Помогите собрать ПОЛНЫЙ список документов для регистрации ООО

Protgroup

Новичок
29 Апр 2010
5
0
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Первый раз собираюсь подавать документы в налоговую для открытия фирмы. Облазил множество сайтов, спрашивал у многих знакомых и нигде не могу найти именно ПОЛНЫЙ список документов для подачи в налоговую для регистрации фирмы при создании. На одном сайте один список, на другом другой, одни говорят это надо прикладывать, другие говорят не надо и тд и тп, уже запутался совсем......
Помогите мне пожалуйста, напишите полный список документов для подачи в налоговую с учетом следующих данных :
- фирму открываю в Москве, соотв. подаю док-ты в ИФНС № 46
- собираюсь открывать ООО
- будет один участник( я) и, соответственно, я же буду и генеральным директором
- ООО собираюсь регистрировать по адресу моей постоянной регистрации ( Москва)
- уставный капитал буду формировать имуществом( ноутбук, который оценю в 10 т.р.)
Заявление я уже оформил, госпошлину оплатил, надо собрать все документы!!!
И если Вам не сложно, напишите пожалуйста около каждого документы сколько нужно подлинников, копий или нотариально заверенных копий! Буду Вам очень благодарен! Заранее всем огромное спасибо !


Мурзик: Инструкция по регистрации ООО

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий81

Местный
6 Апр 2007
280
73
Москва
1. решение о создании 1 экз
2. акт оценки ноутбука 1 экз
3. акт примеа-передачи имущества 1 экз
4. заявление форма 11001 1экз
5. Устав оригинал 1 экз
6. Запрос на копию Устава 1 экз
7. Копия Устава 1 экз
8. гос пошлина за госрегистрацию
9. Платежка за копию Устава
Это все.
 
2 Июл 2009
676
70
Москва
Подаете в 46 ифнс:
заявление 11001
2 оплаченные квитанции на 4000 руб. и 400 руб.
устав (оригинал)
копия устава (последний лист с двух сторон, вместе со сшивкой копируете)
решение о создании
запрос на выдачу копии устава
заявление на упрощенку (по необходимости)
 
  • Мне нравится
Реакции: Волчара и Protgroup

Protgroup

Новичок
29 Апр 2010
5
0
Спасибо огромное!
А нужны ли такие документы: приказ о назначении генерального директора, копии моего паспорта( обычные или натариально удостовер.), заявление об упрощенке, и документы, связанные с тем, что регистрации ООО будет проходить по адресу моей прописки( например, документы, подтверждающие право собственности на квартиру) ??? И еще немаловажный вопрос: слышал, что какие-то документы необходимо мне лично прошить и пронумеровать, в противном случае мне будет отказ....так ли это??? и о каких документах идет речь ?
 
2 Июл 2009
676
70
Москва
Спасибо огромное!
А нужны ли такие документы: приказ о назначении генерального директора, копии моего паспорта( обычные или натариально удостовер.), заявление об упрощенке, и документы, связанные с тем, что регистрации ООО будет проходить по адресу моей прописки( например, документы, подтверждающие право собственности на квартиру) ??? И еще немаловажный вопрос: слышал, что какие-то документы необходимо мне лично прошить и пронумеровать, в противном случае мне будет отказ....так ли это??? и о каких документах идет речь ?

Копия паспорта не нужна
устав сшивате, на сшивке ставите прошнуровано и пронумеровано х листов и расписываетесь. Заявление об упрощенке надо прикладывать в 2 экз, один налоговая с отметкой вернет. Я если регистрирую клиенту на домашний адрес фирму, прошу приложить письмо типа "настоящим письмом сообщаю, что помещение по адресу ... предоставляется для размещения исполнительного органа ООО "ромашка" от каждого из собственников (если их несколько) и копию св-ва о собст, заверенную нотариально.

В налоговую не подаются, но надо сделать:
приказ о назначении дира и гл.буха, список участников, акт оценки имущества, акт приема-передачи имущества на баланс.
 

Protgroup

Новичок
29 Апр 2010
5
0
Получается, лучше что-нибудь лишнее принести в налоговую, чем не принести какой- нибудь документ и получить отказ)))):)
И еще хотел бы уточнить один вопросик: понятно, что заявление в налоговую при создании юрлица (по форме Р 11001)имеет строгую форму и должно быть заполнено строго по пунктам... а вот как насчет других документов, например заявление на получение копии устава, заявление на упрощенку, решение о создании ООО, акт оценки имущества, акт приема-передачи имущества и др...???? имеют ли какие-либо из этих документов строгую форму??? или их необходимо составлять самому ?
 

мясник1983

Активист
16 Мар 2010
2,753
1,187
г. Москва
а вот как насчет других документов, например заявление на получение копии устава, заявление на упрощенку, решение о создании ООО, акт оценки имущества, акт приема-передачи имущества и др...???? имеют ли какие-либо из этих документов строгую форму??? или их необходимо составлять самому ?
строгую форму имеет лишь заявление об упрощенке
 

ЕвгенияАлекс

Пользователь
5 Апр 2010
46
0
На некоторых сайтах, предлагающих помощь в составлении пакета документов для регистрации ООО с ед.учредителем, так же запрашивают:
• Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
• Сообщение (заявление) об открытии расчетного счета (форма заявления от 21.04.2009г.);
• Форма доверенности;
• Образец гарантийного письма для получения юридического адреса;

Кто-нибудь может прокомментировать?
Нужно ли сразу подавать заявление на упрощенку или это можно сделать потом в любое время? (где взять образец?)
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
  • Мне нравится
Реакции: lenamoy и Annik

Smilika

Новичок
14 Май 2010
2
0
Акт оценки имущество - это понятно, а что за акт приема-передачи имущества? Это обязательно?
 

garage

Активист
6 Окт 2009
4,092
1,497
Москва
что за акт приема-передачи имущества?
это как справка из банка об оплате ук - в данном случае это подтверждение того, что ук сформирован и соответствующее имущество передано Обществу.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Вложения

  • акт приёма-передачи.doc
    22 KB · Просмотры: 360

Delf

Местный
18 Ноя 2009
179
48
Екатеринбург
это как справка из банка об оплате ук - в данном случае это подтверждение того, что ук сформирован и соответствующее имущество передано Обществу.
Это как? Общество создано с момента гос. регистрации. Раз вы создаете его (акт) до подачи документов - общество еще не создано.
 

Raely

Пользователь
16 Дек 2009
71
2
Томск
Delf, в том случае, если УК формируется из имущества, у нас тоже просят такую бумаженцию... она как подтверждение оплаты УК, которая на момент регистрации должна быть не менее 50%
 

Артуриос

Местный
2 Июл 2010
595
19
Акт оценки имущество - это понятно, а что за акт приема-передачи имущества? Это обязательно?

У кого нибудь есть образец? очень нужно, мне не хватает этого документа! Буду очень благодарен!

Добавлено через 49 минут 34 секунды
если стоимсоть 10 тыс. типо принтер акт оценки нужен?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
  • Мне нравится
Реакции: Артуриос

Артуриос

Местный
2 Июл 2010
595
19
https://regforum.ru/showthread.php?t=9138




в налоговую сдавать не нужно

Спасибо.
тогда может скажите еще: если денежными средствами типо нужна справка из банка а здесь акт приемки как потверждение вкладывать навсякий случай от греха подальше или нестоит?