Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

almira

Активист
20 Сен 2007
14,344
6,557
Санкт-Петербург

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,935
2,089
г. Москва
А я бы на месте Рекомендателя вопрос утряс (с соответствующими выводами на будущее, конечно).
1. Стал бы Альмира делать без предоплаты без рекомендации Ультраса? Думаю нет. Не первый день в деле.
2. Несет ли Ультрас ответственность за действия Альмиры перед своими доверителями? Думаю да.
3. То же, но наоборот? Ответ тот же: да, несет.
Работа выполнена - должна быть оплачена. Они не нашли общего языка? Надо выступить медиатором, убедить одних в необходимости скорейшей оплаты, другого в исчерпании инцендента и доведении дела до логического конца без эмоций и доп. прав на пренебрежение и оскорбления. Иначе - Рекомендатель выставляет себя ненадежным гарантом порядочности Заказчика перед Исполнителем, и надежности компетентности и адекватности (негеморойности) Исполнителя перед Заказчиком.
Нашли другого? Вряд ли. Непонятка - налицо. Ее просто надо решить. И так встали звезды, что решать ее должен Рекомендатель.
Все сугубо мое мнение, без претензий на истину в последней инстанции.
Когда меня кинули ребята с Форума, я, хоть и используя Форум, решал вопрос с ними, т.к. выбрал и не проверил их сам. Но если бы мне их порекомендовал кто-то, чье мнение мне важно, безусловно считал бы, что часть вины на этом кто-то (хоть это и не правильно)
О самомнении Альмиры на этом Форуме не знают разве что новички и залетные. Фраза "Я к такому отношению не привык" в его стиле и вполне себе прогнозируема. И не исключено, что обоснована, т.к. он действительно, как профессионал, весит немного больше ,чем многие на Форуме (да и постарше, если не ошибаюсь). Из за 5 штук раскачивать тему, полагаю, для него несерьезно. А вот отношение как к мальчику, бьющему по шаблонам, оскорбительно. И думаю, что если в самом начале было поставлено условие "сделай с качеством для своих и такими же условиями, а оплата по б/н и постфактум" стоимость услуг была бы немного другой.
Заказчик мышит, однозначно. Не та сумма, чтобы подставлять Ультраса, на мой взгляд. Или отношение со стороны Заказчика к нему как к материалу, ступеньке в достижении цели, что тоже очень-преочень плохо ;(
........ Найдется автор? Или это нормальное отношение коллег друг к другу? Модераторы такое не убирают? А Непутина за меньшее забанили, странно...

Добавлено через 13 минут 53 секунды
В цивильных странах это именуется "распределением труда". Подписи собирает секретарь, в налоговую едет курьер, а деньги выдает кассир.
Да, только при этом в тех странах используется понятие куратора проекта (или хотя бы менеджера, единого лица ,которое организует это распределение, и прпускает телодвижения всех звеньев через личный контроль и отвечает за результат)
 
Последнее редактирование модератором:

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,444
3,263
Москва
Однозначно правых и полностью виноватых в сложившейся ситуации нет. Специфика нашего бизнеса такова, что надо находить подход даже к самым сложным клиентам. Но иногда проще плюнуть на свое потраченное время, чем достучаться до разума людей.

Если Ультрас сможет выполнить роль переговорщика и помочь сторонам найти общий язык, всем будет хорошо. К сожалению, это не всегда возможно, но в данном конфликте шанс договориться есть. ИМХО.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Жесть какая. Все в Питере такие горячие? :) Смотрю частенько амиру заносит на поворотах при общении. Думал только на форуме, оказалась не только...
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,344
6,557
Санкт-Петербург
Жесть какая. Все в Питере такие горячие? :) Смотрю частенько амиру заносит на поворотах при общении. Думал только на форуме, оказалась не только...

Щас (или чуть позже ))) ) на Форуме будет.

А ты, медведь (ничего личого ))) ), иди поброди.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
После фразы "есть ли у вас счет в евро" все стало понятно ;), жаль, что в швейцарских франках или йенах не спросили.
Но регистратор не должен быть "тонкой штучкой", все же отношения Клиент есть Клиент. Как мне кажется, надо держать хорошую мину при плохой игре: не нравится клиент, вежливо, настойчиво объясни и попрощайся.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,344
6,557
Санкт-Петербург
Полностью готов к боевым действиям :)

ОК

начнём с разминки

а у особо рюхливых спрашиваю - какой документ указанный ниже (да и выше) пытались от меня получить "клиенты", чтобы выдать мне честно заработанные мной деньги

после чего сдали в кусты

объясните вменяемо - такой документ в природе бывает?

название документа в студию !!!

almira, этот документ называется приходник. Он заполняется, на нем расписывается ответственное лицо (а не абы кто), и ставится печать организации.
Странно что Вы об этом не знаете ...

Нетамбовский товарищ, Вы пока ещё не изменили ЭТО своё мнение?
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,009
223
www.regforum.ru
Делать Вам, наверное, ребята нечего. Конфликт мелочный и легко разрешаемый. Вместо того, что бы здесь выяснять отношения кто прав, кто виноват, встретились бы с клиентом и деньги свои забрали...
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,344
6,557
Санкт-Петербург
Делать Вам, наверное, ребята нечего. Конфликт мелочный и легко разрешаемый. Вместо того, что бы здесь выяснять отношения кто прав, кто виноват, встретились бы с клиентом и деньги свои забрали...

отлезь

сразу видно - ты не в материале
 
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
almira, нет не изменил.
И если Вы мне начнете доказывать, что такого документа в природе нет, я буду долго и весело хохотать.
Что же до того, что это документ-не документ, то что Вы еще можете предложить клиенту?
Можете ли Вы ему предложить кассовый чек, или при всех Ваших супер-оборотах Вас жаба задушила сделать нормальное юр.лицо и зарегистрировать кассу?
А расписка "Я, Иванов, получил эти деньги за какую-то там работу" и меня бы не устроила. Потому что если что, ее можно только в туалете повесить.
Она не гарантирует клиенту ничего.

И вообще - может Вам свой Форум создать. Назовете его "Первый после Бога" и будете себя прославлять на нем хоть с утра до ночи.
Мне же Ваши перлы и опусы читать невыносимо скучно.

Добавлено через 13 минут 50 секунд
З.Ы. Да, и все споры я буду вести только применительно к данной ситуации. Все свои попытки свести свою правоту к обычной демагогии словами "ну вот в международной практике" или "так уж сложилось, что в Европе, как и остальном мире" а также все отсылки на ВАС, ВС, ЕСПЧ, ГК РФ или тому подобную дребедень оставьте при себе. А то я тоже посылать умею.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.