сентября 2013 в 15:45

    Жаловаться нужно обязательно. При каждом удобном случае. Иначе госорганы думают, что все хорошо и не надо ничего менять. Жалоб то нет. :)

    19 сентября 2013 в 14:331

    Вот буквально вчера ситуация, с 8 августа 46-я пыталась исправить ошибку - при первичной регистрации они вбили два одинаковых ОКВЭДа. В итоге попыток убрать этот лишний ОКВЭД было четыре, и во всех случаях они только делали хуже - то помимо удаления одного ненужного ОКВЭДа удаляли еще один нужный, то добавляли снова задвоенный - и так по кругу 4 раза.

    В итоге, когда на очередном круге получился снова задвоенный ОКВЭД, в 117-м окне сказали, что, похоже, единственный вариант что-то решить - это сходить "на прием к руководству", что и было сделано.

    И в итоге, что бы вы думали - эту ошибку исправили за 10 минут!

    Сколько бы это дело в формальном порядке по кругу циркулировало - непонятно.

    Думаю, спокойно еще пару месяцев могли бы прогонять, а что им, никто ведь не жалуется, к ответственности не привлекает, премии в тех же размерах дают.

    В общем, хоть докуменнты и выдали, но жалоба будет отправлена, ибо это все ни в какие ворота не лезет, извините.

    19 сентября 2013 в 15:594

    Почитал я тут темы про ошибки налоговой.

    У меня такие мысли:

    1. постфактум никто не рискует жаловаться? Допустим, проблема (например, стандартная ошибка программ налоговиков) решена, но решалась 1-2 месяца. В таком случае может быть тоже есть смысл обратиться с пояснением-описанием?

    типа --

    ... 7) в нашем исправлении ошибки исправления налоговой своей ошибки была допущена ошибка
     8) было подано заявление на исправление тех.ошибки в нашем исправлении ошибки исправления налоговой своей ошибки... Mod.Ch.

    --

    И пусть ФНС оправдывается и пишет отписки. Потом эти же отписки можно обжаловать дальше в теже надзорные органы по причине немотивированного ответа на обращения граждан и организаций. Когда-то же надо начинать.

    2. Может быть параллельно с обращением в ЦА ФНС писать и в другие органы - Аппарат правительства и Мэра Москвы (понимаю, что они вроде ни при делах, но мне кажется им "тоже будет приятно :)", Прокуратуру соответствующую.
    3. Было бы здорово, если бы определённые образцы таких жалоб, аргументированные обороты с ссылками, варианты жалоб выкладывались для их усовершенствования.

    Итог: понятно,что эта затея больше инвестиции в будущее. Но рано или поздно это придётся делать. Культура отношений с госорганами не сразу строится.
    Хотя, может, я кипишусь зря? :)

    7 октября 2013 в 10:322

    Евгений, полностью поддерживаю!

    Если не давать обратной связи по разнообразным "эпизодам", все будет идти своим чередом без видимых изменений.

    Влиять на ситуацию можно только активно передавая информацию в "верхние эшелоны".

    7 октября 2013 в 20:142

    Спасибо :)
    На самом деле, если активно не давать связь - изменения будут конечно. Но медленно. Потому как у них нет ни стимула, ни ответственности. Какая им разница - исправить ошибку сразу, через неделю, две, три, через месяц, два? Сроки еть? нет. Ответственность? Да начальство само не парится. Скандальные клиенты? "крутые" юристы? Да ради бога. Не думаю, что они беспокоят работников 46й.

    Конечно ответственность у них есть. Но её механизм пока что не достаточно работает и, наверное, неэффективен. Поскольку при первичке или изменениях бизнесменам надо здесь и сейчас. И это нормально. 

    Когда чиновник будет ощущать не беспокойство о согражданах (такое у нас вряд ли будет), а хотя бы возможность нести ответственность сверху (лишения премий, и тд..), тогда будет лучше всем. Это рано или поздно будет. В наших силах этот процесс ускорить. Дабы им там скучно не было :)

    8 октября 2013 в 10:14

    Прямой эфир

    Nick19862 ноября 2024 в 13:19
    Как получить специальное разрешение Президента РФ на сделку с недружественным лицом