Эффективность обзвона предприятий

ares.1

Новичок
1 Окт 2013
29
4
Москва
обзвон может быть эффективным, только когда направлен на целевую аудиторию, да и то нужно учитывать то, что чем большее к-во потенциальных клиентов вы обзвонили - тем больше шансов на успех
 

Арона

Местный
29 Июл 2009
215
74
Москва
Добавлю, что обзвон может быть эффективен только в случае, когда звонящий не просто читает текст по бумажке, а знает - о чем говорит и может четко ответить сам на все вопросы собеседника. У нас полностью провалился обзвон, который мы заказали в рекламной компании, который проводился "девочками с одинаковыми голосами, ни в зуб ногой не смыслящими в юриспруденции".
 

WEB

Местный
25 Авг 2008
834
105
Москва
Про 5% процентов...смешно даже...В регистрацию меня привёл(будь он неладен) именно телефонный обзвон...Какккие пять процентов...!? Одна тысячная откликов и ни одного клиента...

Тринадцать лет назад 2-3% реально было. Сейчас, чисто умозрительно, одна тысячная и получится.
 

Andrey17285

Новичок
29 Сен 2014
5
0
Эффективно. Главное чтобы база, по которой ведется обзвон, была функциональная.
 

Andrey17285

Новичок
29 Сен 2014
5
0
У кого ни будь мало мальская статистика (личная или близких знакомых) на сей счет есть?

80 минут исходящих звонков в день приводят к 2-3 клиентам которым необходимо оказать услуги в подборе автомобилей на территории Москвыи МО.
 

Hawk495

Новичок
26 Дек 2013
7
9
5% для обзвона- хороший результат, с учетом недозвонов, неактуальных номеров и т.д
 

fujino

Активист
29 Апр 2011
3,996
1,146
Москва
Выхлопа от обзвона почти никакого, да и выхлоп вообще не стоит потраченного на обзвон времени. Лучше сосредоточиться на продвижении сайта или контекстной рекламе.

А вот напомнить о себе потенциальному заказчику через некоторое время после его звонка - в этом смысл есть.
 

Romb

Местный
16 Ноя 2012
145
114
Москва
Выхлопа от обзвона почти никакого, да и выхлоп вообще не стоит потраченного на обзвон времени. Лучше сосредоточиться на продвижении сайта или контекстной рекламе.

А вот напомнить о себе потенциальному заказчику через некоторое время после его звонка - в этом смысл есть.

Согласен полностью
 

Nicknamey

Новичок
20 Июл 2016
6
3
Все зависит от опытности звонящего и актуальности товара на рынке.
Оптовая торговля тканями постельной группы: 100звонков - 20-30 клиентов.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Мне нравится
Реакции: KMFDM и nazar13