- 8 Апр 2010
- 20
- 2
В общем возник вопрос, Я единственный участник и одновременно Ген директор.
-Кроме решение о назначение нужен ли трудовой договор?
-Как я могу компенсировать свои расходы на авто, амортизацию/бензин из денег фирмы?
-Как нужно подтверждать деньги на хоз расходы? Какую сумму можно не потвержать чеками и т.п
-Какие книги, журналы и т.п я должен/ какие посоветуйте вести если фирма будет заниматься высотными работами, внутренней отделкой?
Ну и возможно какие-то аспекты я упустил, дополните если заметите... Заранее благодарен!
-Кроме решение о назначение нужен ли трудовой договор?
-Как я могу компенсировать свои расходы на авто, амортизацию/бензин из денег фирмы?
-Как нужно подтверждать деньги на хоз расходы? Какую сумму можно не потвержать чеками и т.п
-Какие книги, журналы и т.п я должен/ какие посоветуйте вести если фирма будет заниматься высотными работами, внутренней отделкой?
Ну и возможно какие-то аспекты я упустил, дополните если заметите... Заранее благодарен!