Ну, дело же не в названии, а скромной цене и, главное, в ответственности этого бухгалтера.Только бухгалтер почему-то называется "офицером" и сидит то ли в самом здании налоговой, то ли наискось от него.
Ну, дело же не в названии, а скромной цене и, главное, в ответственности этого бухгалтера.Только бухгалтер почему-то называется "офицером" и сидит то ли в самом здании налоговой, то ли наискось от него.
Надо понимать, те кто фирмы создают на номов могут быть привлечены как соучастники?
Ну, дело же не в названии, а скромной цене и, главное, в ответственности этого бухгалтера.
Наши бухгалтеры не считают это простой работой. Может она там действительно проще?невысокая цена определена относительной простотой работы.
Может она там действительно проще?
В России она очень не простая. У нас ужасно все зарегламентировано.Наши бухгалтеры не считают это простой работой. Может она там действительно проще?
Так воровать проще. Чем больше правил, тем сложнее найти истину.У нас ужасно все зарегламентировано.
У нас ужасно все зарегламентировано.
Согласен. Но только чтобы выполнение контролировали у всех и нельзя было откупиться за взятки. Чтобы все знали что за нарушение будет неизбежное наказание.А по-моему, это очень хорошо. Осталось тока, чтобы регламенты работали.
Для справки. Действующих таможенных документов только федерального уровня существует 5309 штук. Действующих документов Минфина, ФНС и МНС, 6212. Это, не считая собственно законов, профильных постановлений правительства..Как вы полагаете, существует ли хоть один таможенник или налоговый инспектор, знающий хотя бы названия этих всех документов. О содержании я не говорю. Как такая система может работать?Цитата:
Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
У нас ужасно все зарегламентировано.
А по-моему, это очень хорошо. Осталось тока, чтобы регламенты работали.
У нас ужасно все зарегламентировано.
Я тут пришел в налоговую по вызову по поводу официальной ликвидации одной фирмы, ответил на общие вопросы о фирме. Потом прошу посмотреть вся ли отчетность была сдана, инспекор сказала что не была сдана декларация по ОПС за 1 квартал 2010 года, когда я сказал что с этого года ОПС не сдается в налогвую, инспектор была удивлена.Для справки. Действующих таможенных документов только федерального уровня существует 5309 штук. Действующих документов Минфина, ФНС и МНС, 6212. Это, не считая собственно законов, профильных постановлений правительства..Как вы полагаете, существует ли хоть один таможенник или налоговый инспектор, знающий хотя бы названия этих всех документов. О содержании я не говорю. Как такая система может работать?
Может быть, смысл в том что приходится делать слишком много мукулатуры чтобы она просто была.Думаю, тут небольшая путаница в терминах.
Забюрократизировано не = зарегламентировано.
Для справки. Действующих таможенных документов только федерального уровня существует 5309 штук. Действующих документов Минфина, ФНС и МНС, 6212. Это, не считая собственно законов, профильных постановлений правительства..Как вы полагаете, существует ли хоть один таможенник или налоговый инспектор, знающий хотя бы названия этих всех документов. О содержании я не говорю. Как такая система может работать?
Для справки.
Может быть, смысл в том что приходится делать слишком много мукулатуры чтобы она просто была.
Да хоть бы 100 руб брали. Только не с государства, а с лица, вынесшего неправомерный отказ. Уже бы картина поменялась. А насчет регламентов, не согласен. Даже по СОЕЙ области это сотни, если не тысячи документов. Я ведь привел цифры только по НПА федерального уровня. А сколько региональных приказов, писем, инструкций, регламентов и т.д. А сколько еще внутренних документов.... И все это интенсивно меняется. Невозможно их знать и применять. Допустим инспектор, сидящий на подоходном только его и знает, а мой бух он не только НДФЛ рассчитывает, как он все это окучит?А драли бы компенсацию, тыщ 100 - все бы побежали судиться. И налоговая 46 вдруг стала бы работать НАМНОГО лучше )))) По своим же регламентам....
Да хоть бы 100 руб брали. Только не с государства, а с лица, вынесшего неправомерный отказ.
А сколько еще внутренних документов.... И все это интенсивно меняется. Невозможно их знать и применять.
Вполне достаточно для начала. Из своего кармана желающих платить мало найдется.Да нет уж, 100 рублей это несерьезно.