Не расследование, просто сборка отрицательных отзывов.
Возможно, эта ветка станет лакмусовой бумажкой и поможет коллегам избежать негатива в работе с нотариусами, либо в далеком идеале - улучшить сервис в нотариальных конторах.
Меня сегодня довела ситуация у нотариуса Кузнецова на Тверской, 12.
Я первый раз сегодня посетила это легендарное место, просто потому что оно оказалось на моем пути из точки А в точку Б.
В точку Б я уже не доехала, так как застряла в этой конторе на два часа - с казалось бы элементарной задачей: заверить копии четырех документов, по четыре страницы в каждом (при этом копии были уже готовы).
Особенно абсурдным выглядит тот факт, что количество специалистов-помощников в два раза превышало количество ожидающих результатов клиентов.
То есть буквально - 8 специалистов на 4 клиентов.
Документы у меня быстро забрали на ресепшине без уточнения когда копии могут быть готовы, было сказано "сейчас сделаем".
В итоге это "сейчас сделаем" растянулось где-то на час в связи с тем, что мои документы все нужно было зарегистрировать в реестре, и так как это делается вручную, то пришлось подождать полчаса, потом еще 15 минут и еще 15 минут.
После этого мне были вручены заготовки копий документов (без подписи и печати нотариуса), а также квитанция на оплату и было велено подождать в коридоре "вызова на оплату".
Однако вызова на оплату все не следовало и не следовало и не следовало.
И ожидаемый специалист "сейчас придет" и "сейчас придет", "подождите еще пару минут".
Как впоследствии выяснилось, специалист (ВРИО нотариуса) был "на сделке" и появился только где-то спустя час после начала ожидания в очереди на оплату. При этом его коллеги о том, что он ушел надолго, судя по всему, не знали и продолжали приговаривать, что он подойдет с минуты на минуту.
Подводя итог вышесказанному, простые рекомендации по выходу из таких ситуаций:
1. По возможности делегировать полномочия по приему денежных средств от клиентов большему количеству сотрудников, а если работы так много, что ВРИО не справляются - организовать прием по записи (графику) или взять на работу еще одного ВРИО.
Также можно порекомендовать проверять документы по сделкам заранее или также делегировать эти обязанности перспективным помощникам, чтобы не блокировать работу конторы на столь длительное время.
2. Стараться объективно оценивать свои возможности и не заставлять людей терять время в бесплотных надеждах, что ситуация вот-вот разрешится. (За это время я бы спокойно могла доехать до своего нотариуса, быстро все заверить и везде успеть. Уверена, что другие клиенты в очереди тоже поступили бы также, если бы знали насколько все затянется).
В общем не знаю, может быть, это сегодня только у них такой "удачный" день.
Я немного чувствую себя Нетамбовским, но оставлять такое без реакции совершенно не хочется.
Если я зря на них наехала, прошу привести более радужные факты по работе этой нотариальной конторы.
Возможно, эта ветка станет лакмусовой бумажкой и поможет коллегам избежать негатива в работе с нотариусами, либо в далеком идеале - улучшить сервис в нотариальных конторах.
Меня сегодня довела ситуация у нотариуса Кузнецова на Тверской, 12.
Я первый раз сегодня посетила это легендарное место, просто потому что оно оказалось на моем пути из точки А в точку Б.
В точку Б я уже не доехала, так как застряла в этой конторе на два часа - с казалось бы элементарной задачей: заверить копии четырех документов, по четыре страницы в каждом (при этом копии были уже готовы).
Особенно абсурдным выглядит тот факт, что количество специалистов-помощников в два раза превышало количество ожидающих результатов клиентов.
То есть буквально - 8 специалистов на 4 клиентов.
Документы у меня быстро забрали на ресепшине без уточнения когда копии могут быть готовы, было сказано "сейчас сделаем".
В итоге это "сейчас сделаем" растянулось где-то на час в связи с тем, что мои документы все нужно было зарегистрировать в реестре, и так как это делается вручную, то пришлось подождать полчаса, потом еще 15 минут и еще 15 минут.
После этого мне были вручены заготовки копий документов (без подписи и печати нотариуса), а также квитанция на оплату и было велено подождать в коридоре "вызова на оплату".
Однако вызова на оплату все не следовало и не следовало и не следовало.
И ожидаемый специалист "сейчас придет" и "сейчас придет", "подождите еще пару минут".
Как впоследствии выяснилось, специалист (ВРИО нотариуса) был "на сделке" и появился только где-то спустя час после начала ожидания в очереди на оплату. При этом его коллеги о том, что он ушел надолго, судя по всему, не знали и продолжали приговаривать, что он подойдет с минуты на минуту.
Подводя итог вышесказанному, простые рекомендации по выходу из таких ситуаций:
1. По возможности делегировать полномочия по приему денежных средств от клиентов большему количеству сотрудников, а если работы так много, что ВРИО не справляются - организовать прием по записи (графику) или взять на работу еще одного ВРИО.
Также можно порекомендовать проверять документы по сделкам заранее или также делегировать эти обязанности перспективным помощникам, чтобы не блокировать работу конторы на столь длительное время.
2. Стараться объективно оценивать свои возможности и не заставлять людей терять время в бесплотных надеждах, что ситуация вот-вот разрешится. (За это время я бы спокойно могла доехать до своего нотариуса, быстро все заверить и везде успеть. Уверена, что другие клиенты в очереди тоже поступили бы также, если бы знали насколько все затянется).
В общем не знаю, может быть, это сегодня только у них такой "удачный" день.
Я немного чувствую себя Нетамбовским, но оставлять такое без реакции совершенно не хочется.
Если я зря на них наехала, прошу привести более радужные факты по работе этой нотариальной конторы.