Опрос. Сколько стоит клиент?

SMBDY

Местный
12 Дек 2007
688
285
Практически все, тратят определнные деньги на рекламу, в том или ином виде. Понятно, что рекламный бюджет разный.

Вопрос такой - Сколько вы готовы заплатить за клиента, который прямо сейчас готов сделать заказ, скажем на регистрацию ооо (стандартый пакет, без адреса)?
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Практически все, тратят определнные деньги на рекламу, в том или ином виде. Понятно, что рекламный бюджет разный.

Вопрос такой - Сколько вы готовы заплатить за клиента, который прямо сейчас готов сделать заказ, скажем на регистрацию ооо (стандартый пакет, без адреса)?
Как правило 10-15 процентов )) Но вообще сумма откатных разная бывает.... Как то раз человек покупавший готовки для своей конторы заработал на них в 1,5 раза больше чем я ))
 

SMBDY

Местный
12 Дек 2007
688
285
10-15 процентов от общей стоимости услуги?
 
Последнее редактирование:

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
10-15 процентов от общей стоимости услуги?
Да .... Т.е. например привел клиента условно на 10 000 - 1000 получи сразу ..... Либо сам договаривайся о цене, не ниже установленной и разницу клади себе в карман
 

kyrator

Активист
...Как то раз человек покупавший готовки для своей конторы заработал на них в 1,5 раза больше чем я ))
Ну, это ОООчень "по-божески"!!! Те, кто у меня адреса берут зарабатывают как минимум в 2 раза больше! А вообще-то, обычно больше меня зарабатывают в 2-3 раза... :new_russian: хотя и это не предел...

В 5 ИФНС мне, к примеру, рессказывали, что к ним, якобы от меня, приходили с чеком (???) на 80.000 руб... :diablo: Так что сами видете...

По теме вопроса - у меня ТОЛЬКО накручивают на мою цену...
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
В прошлом году и начале этого у меня "стоимость клиента" была 300-500 руб.

Сейчас, примерно со второй половины года она стала бешенной, 1500-2000 руб./клиент.
Причина -сучья рекламная политика Яндекса :diablo: .
Поэтому Яндекс я буду рвать, пока он не порвется :aggressive: :new_russian:
 

SMBDY

Местный
12 Дек 2007
688
285
Причина -сучья рекламная политика Яндекса
Да, есть такое, но дальше будет только хуже...

В пылу конкуренции, цена за клик растет, цены на услуги снижаются...
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
...В пылу конкуренции, цена за клик растет, цены на услуги снижаются...

Это звучит парадоксально, но конкуренция тут как раз не при чем.

Тут при чём как раз ограничение конкуренции, за счет введения CTR и других величин, которые влияют на цену объявления для конкретного рекламодателя.

Конкуренция -это когда 1-е место и для Вас и для меня стоит 5 у.е.

А когда для Вас оно стоит 4 у.е., для меня 7 у.е., для Васи 10 у.е. а для Пети 0,5 у.е. -это и есть ограничение конкуренции.
Т.е. то, что и делает Яндекс.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Это звучит парадоксально, но конкуренция тут как раз не при чем.

Тут при чём как раз ограничение конкуренции, за счет введения CTR и других величин, которые влияют на цену объявления для конкретного рекламодателя.

Конкуренция -это когда 1-е место и для Вас и для меня стоит 5 у.е.

А когда для Вас оно стоит 4 у.е., для меня 7 у.е., для Васи 10 у.е. а для Пети 0,5 у.е. -это и есть ограничение конкуренции.
Т.е. то, что и делает Яндекс.
А как стать Петей тем самым, у которого 0,5 у.е. ? Там объем нужно проплатить или на лапу дать ?
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
У нас 2 варианта - посреднические от суммы заказа оговариваются индивидуально. А с превышения стоимости - большую часть можем откатывать (мы на упрощенке). Иногда первышение бывает просто устрашающим. :) Например, продавали старую фирму за 50 тыщ. Посредник продал за 75, а потом пришел в расстроенных чувствах и сказал, что тот, который у него купил за 75, продал реально за 150. :)
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,717
6,959
Санкт-Петербург
Вы считаете расходы только на свежепредставленного клиента?

А если он по рекомендации? А если он потом сам рекомендовать будет с выхлопом.

Или вы делите все расходы на рекламу на количество ВСЕХ клиентов?

Или на всю выручку?
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Вы считаете расходы только на свежепредставленного клиента?

Я указал только свежего клиента.

Количество денег на рекламу в период / новые клиенты =стоимость поиска клиента.

По рекомендациям и повторно -это другая "статья бюджета" :D .

Отдельный учет сделан для определения эффективности рекламы, прежде всего.

Отдача от конкретного клиента в больших периодах (от года и выше) -не учитывается.