- 12 Фев 2009
- 3,370
- 923
Друзья, прошу внимания!
Нам всем известно о трудностях в работе МИФНС №46 по г.Москве и на себе испытываем последствия, связанные с перебоями в работе нового ПО. Это сказывается на простоях в нашей работе и на отношениях с заказчиками.
Предлагаю попытаться изменить ситуацию в свою пользу, пользуясь случаем, и предложить ЦА ФНС России и УФНС по г.Москве установить web-камеры, транслирующие картинку с терминалов 46 налоговой.
Что можно сделать. Необходимо написать обращение в ФНС России. Это возможно сделать как от имени юридического лица, так и от имени физического лица (я писал от имени компании).
Письма желательно отправлять как в Центральный аппарат, так и в УФНС России, для образования синергетического эффекта. Для этого в регистрационной форме Обратиться в: выбрать Центральный аппарат, а после отправки одного письма, при написании следующего, выбрать Управление или Инспекцию, далее выбрать Управление ФНС России по г. Москве и далее выбрать МИ ФНС России №46 по г. Москве.
Чего мы можем добиться?
Web-трансляция терминалов позволит оптимизировать наше время.
Не придётся часами и днями стоять в очереди.
Позволит всегда иметь чёткую картину дня.
Защиты своих прав.
Текст письма помещается в поле Содержание обращения*:, к письму можно прикрепить файлы (файлы в приложении к данному посту имеются. Фотографии сделаны форумчанами).
Текст Обращения
Здравствуйте!
Суть проблемы.
С конца декабря 2014 г. по настоящее время в МИФНС №46 по г.Москве очень усложнился процесс подачи и получения документов о регистрации юридических лиц и внесения изменений в ЕГРЮЛ. Постоянные перебои работы нового программного обеспечения (ПО) приводят к нарушению установленных законодательством сроков регистрации и выдачи документов, что отражается на бизнес процессах действующих хозяйствующих субъектов и приводит к неблагоприятным экономическим последствиям.
Во-первых: чтобы сдать документы на регистрацию необходимо получить талон и дождаться вызова своей очереди, а на это иногда уходит до 5-6 часов или нескольких дней. Поясню. Получив талон, человек становится привязанным к терминалу, необходимо постоянно находиться у терминала (табло) чтобы не пропустить свою очередь, иначе необходимо брать новый талон. И этот процесс подачи документов от 1-го юридического лица может продолжаться до нескольких дней. Поскольку новое ПО часто выходит из строя, приём документов прекращается и приходится откладывать подачу документов на следующий день.
Во-вторых: когда инспектор всё-таки принял документы на регистрацию, он сообщает, что, несмотря на установленный законодательством срок регистрации и выдачи документов, необходимо предварительно узнавать о готовности сданных документов по телефону 8(495)4001046, либо на специализированных серверах http://nalog.ru/rn77/service/regdoc/; https://service.nalog.ru/uwsfind.do, и только потом приезжать за ними. К сожалению и эти способы не позволяют узнать необходимую информацию. По телефону очень сложно дозвониться (1 линия на всю Москву), на серверах информацию своевременно не обновляется, иногда в расписке указывается совершенной иной формат её номера, присвоенный инспектором, который не позволяет произвести поиск по нему на этих специализированных сервисах. Поэтому людям иногда приходится не раз съездить за документами, надеясь на удачу в их готовности, и в ожидании тратить время в «живой» очереди.
Предложение.
Поскольку время ожидания вызова по полученному талону посетителем налоговой инспекции сейчас превышает установленное регламентом и никаким образом не прогнозируемо, то в целях повышения удобства посетителей налоговой инспекции, при их планировании рабочего времени, при ожидании вызова к окну приёма-выдачи документов, предлагаю рассмотреть вопрос об организации web-трансляции терминалов, на которых высвечиваются номера талонов и окна, к которым необходимо подойти (Терминалы в залах приёма и выдачи документов). Это бы способствовало кроме выше названного, снижению социальной напряжённости, что с положительной стороны освещало бы работу ФНС России.
Пожелание.
Надеемся что решение технических проблем, связанных с работоспособностью нового ПО, будет найдено очень скоро.
Примечание.
Прилагаем к письму фотографии, позволяющие оценить серьёзность происходящего.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Нам всем известно о трудностях в работе МИФНС №46 по г.Москве и на себе испытываем последствия, связанные с перебоями в работе нового ПО. Это сказывается на простоях в нашей работе и на отношениях с заказчиками.
Предлагаю попытаться изменить ситуацию в свою пользу, пользуясь случаем, и предложить ЦА ФНС России и УФНС по г.Москве установить web-камеры, транслирующие картинку с терминалов 46 налоговой.
Что можно сделать. Необходимо написать обращение в ФНС России. Это возможно сделать как от имени юридического лица, так и от имени физического лица (я писал от имени компании).
Письма желательно отправлять как в Центральный аппарат, так и в УФНС России, для образования синергетического эффекта. Для этого в регистрационной форме Обратиться в: выбрать Центральный аппарат, а после отправки одного письма, при написании следующего, выбрать Управление или Инспекцию, далее выбрать Управление ФНС России по г. Москве и далее выбрать МИ ФНС России №46 по г. Москве.
Чего мы можем добиться?
Web-трансляция терминалов позволит оптимизировать наше время.
Не придётся часами и днями стоять в очереди.
Позволит всегда иметь чёткую картину дня.
Защиты своих прав.
Текст письма помещается в поле Содержание обращения*:, к письму можно прикрепить файлы (файлы в приложении к данному посту имеются. Фотографии сделаны форумчанами).
Текст Обращения
Здравствуйте!
Суть проблемы.
С конца декабря 2014 г. по настоящее время в МИФНС №46 по г.Москве очень усложнился процесс подачи и получения документов о регистрации юридических лиц и внесения изменений в ЕГРЮЛ. Постоянные перебои работы нового программного обеспечения (ПО) приводят к нарушению установленных законодательством сроков регистрации и выдачи документов, что отражается на бизнес процессах действующих хозяйствующих субъектов и приводит к неблагоприятным экономическим последствиям.
Во-первых: чтобы сдать документы на регистрацию необходимо получить талон и дождаться вызова своей очереди, а на это иногда уходит до 5-6 часов или нескольких дней. Поясню. Получив талон, человек становится привязанным к терминалу, необходимо постоянно находиться у терминала (табло) чтобы не пропустить свою очередь, иначе необходимо брать новый талон. И этот процесс подачи документов от 1-го юридического лица может продолжаться до нескольких дней. Поскольку новое ПО часто выходит из строя, приём документов прекращается и приходится откладывать подачу документов на следующий день.
Во-вторых: когда инспектор всё-таки принял документы на регистрацию, он сообщает, что, несмотря на установленный законодательством срок регистрации и выдачи документов, необходимо предварительно узнавать о готовности сданных документов по телефону 8(495)4001046, либо на специализированных серверах http://nalog.ru/rn77/service/regdoc/; https://service.nalog.ru/uwsfind.do, и только потом приезжать за ними. К сожалению и эти способы не позволяют узнать необходимую информацию. По телефону очень сложно дозвониться (1 линия на всю Москву), на серверах информацию своевременно не обновляется, иногда в расписке указывается совершенной иной формат её номера, присвоенный инспектором, который не позволяет произвести поиск по нему на этих специализированных сервисах. Поэтому людям иногда приходится не раз съездить за документами, надеясь на удачу в их готовности, и в ожидании тратить время в «живой» очереди.
Предложение.
Поскольку время ожидания вызова по полученному талону посетителем налоговой инспекции сейчас превышает установленное регламентом и никаким образом не прогнозируемо, то в целях повышения удобства посетителей налоговой инспекции, при их планировании рабочего времени, при ожидании вызова к окну приёма-выдачи документов, предлагаю рассмотреть вопрос об организации web-трансляции терминалов, на которых высвечиваются номера талонов и окна, к которым необходимо подойти (Терминалы в залах приёма и выдачи документов). Это бы способствовало кроме выше названного, снижению социальной напряжённости, что с положительной стороны освещало бы работу ФНС России.
Пожелание.
Надеемся что решение технических проблем, связанных с работоспособностью нового ПО, будет найдено очень скоро.
Примечание.
Прилагаем к письму фотографии, позволяющие оценить серьёзность происходящего.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Вложения
-
Обращение в ЦА и УФНС Росии.docx14 KB · Просмотры: 30
-
Письмо в 46.jpg73.6 KB · Просмотры: 893
-
46 Расписка.jpg73 KB · Просмотры: 893
-
46 Расписка (2).jpg908 байт · Просмотры: 921
-
46 о готованости документов.jpg70.7 KB · Просмотры: 886
-
Объяснение 46.jpg72.8 KB · Просмотры: 881
-
МИФНС 46 январь (2).jpg45.5 KB · Просмотры: 878
-
МИФНС 46 январь.jpg53.1 KB · Просмотры: 887
Последнее редактирование модератором: