- 30 Июл 2008
- 67
- 0
Здравствуйте! Только вчера обнаружила существование этого сайта и оч обрадовалась, и вот по какой причине. Я в июле этого года получила аттестат на ведение реестра, до этого, конечно, прослушала курс по серии 3.0 и по базовому и соответственно успешно сдала экзамены. Но... ( Я не знаю с чего начать. У меня есть определенная фирма, на которой я должна вести реестр. Я являюсь единственным "специалистом по ценным бумагам" в ней. Руководство считает, что я прошла обучение, сдала экзамены и всё теперь должна знать и знаю. Но увы, ну курсах дали лишь правильные ответы на тесты не более. И не у кого мне спросить: так что же делать, с чего начать? Есть лишь ЗАО и его ценные бумаги. И карты мне все в руки... Но я прошу помощи: помогите пожалуйста, с чего начать работу, что нужно сделать чтоб создать систему ведения реестра, а именно, все необходимые документы которые должны быть. Заранее благодарна.