Кто где дает рекламу?

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
вообще,зря,наверное,делюсь
ага зря, надо тоже файлов наделать, только чтобы рекламу стереть нельзя было

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
как у нотариуса Карнауховой, только у нее неудобные были файлы уголком, это файлы неполноценные
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
Андрей из 46, на тонкие файлы ты не сделаешь, как у Корнауховой... просто наклеивают сверху рекламу размером с визитку и всё.
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
как тогда объяснить звонки от знакомых наших клиентов,которые пришли с этими файлами:):):) вообще,зря,наверное,делюсь

И много таких звонков?

Если есть желание передавать клиентам документы в папках с рекламой, то не лучше ли размещать её на таких папках, которые клиенту жалко будет выкинуть?
 

malta

Местный
14 Ноя 2011
906
740
Москва
И много таких звонков?

мАлина, нормально... нам гарантия,что клиент не мент какой-то, если что, есть у кого уточнить о нем...
то не лучше ли размещать её на таких папках, которые клиенту жалко будет выкинуть?
я не писала про файлы, которые выбрасываем

Имхо, все эти подарки ( напр, то же мыло) для клиентов, наверное,нужны
Но им (клиентам) нужно от нас только одно - качественную услугу ( ну, и скидочку,по-возможности),как только их перестанет устраивать качество ( или даже цена) услуги, они про подарки не вспомнят... Вспомнят только работники:D:D:D,что им дарили к какому празднику и будут считать бонусом...
А вот эти файлы ,ручки, папки - то,что под рукой,думаю, лучше ,хотя бы тем,что это под рукой, это экономит им время... И еще есть такой фактор - человеку всегда хочется попробовать то,что есть у другого (в хорошем смысле)... ) Приводили примеры психологию торговли - напр, в в том же Ашане, если ящик с помидорами лежит аккуратно распакованный и еще нетронутый,то большой процент,что покупатель пройдем мимо. Если же его положить так,что как бы из него уже брали продукты,то психологически на покупателя действует по принципу "кто-то взял - и мне надо".
Также и здесь - приходят клиенты и говорят,ну ,если Иван Петрович с Вами работает, думаем, что и мы с Вами можем поработать...
Но,это ,конечно,не основное направление по привлечению клиентов, но одно из существующих и меня устраивает,что я знаю, от кого пришел клиент... и что если они запросят ,напр,ту же выписку за 3-4 часа, мы сможем ее им предоставить "без
вопросов":D
 
  • Мне нравится
Реакции: Волчара

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
С хороших файлов хорошие наклейки хорошо отдираются. И я отмечаю для себя такие компании. С некачественных файлов некачественные наклейки до конца не отдираются. Я если вижу подобное, пробую отодрать, если нет - в помойку. Ну а вообще, в нашей компании файлы расходуются очень быстро, быстрее бумаги, поэтому покупаем мы их всегда много, оптом, и чужое не складируем, своего полно.
 

malta

Местный
14 Ноя 2011
906
740
Москва
У меня ежедневники Банков..

Лидия Петухова, вот,что и подтверждает мои слова...Если Вам банк ( клиент, партнер) неинтересен- Вам и его ручки -блокноты не нужны . А если Вы нужны клиенту, то клиенту удобно,когда Ваши тел.всегда рядом,под рукой... Если банк нужен,то и ежедневник от него или ручка нужны всегда, т.е. есть где посмотреть тел.нужного отдела,нужного специалиста...Просто если делать так,что клиенту удобно с Вами работать, то и подарки-то не нужны... А так, да хоть махровые халаты дарите всем членам семьи каждому клиенту,если его перестанет устраивать качество услуг ( или цена), то этими подарками Вы клиента не удержите...Ну,вот, для примера, если Вы работатете с "удаленщиком"- Вам не обязательно от него подарки к праздникам получать. Вам ведь главное, чтобы он выполнял Ваши заказы точно, своевременно и без гемора... А если он будет делать часто ляпы и дарить подарки,Вы ведь все равно уйдете от сотрудничества с ним
 

Zinkuzik

Местный
12 Ноя 2009
442
268
Эм...Мож кому поможет ... рассказываю:
Завела себе новый круг общения...журналисты и редакторы телевизионщики... тусовка не плохая...очень широкий круг знакомых в этой сфере последний год стал. Так уж вышло...
И как то случайно приятное проведение времени вывело на интересную тему - хорошие человечки предложили - консультации при создании репортажей, по темам. Мой номер телефона на трех телеканалах сейчас есть...в случае чего звонят консультируются, вставляют консультации в репортаж. Если возникнет необходимость, просили все дела откладывать и принимать у себя в офисе съемочную группу ,чтобы был блиц-опрос "вопрос-ответ"...объяснили правила,что и ка кдолжно быть в офисе,что и как преподносить. Говорят часто такое нужно бывает. Идея не моя, но здравое зерно в этом вижу.
:eek:предложили,не отказалась.
Посмотрим...